Приехал блок из америки с гильзами AEBS. За помощь в этом деле огромнейшее спасибо Владу fairbird! Влад купил нужный блок, договорился с фирмой которая гильзует, обговорил с ними все нюансы, узнал всю нужную от них информацию, отправил им блок, затем отправил нам блок (через специальную контору, EMS не берет такой вес) и вот, вчера блок приехал. Влад, ты мегачеловек! Если кому-то надо что-то из США (даже самое нереальное) — обращайтесь. С блоком пришла бирка. Сам блок отмыт химией, но без механической обработки. Поэтому, он не блестит как на "их" фотографиях . Но нам на это плевать, главное что бы все работало. О-ринги — это обычная медная проволока. А не кольца. Заказал 90 метров проволоки на будущее. Блок B18C, до этого у нас были только B20 блоки. Американцы набили какие то номера на блок. Что это значит — не знаем. Гильзы торчат над блоком, на пару соток. Пока не мерили точно на сколько. В центре кадра отчетливо видно где смыкается проволока. Вот ссылка, где рассказано как вставлять о-ринги. Блок приехал холодный, так что промерять его не стали. Сделаем это сегодня, вместе с моим постоянным помощником Андреем Татаренковым. Подписывайтесь на его инстаграм, часто там появляются самые свежие новости о нашей хонде. Ещё одна новость касается подвески. Мы убрали балку (да, я знал что такое решение может не заработать, но очень хотелось попробовать) и вернули многорычажку. А так же сделали крепление под парашют (на фото его ещё нет). Занимается сварочными работами Алексей, хозяин той самой вертолетной восьмерки.