Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Восьмерка может быть и безопаснее' date=' а классика? Мне кажется без бамперов она просто оттолкнет человека, а если будет с бамперами то есть шанс что в бампере застрянет рука нога. Так что всё очень относительно. И вообще, у нас что смертельные гонки что бы людей сбивать? :))[/quote']

я вот не представляю как нужно на квц вылететь чтобы доехать до зрителей

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Восьмерка может быть и безопаснее' date=' а классика? Мне кажется без бамперов она просто оттолкнет человека, а если будет с бамперами то есть шанс что в бампере застрянет рука нога. Так что всё очень относительно. И вообще, у нас что смертельные гонки что бы людей сбивать? :))[/quote']

Абсолютно верно! Думаю, именно поэтому организаторы так и определили ситуцию с бамперами (сняли ограничения по "классике").

Опубликовано
Восьмерка может быть и безопаснее' date=' а классика? Мне кажется без бамперов она просто оттолкнет человека, а если будет с бамперами то есть шанс что в бампере застрянет рука нога. Так что всё очень относительно. И вообще, у нас что смертельные гонки что бы людей сбивать? :))[/quote']

Абсолютно верно! Думаю, именно поэтому организаторы так и определили ситуцию с бамперами (сняли ограничения по "классике").

Абсолютно правильное и верное объяснение, которое я так и не смог сформулировать для общего понимания! Спасибо, К.В.Н.!

Опубликовано
я вот не представляю как нужно на квц вылететь чтобы доехать до зрителей

Есть ещё судьи на трассе... Фотографы... Кроме того, "восьмерка" без бампера, "въезжающая" своими "рогами" в бок Вашего автомобиля... Не надо...

Опубликовано
я вот не представляю как нужно на квц вылететь чтобы доехать до зрителей

Есть ещё судьи на трассе... Фотографы... Кроме того' date=' "восьмерка" без бампера, "въезжающая" своими "рогами" в бок Вашего автомобиля... Не надо...[/quote']

Ты мне то только про это не расказывай.....

сам то когда на гонках был на квц (я про Опен Рейс) в последний раз

Опубликовано
Такой вопрос куда попадает сток 10ка стоит только паук и резонатор не сток?

7.2.2. Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4' date=' -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.

7.2.3. Допускается замена оконечной банки глушителя.

 

попадает в Р1

так как про паук не сказано а если не разрешено то:

Все изменения, не разрешенные настоящими техническими требованиями, запрещены.

 

добавлено через 4 минут 54 секунд

Это в какой ещё бок она въезжает??

я раньше когда маленький был в ванной играл прищепками, ломал их на две части и получался болид Ф1, проводил гонки. у меня тоже на поворотах постоянно автомобили (прищепки) врезались.

но я вернее моя машина всегда первой приезжала на финиш! Я стал многократным чемпионом.

и кстати зрители: (ну там щетки зубные, шампуньки оставались целые) только иногда в ванну падали когда они болели за меня (ну или просто я их нечаянно задевал!)

Опубликовано
я на прищепках тоже гонял' date=' только по ковру :D[/quote']

Ваще тема! только мама ругалась, так как после гонок прищепки востановлению не подлежали.

Опубликовано
Такой вопрос куда попадает сток 10ка стоит только паук и резонатор не сток?

7.2.2. Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4' date=' -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.

7.2.3. Допускается замена оконечной банки глушителя.

 

попадает в Р1[/quote']

Так и думали просто товарищ очень не хотел в р1 попадать только из за паука =)

Опубликовано
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!

наберитесь терпения' date=' текст ДОСТУПНЫХ тех требований ПРОШЛОГОДНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1[/quote']

Во во....

просто народ уже с ума сходит. а ТТ еще нет.

ну а что новые то? там не много изменени будет, так поправки кое какие

Опубликовано
Такой вопрос куда попадает сток 10ка стоит только паук и резонатор не сток?

7.2.2. Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4' date=' -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.

7.2.3. Допускается замена оконечной банки глушителя.

 

попадает в Р1[/quote']

Так и думали просто товарищ очень не хотел в р1 попадать только из за паука =)

лично мое мнение это тупо душить класс сток из за выпуска.. У нас пол города с пауками и прошивками гоняют пердя банкой.

