я уж тоже тогда мнение свое кину. январь хоть и первый месяц, но к сожалению последний проэкт который можно отстроить голыми руками практически в любой комплектации железа все М проэкты работают по "математической модели" , что русского человека должно сразу настораживать. чтобы в этой модели вносить изменения сначала ее бы хотя б понимать... доступные в редакторах таблицы и константы к большому сожалению позволяют лишь в первом приближении подогнать топливо и углы. и замена вала (валов) и особенно ресивера не является "легким" тюнингом в плане последующего процесса заставления всего этого ехать не хуже серийного двигателя. много раз уже повторял- в основном тюненые для города машины хуже стандарта чуть доработаного руками. как правило установка джентльменского набора приводит к изменению стиля вождения в сторону изрядного завышения оборотов ( до тех значений, где либо от страха , либо от нехватки времени на анализ происходящего ) когда кажется что "прет нереально!!!" а пофакту прирост не большой, просто малые и средние обороты настолько ухудшились, что момент , когда мотор прочихается и наконец поедет воспринимается как большое достижение в тюнингостроении и очередное подтверждение "факта" криворукости заводских инженеров