Natka Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 ну вот новые ТТ получше...ребят ну верните вы пару 4.3 в Р1...от нее толку мало сам знаю... но ребята готовились...а она стоит 5т.р.зы:прошу не за себя' date=' т.к. в р1 больше не поеду...[/quote']ребят ну разрешите г п 5.3 мы готовились же ...... смешно тт вообще не подлежат обсуждению их надо либо исполнять либо на шахматы переходить Цитата
TLTSEREGA Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Давайте уже все в "Опен" :banan4: Цитата
alex595 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Давайте уже все в "Опен" :banan4:В Ёпене, надо машину, в которую денех докуя вложили (не меньше)!!! Цитата
TLTSEREGA Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо, и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. для класса стандарт. Цитата
ЖЕНЁК ТЛТ Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 да Серег так будет проще всего надо лишь всего 400р и ты гонщик! Цитата
Анастасия989 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. [/quote']Прогресс не стоит на месте, в этом году в опене будет много интересных и совершенно разных машин, приедем и увидим у кого что и как)) Конкуреции дай боже, это не может не радовать => будет зрелищно, ййееххууу))) ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!) Цитата
crazy Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 а будет отдельный класс для стока? Цитата
Анастасия989 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 а будет отдельный класс для стока?класс "стандарт" Цитата
Безумный Макс Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Опубликовано 11 Апреля 2011 а будет отдельный класс для стока?Неужели так трудно прочить ТТ полностью??? Или настолько русский язык забыл, что класс надо было назвать "СТОК", а не "СТАНДАРТ"??? Цитата
Ksander Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Ksander и что ты выкинул?написано что Запрещено применение неоригинальных впускных и выпускных клапанов и сёдел клапанов.а я спросил про каналы.про каналы ничо не написано.значит дорабатывать можнатак если читать умеете (в чём я и не сомневался), тогда зачем флудильню то разводить? там же всё написано Цитата
Raider Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. для класса стандарт.[/quote']она никогда не объедет фиесту 1,6 вот на чём нужно ехать в стандарт Цитата
crazy Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Офф Я щас с телефона и на работе, так что извеняйте По моему сток не такое уж плохое выражение стандарта Цитата
alex595 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. [/quote']Прогресс не стоит на месте, в этом году в опене будет много интересных и совершенно разных машин, приедем и увидим у кого что и как)) Конкуреции дай боже, это не может не радовать => будет зрелищно, ййееххууу))) ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!)Осталось дождаться гоночного регламента, чтобы понять будет он нас радовать .... Цитата
TLTSEREGA Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. для класса стандарт.[/quote']она никогда не объедет фиесту 1,6 вот на чём нужно ехать в стандартФиесту могут запретить, а приору нет ))), помоему были уже такие претенденты когда, такие иномарки не попадали в стандарт... та же мазда 3 помоему, которая тут уже обсуждалась. Цитата
Raider Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. для класса стандарт.[/quote']она никогда не объедет фиесту 1,6 вот на чём нужно ехать в стандартФиесту могут запретить, а приору нет ))), помоему были уже такие претенденты когда, такие иномарки не попадали в стандарт... та же мазда 3 помоему, которая тут уже обсуждалась.короллы на вас нету Цитата
deicider Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Фиесту могут запретить' date=' а приору нет ))), помоему были уже такие претенденты когда, такие иномарки не попадали в стандарт... та же мазда 3 помоему, которая тут уже обсуждалась.[/quote']А че с маздой три не так? Колеса разрешили, по мощности проходит, все срост. Но приорка презвее будет. добавлено через 43 секундХотя да, было такое, но два сезона тому назад, тогда ино более 1.4 впринципе в стандарт не попадали. Цитата
TLTSEREGA Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Хотя да' date=' было такое, но два сезона тому назад, тогда ино более 1.4 впринципе в стандарт не попадали.[/quote']Да-да, вот я про это... А то что Фиеста быстрее... поэтому с легкого слова организатора она и может попасть в Р1 и приора снова рулит ))) Цитата
Trucker Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 А че вы к приоре привязались)))есть еще 13ки с приоромотором и калина спорт.... они повеселее приоры будут))))на калине спорт здт даже оригинальные))) Цитата
