Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Команда организаторов Кубка Поволжья OPEN RACE приветствует всех зрителей и участников в новом гоночном сезоне!
И наши последние (а для кого-то уже устаревшие) новости:
- летний сезон 2011 года состоится, под совместной организацией нас и СТК;
- регламент и ТТ, будут основаны на наших (2010 г.) и, думаю, сильно не изменяться (будем утверждать их совместно с СТК);
- календарь, предложенный нами, не вызвал отказа, но возможны изменения (касательно 4 этапа);
- если звёзды сложатся как надо ))), то асфальта прибавится...
- кол-во классов (скорее всего) будет как на последнем этапе. ;)
- для судейства будут привлекаться специально подготовленные судьи и комиссары от СТК, так что поблажек не ждите!

Календарь летнего сезона OPEN RACE-2011:
1 этап - 21-22 мая;
2 этап - 25-26 июня;
3 этап - 30-31 июля;
4 этап - 10-11 сентября;
5 этап - 08-09 октября.

Наш официальный сайт.
Наш официальный форум..

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

сразу вопрос...

 

класс Р1

...

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3

...

3.2.10. ...Разрешается установка двигателя от ВАЗ 2121(-4) на ВАЗ 2101-2107.

...

 

вродеб нивомотор 1700...

поправьте пожалуйста меня, а то я с толку сбит

 

обязательно поеду, только класс какой)))

Опубликовано

В данный момент этот пункт уже доработан и выглядит так:

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1630 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для переднеприводных автомобилей, и рабочим объемом двигателя до 1810 см3 (с учётом ремонтных размеров поршней) – для автомобилей ВАЗ-2101-2107.

...

3.2.10. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап. Разрешается установка двигателя ВАЗ-2121(-3, -4), -2130 на ВАЗ 2101-2107.

 

Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...

Опубликовано
ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.

так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут

А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими' date=' поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.

А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота!

 

Блин а почему восьмёрки с 12м двигателем в Р1, а классика с 12м двигателем в Р2((([/b]

Потому что классика с -12-ым двигателем намного быстрее своих ЗП-ых "коллег" с двигателями 1,8 л...

Опубликовано
Шлифовка ТТ не прекращается ни на минуту...

вот это очень плохо(((((

 

я например начал подготовку.....потом опять окажется что все поменялось(((((

Опубликовано
ппц Р1 уже не знаю в чо превратился.

так же можно в нивский блок засунуть 88 колено и будет два литра и один фиг никого ведь вскрывать не будут

А вот кто тебе такую глупость сказал? В этом году контроль и меры после него будут жёсткими' date=' поэтому и "вылизываем" ТТ, чтобы всё было чётко и правильно расписано.

А насчёт Р1 могу вот что сказать: всё таки это больше "рулёжный" класс, в нём нет ещё тех мощностей, как в Р2, поэтому в основном всё зависит от мастерства пилота![/quote']

А ты посмотри протоколы , как Р1 на последнем этапе мог стать 3 в классе Р2. Вот тебе и будет ответ где какой класс рулежный.

 

А по поводу проверки моторов, как было, так и будет ;-) Максимум будет проверенно то что видно и можно проверить не разбирая мотора. (это любительские гонки и от этого никуда не деться)

Опубликовано

Идите све в .....Опен!

 

Вот вы начинаете.... делать не делать, если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.

Давайте следовать букве закона.

И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....

Конечно спорные два класса Р1 и Р2.

Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.

Опубликовано
Полностью стандартная ВАЗ-2105 в какой класс попадет?

Пойдет полностью в стандарт.

а при отсутствии такового класса в след. по мощности т.е в Р1

Опубликовано
Идите све в .....Опен!

 

Вот вы начинаете.... делать не делать' date=' если есть у кого желание химичить то химичте. но потом не надо пускать слюни если на ваш авто подадут протест.

Давайте следовать букве закона.

И пологаться на сознательность гонщиков. Лично мое мнение что все глобальные переделки дающее вам преимущество будут видны....

Конечно спорные два класса Р1 и Р2.

Люди просто давайте проведем это лето в удовольствие от гонок.[/quote']

В том то и разговор, вспомни как зимой тебе народ писал про вес шипа ))) (смех конечно смехом) Хотя его выдернуть не проблема, но никто не выдергивал.

Разговор о том, чтобы писать такие тт которые можно проверить на месте. А по классам тут хрен что решиш. Первый из Р2 ехал бы в тройке в опене, а Превые из Р1 в тройке Р2.

С хитростями тут воевать бестолку.... Так как доказать ничего невозможно.

 

 

Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет), либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.

Опубликовано
Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет)' date=' либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.[/quote']

было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))

 

зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))

Опубликовано

Прокатные шлемы будут.

ТТ в данный момент проходят окончательную "шлифовку" (сразу несколько умов свои мозги плавят) и скоро будут выложены в окончательном варианте, который не будет меняться до самых гонок...

ТТ постараемся сделать так, чтобы мы могли проверить то, что написали...

Опубликовано
Либо кардинально менять что-то (чего никто делать не будет)' date=' либо забивать на то какие кто времена показал. Есть класс есть время, все остальное пофику.[/quote']

было бы шикарно четыре класса: тюнинг, спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))

 

зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))

твой принцип деления по классам?

Опубликовано
было бы шикарно четыре класса: тюнинг' date=' спорт, прототип и мото)))))))))))) мечты, мечты)))))) слишком много будет слов на форумах)))))))

 

зы: это так, лирическое отступление от темы)))) всё будет по прежнему))) надо просто ездить))))[/quote']

так тогда можно еще проще сделать:

с каркасом и без......

народу будет мало тогда

Опубликовано
твой принцип деления по классам?

что мой принцип деления по классам? :) забудьте вы об обсуждении кто чего хочет и как было бы здорово если.. гонки скоро :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...