а то ч то он (типа дает), настолько мелочь....

я бы не стал на выпуск в стоке обращать внимание

 

добавлено через 54 секунд

да нееееет !!

сюрпризы для р1\р2 солидные!

главное что бы не затянулись сюрпризы а то не успеют подготовить авто

Опубликовано
Ты мне то только про это не расказывай.....

сам то когда на гонках был на квц (я про Опен Рейс) в последний раз

Всего вам доброго, джентльмены!

Опубликовано
эстетики блин....

1) лучше б определились что называть бампером' date=' и как он должен выглядеть.... И ЕСЛИ наличие бампера на пп обязателен по требованию "безопасности", то почему на зп и прототипах он не обязателен?

2) За развлечение публики должны отвечать организаторы, а не "автогоны" которые строют болид из своего кармана, без всяких спонсоров.

3) Вопрос к оргам: Почему колёса не должны выступать за крылья авто? Чем это обоснованно? И нет ли требований к материалу изготовления "обвесов"?[/quote']

пусть меня организаторы поправят если что не так.

1)Бампер это то, что изображено в книге по эксплуатации конкретного авто в разделе кузов с подписью "бампер". На классике бампер служит для защиты кузовных частей авто и при столкновении с пешеходом,смею предположить,нанесет лишь вред из-за своей острой формы и расположения.Никаких важных агрегатов бампер классики не защищает!!!! а если ПП поедет без бампера то удар даже о покрышку приведет к получасовой остановке соревнований и сбору ОЖ по всей трасе.

2)Организаторы отвечают за все и не надо их винить за то, что кто-то тратит огромные деньги на машину.

3)Ответ уже был в теме квц 2010. Там на такие вопросы отвечали- "потому что так надо, если что-то не устраивает, то организуйте свои гонки и мы к вам с удавольствием приедем".

+++++полностью поддерживаю!

Опубликовано
возьмите меня тоже на ваши гоночки пасматреть :dance: и ночью очень хочу патусить :drinks: :banan4: магу даже помочь, стекло там протереть, колеса покатать, я все знаю... в телевизоре видел как на гонках бывает.
Опубликовано

По стандарту пункт

 

7.11. БЕЗОПАСНОСТЬ

... Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, а так же на креплении не должно крепиться ничего больше, кроме ремней)...

 

Такой вопрос, 4-х точечники закреплены на кузов, на место штатных ремней, и в то же время там крепятся замки штатных ремней. Это допустимо? Все по регламенту, кроме ремней ничего не закреплено, но в прошлом году заставляли штатные замки убирать.

 

И по стойкам в стардарте не расписано, по пружинам расписано а по стойкам нет.

Опубликовано
возьмите меня тоже на ваши гоночки пасматреть :dance: и ночью очень хочу патусить :drinks: :banan4: магу даже помочь' date=' стекло там протереть, колеса покатать, я все знаю... в телевизоре видел как на гонках бывает.[/quote']

Я тебе даже персональный баллонник могу выделить, чтобы старому толстому гонзчегу помогал :D

Кстати, когда свой пузырь заберёшь??? Я скоро с тебя за хранение стакан потребую :p

Опубликовано
Восьмерка может быть и безопаснее' date=' а классика? Мне кажется без бамперов она просто оттолкнет человека, а если будет с бамперами то есть шанс что в бампере застрянет рука нога. Так что всё очень относительно. И вообще, у нас что смертельные гонки что бы людей сбивать? :))[/quote']

Абсолютно верно! Думаю, именно поэтому организаторы так и определили ситуцию с бамперами (сняли ограничения по "классике").

Абсолютно правильное и верное объяснение, которое я так и не смог сформулировать для общего понимания! Спасибо, К.В.Н.!

Макс, т.е. багги или формула которые ездиют это безопасно, а вот когда не на 2105/07 сняли бампер это уже опасно? Бред не городите пожалуста.... может ты мне обяснишь мне чем зад моей мазды без бампера опаснее зада 2105/07???

