Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
мне кто нибудь скажет???если на блоке написано 213 таз 2101' date='то в Р2 никак???

И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?[/quote']

если рабочий объем не выходит за рамки, то легко, а вот аварийку придется вделать

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Меня не впечатляет бампер придумывать((( но радует что это единственное что переделать придется)

 

добавлено через 1 минут 6 секунд

вопрос к организаторам в тт употребляется по отношению к з/п и узлам слово "оригинальный" в каком смысле он имеется в виду?

1) Оригинальный - Вполне самостоятельный' date=' чуждый подражательности

2) Оригинальный - Не заимствованный, не переводный, подлинный

3) Оригинальный - Своеобразный, необычайный

да бы потом вопросов не было[/quote']

читай внимательней

 

1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.

Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо не сертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

Опубликовано
други и подруги!!! тех требования писаны с расчетом на то , чтоб удовлетворять требованиям безопасности, общим требованиям к авто для передвижения по дорогам общего пользования и в соответствии с некоторыми соображениями об уровне подготовки очень разных по сути машин которые должны быть конкурентны в рамках класса и не конкурировать с смежными классами
Опубликовано

Мне такими темпами ваще нельзя участвовать)) ВФТС обвес никак не канает за бампера :D Чем дальше читал тем больше охреневал...

Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона, чтоб был окончательный пистец.

Опубликовано
']Мне такими темпами ваще нельзя участвовать)) ВФТС обвес никак не канает за бампера :D Чем дальше читал тем больше охреневал...

Ждем очередных изменений на этот раз за две недели до начала сезона' date=' чтоб был окончательный пистец.[/quote']

а кто сказал что нельзя использовать не оригинальные бампера? или тот же обвес твоими словами

 

Из ТТ:

КУЗОВ И САЛОН:................Запрещено удаление бамперов.

ну где тут написано про обвесы?

Опубликовано
Обвес это никак не бампер во первых. А во вторых сзади в вфтс обвесе ни предусмотрено ничего. Заднего бампера просто нет. Если перед еще ну хоть как то проканает за бампер то сзади никак. И то спереди это ЮБКА а не бампер.
Опубликовано
Ну бампера то на гонку можно и поставить, было бы куда. Потому что у меня, например, проушины для буксировки вварены. Ну да я и не учавствую.
Опубликовано

Вот ведь, блин... И хто это в опене полного привода испугался, кто решил себя обезопасить заранее???

2.4. “OPEN” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2)

Что-то опен какой-то неопенистый получается :D Некоторые ребятки у нас после постройки новых моторов и коробок считали не слишком удобным гоняться с машинками на стоковых движочках. :)

Опубликовано
мне кто нибудь скажет???если на блоке написано 213 таз 2101' date='то в Р2 никак???

И как быть если не предусмотрено заводом аварийки?[/quote']

если рабочий объем не выходит за рамки, то легко, а вот аварийку придется вделать

спасибо большое что ответили

Опубликовано

Ещё один вечер перечитывания страниц и тысяча постов от классиководов! Разрешите им снимать грёбаные бампера уже :lol:

 

а в остальном вполне логичный регламент, покрайне мере многие решения мне понятны, потому что я сужу не по себе а в относительной мере. Некоторые кто жалуются вообще бы молчали, им подарки сделали а они перед носом не видят этого! ЧТо касается насчёт опена, там может победить любая машина и классика и ока, вопрос в подготовке и пилоте.

Опубликовано

нда... очень не красиво менять ТТ за месяц перед соревнованиями...

тем более было предупреждение что окончательные будут зимой...

 

а люди готовились... собирали мотор, коробки , покупали колеса....

Опубликовано
я теперь из-за колёс даж в R1 не попадаю :(

можт тогда на стоке в Опен разок погонять' date=' чо уж :pardon: помирать так с музыкой[/quote']

от твоих колес только понты одни.,

в прошлом году лично я вообще ехал на Каме

 

добавлено через 2 минут 44 секунд

нда... очень не красиво менять ТТ за месяц перед соревнованиями...

тем более было предупреждение что окончательные будут зимой...

 

а люди готовились... собирали мотор' date=' коробки , покупали колеса....[/quote']

каждый год так. я вот в прошлом году только перед 3-м этапом прочитал ТТ

Опубликовано
нда... очень не красиво менять ТТ за месяц перед соревнованиями...

тем более было предупреждение что окончательные будут зимой...

 

а люди готовились... собирали мотор' date=' коробки , покупали колеса....[/quote']

если не секрет конечно, что поменяется лично в Вашем случае?

Опубликовано
Вот ведь' date=' блин... И хто это в опене полного привода испугался, кто решил себя обезопасить заранее???
2.4. “OPEN” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2)

Что-то опен какой-то неопенистый получается :D Некоторые ребятки у нас после постройки новых моторов и коробок считали не слишком удобным гоняться с машинками на стоковых движочках. :)

никто вас не боится.

Олег для вас целый класс отведен. а то будет так что половину в опен половину в АВД, а мож кто и в Казань рванет

Опубликовано
нда... очень не красиво менять ТТ за месяц перед соревнованиями...

тем более было предупреждение что окончательные будут зимой...

 

а люди готовились... собирали мотор' date=' коробки , покупали колеса....[/quote']

если не секрет конечно, что поменяется лично в Вашем случае?

лично в моем мало что поменяеться) я в этом году если и буду учавствовать то в том классе который пострадал не сильно)))

а вот у товарищей возникли проблемы с кпп и колесами...

Опубликовано
Да, каждый год одно и тоже - мучаемся с ТТ, выкладываем и тут... Опять куча недовольных! На дворе 2011 год, а народ не меняется с 2006 года (как раз тогда я начал на КВЦ гонки делать)... Пройдёт этап и почему-то вопросов будет мало, а то и вообще не будет...
Опубликовано
я теперь из-за колёс даж в R1 не попадаю :(

можт тогда на стоке в Опен разок погонять' date=' чо уж :pardon: помирать так с музыкой[/quote']

от твоих колес только понты одни.,

в прошлом году лично я вообще ехал на Каме

вапщет, когда я их покупал, весь класс Стандарт на таких ездил! ну канешн не весь, но Комаров и Вася Базлин точно, тогда можно было, а ты ещё не участвовал :)

с другой стороны правильно сделали, поскольку стандартным авто с обычной резиной было тяжело бороться с теми, кто на тое и адване :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...