Ksander Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Помоему в других классах что бы первое занять не меньше вложить надо' date=' и постоянно тряститсь что бы ТТ не изменились, а то попадешь в более сильный класс, а там уже другие девайсы нужны и опять тратить надо.з.ы. рецепт самой дешевой победы на опенрейс: купить приору (350 т.р.), купить самые крутатенские покрышки и самые легкие диски (50 т.р.). Бюджет 400 т.р. [/quote']Прогресс не стоит на месте, в этом году в опене будет много интересных и совершенно разных машин, приедем и увидим у кого что и как)) Конкуреции дай боже, это не может не радовать => будет зрелищно, ййееххууу))) ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!)Осталось дождаться гоночного регламента, чтобы понять будет он нас радовать ....в смысле регламент кубка чтоли?))) вчера скачал с сайта опэнрэйс Цитата
alex595 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 в смысле регламент кубка чтоли?))) вчера скачал с сайта опэнрэйс Ценник конский, интересностей никаких нету, косяки прошлогоднего регламента не исправили, в квале нет права на ошибку (хотя и добавили один круг).С протестами вообще весело ))). а про рекламу это что-то новенькое, писалось не для того, чтобы привлекать участников , а чтобы последних отпугнуть. 16.3. На территории проведения мероприятия Участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 3 кв. метра с символикой и названием команды. В случае превышения установленного количества баннеров или флагов, Участники оплачивают их по усмотрению Организаторов.16.4. Наклейки на автомобилях участников не предусмотренные Организаторами могут иметь суммарную площадь не более одного формата А4. Каждый последующий формат А4 оплачивается из расчета 500 рублей. Участники, не выполнившие эти условия, не допускаются к участию в соревнованиях, стартовые взносы возвращаются. На усмотрение Организаторов плата за дополнительные размеры рекламы может не взиматься в индивидуальном порядке. в больших гонках место под рекламу спонсора отдается все!!! (что не занято официальными рекламами, схема которых строго оговорена) здесь как и в прошлом годе нету этого. Цитата
Pif Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Лёх, ты за свой колхозный банк не расплатишься Цитата
LoganRS Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Леш а какое право на ошибку? в прошлов году все также было... два квала один в зачет. Это же не зима!!!!! и не ралли..... Цитата
Armen Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 в смысле регламент кубка чтоли?))) вчера скачал с сайта опэнрэйс Ценник конский' date=' интересностей никаких нету, косяки прошлогоднего регламента не исправили, в квале нет права на ошибку (хотя и добавили один круг).С протестами вообще весело ))). а про рекламу это что-то новенькое, писалось не для того, чтобы привлекать участников , а чтобы последних отпугнуть. 16.3. На территории проведения мероприятия Участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 3 кв. метра с символикой и названием команды. В случае превышения установленного количества баннеров или флагов, Участники оплачивают их по усмотрению Организаторов.16.4. Наклейки на автомобилях участников не предусмотренные Организаторами могут иметь суммарную площадь не более одного формата А4. Каждый последующий формат А4 оплачивается из расчета 500 рублей. Участники, не выполнившие эти условия, не допускаются к участию в соревнованиях, стартовые взносы возвращаются. На усмотрение Организаторов плата за дополнительные размеры рекламы может не взиматься в индивидуальном порядке. в больших гонках место под рекламу спонсора отдается все!!! (что не занято официальными рекламами, схема которых строго оговорена) здесь как и в прошлом годе нету этого.[/quote']чо за хня с наклейками...а если у меня вся машина в них??!!!!бред, вот все устраивает, а это бред ) Цитата
gos_ant Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Тота я думал почему все так "хорошо"... Вот оно что! Коммерция в действии) А вы все "любительские гонки")))))) Цитата
alex595 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Леш а какое право на ошибку? в прошлов году все также было... два квала один в зачет. Это же не зима!!!!! и не ралли.....было две попытки по кругу. разницу чуешь? добавлено через 4 минут 7 секундЛёх' date=' ты за свой колхозный банк не расплатишься [/quote']Ужо все стерто с боков ))) но всеравно написанна полная чушь! регламент надо дорабатывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.