Говорите безопасность? А если я этот бампер как скотобойник из 5 мм. листа с усилителями сделаю? Это тоже нормально? Или наоборот в целях облегчения сделаю его из фольги и посажу на алюминевые кронштейны в виде труб которые при ударе будут как вилы погрузчика???? Говорите сток бампера??? Так первые на вылет пойдут как раз те самые красивые машины, на которые установлены самые различные обвесы и изготовленные по самым разным технологиям и разных метериалов, и такие бампера как раз и не имеют никаких омологаций!!!! И вообще господа я не стараюсь доказать что опаснее а что нет, я возмутился пунктом который дает определенные необоснованные преимущества некоторым автомобилям или т/с. И пунктом который мне запрещает поработать головой и руками. Поясню одним примером по двум пуктам. Например по ТТ бампера мне нужно оставить. А т.к. мои бампера весят 30-50 кг., (в моем понимании подготовки гоночного автомобиля, это колосальные цифры), я по тем же ТТ могу свободно доработать эти бампера. Насверлить дырок, срезать всякие усилители, заменить скелет с металического на пластиковый и т.д. Короче одним словом сделать его "бумажным", кстати тот же папье-маше сделать и покрасить болончиком приехать на гонку с чувством выполненного долга что и ТТ выполнил и облегчил машину и развесовку улучшил. Но вот технический комиссар или другой судья подходит ко мне и говорит: """Все изменения, не разрешенные настоящими техническими требованиями, запрещены""". Одевайте другой бампер. Во первых что он имеет ввиду, когда есть пункт 6.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные. ??? Конкретно у меня такие ситуации были, и мне отвечали пунктом про запрещенные изменения. А во вторых где я возьму другой бампер??? Если я этот подготовил в соответсвии с ТТ и он у меня в единственном экземпляре??? Т.е. мне надо сейчас покупать за ..надцать тысяч ублей стоковый бампер что бы участвовать ??? Хотя например у кого-то будет стоять бампер аля "ВАСЯ-Р" и хорошо покрашен, сделанный из 1 мм низкокачественного АБС который по сути тем же самым и является.

Я понимаю что писать ТТ очень сложно, но я как УЧАСТНИК могу сказать что меня это не устривает. Я имею право это высказать и высказал. Да, в начале в агресивной форме, но только потому что речь идет о реальных деньгах (и не малых для любителя). А пункты сделаны так, что как будто их писали на отъе***ись и логики и демократии в них ни капли не заложено. Ну конечно же не хочется приезжать на гонки и вместо тренировок заниматся устранением несоответсвий "вноь введенным" правил и норм ТТ.

Кстати Макс, рассмотрите с СТК возможность будних предгоночных тренировочных сессий.

В итоге, я хочу справедливых правил

Опубликовано

Согласен с Тлт, бампера разные, я со своей бампера снял, порезал кузов, так у меня острых углов прибавилось значительно. Я их закрою, но в прошлом году ездил так... если появится скол на "смоляном" бампере - появятся точно такие же острые углы. Согласен с высказыванием что "все что не разрешено..." заменить на "последнее слово за организаторами...", действительно все учесть невозможно, некоторые вопросы можно решать на месте.

Инцидент с Юрой мне вообще не понятен. в Опене - кузов свободный, а в начале ТТ было написано: свободный - разрешено убирать, заменять, изменять материал и пр. (в общих чертах), Юра, конечно, моог защититься и доказать, но ему было тупо пофиг.

По поводу эстетической стороны гонок, народ приходит посмотреть на гонки, на красивые машину пусть смотрят на выставках (которые проводятся и на КВЦ, во время гонок), а тем кому интересны действительно гонки, пофиг на дизайн автомобиля.

Опубликовано
По поводу эстетической стороны гонок' date=' народ приходит посмотреть на гонки, на красивые машину пусть смотрят на выставках (которые проводятся и на КВЦ, во время гонок), а тем кому интересны действительно гонки, пофиг на дизайн автомобиля.[/quote']

С точки зрения организаторов, гонки должны быть красивыми и безопасными - это аксиома. Зрители приходят на зрелище, зрелище - это красивые и в тоже время быстрые машины, понятный и простой регламент, и интрига на трассе (не будет интриги, пофигу какие страшные корчи будут на трассе, они не интересны). Зрители - это деньги, и спонсоры. Спонсоры - это зарплата организаторов, и наше участие в гонках.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...