Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

на кробку фото выложили....фотки не ахти((

 

добавлено через 2 минут 41 секунд

я бы даже сказал полное гавно(( качетво мыльницы и фотки сами оставляют желать лучшего

Опубликовано
на кробку фото выложили....фотки не ахти((

 

добавлено через 2 минут 41 секунд

я бы даже сказал полное гавно(( качетво мыльницы и фотки сами оставляют желать лучшего

ну извини :pardon: в след. раз сам фотай.

Опубликовано

Чесно говоря на этой трассе действительно опэн позрелищней стингера выглядит. Но я сам как бывший субарист (а бывших не бывает :D) скажу: "Ребят приезжайте к нам зимой на васильевские озера" там все на свои места встанет! Это я про зрелищность! Когда я на вырике на лед спускался было интересно смотреть еще только на другие турбополноприводы а тазы по сравнению с субарями безобидно шкрябали своими гвоздями по льду и ток трассу поганили.

 

извиняюсь за офф. ну уж задергали наших гостей субаристов :)

 

кстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна, ну так для показухи-зрелищности :) Думаю многие бы хотели посмотреть.

Опубликовано
кстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна' date=' ну так для показухи-зрелищности :) Думаю многие бы хотели посмотреть.[/quote']

Безумный!! видишь, не только я за эту тему :)

Опубликовано
Я тоже за :blush:

Можно и без призов я думаю :)

И даже не до двух побед! Так, чисто для зрелища! Наш Макс просил всего один заезд, чтобы расставить все точки над i. :D Ведь прикольно бы было. ;)

Опубликовано
Просим на следущий этап показательное выступление KOSTOS VS ЩЕРБАКОВ :D

Костик машину успеет ли собрать? А вот Мах_017 VS ЩЕРБАКОВ, это запросто.

Опубликовано
чем лучше время, тем мение зрелищнее машина едет (для зрителя-обывателя), особенно это зимой видно, конешн круто когда балоны, ритордеры летят, каждый поворот со сносом одной из осей.... сами звездюками на квц ходили крыши смотреть, если гонка без крыши, то день не удался
Опубликовано
кстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна' date=' ну так для показухи-зрелищности :) Думаю многие бы хотели посмотреть.[/quote']

Безумный!! видишь, не только я за эту тему :)

Я сам только ЗА!!! Будем подумать! А в качестве приза - 5 минут в закрытом вагоне с нашими промо-тёлочками ...ээээ девочками!!! :)

Опубликовано
кстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна' date=' ну так для показухи-зрелищности :) Думаю многие бы хотели посмотреть.[/quote']

Безумный!! видишь, не только я за эту тему :)

Я сам только ЗА!!! Будем подумать! А в качестве приза - 5 минут в закрытом вагоне с нашими промо-тёлочками ...ээээ девочками!!! :)

Таааак... А если Ксюшка этап выиграет? :rolleyes: Она у меня забитая женщина востока и таких вещей не понимает :Crazy:

Опубликовано
Вот как только щазз проснётся, глазоньки свои хитрые продерёт, биту свою любимую достанет, так сразу отдуваться и начнёте :rolleyes: Ищите заранее укрытия и запасайтесь валидолом :Crazy:
Опубликовано

Привет, орги и спортсмены!

Прежде всего, моя благодарность за отличный гоночный викенд! "Давненько я не брал в руки шашек" (с), а тут такое дело - целых два дня на трассе. Было очень весело, зрелищно, красиво!

 

Теперь, поостыв от 40-градусной жары в тени кондиционеров, я хочу высказать два предложения, направленых на "оптимизацию процесса".

В первую очередь, я, как участник, хочу получить соотношение "гоночное время"(которое я провожу за рулём на трассе) / общее время проведенное на КВЦ более эффективным. 24 июля это выглядело так (все данные здесь привожу для класса "СТИнгер"):

- оплачиваемая тренировка,

- два часа ожидания,

- ещё пара тренировочных заездов,

- опять два часа ожидания,

- собрание участников.

25 июля:

- разминка,

- час ожидания,

- квалификация,

- четыре часа ожидания,

- финальные заезды.

 

Я предлагаю проводить все квалификации всех классов накануне (в субботу), причём разделить весь гоночный день по классам. Например:

9:00 - 12:00 свободные заезды, тренировка и квалификация класса R1

12:00 - 15:00 тоже самое для класса R2

15:00 - 18:00 Open

18:00 - 20:00 STInger

 

Таким образом, судьи и орги на трассе проведут столько же времени, а вот участникам будет достаточно приехать на 4 часа (с учётом погрузки-разгрузки), вместо того, чтобы жариться под палящим солнцем весь день. Коллеги-участники, что скажете?

 

Плюс к этому, в воскресенье время проведения мероприятия сокращается до вполне разумного за счёт отсутствия затрат времени на квалификацию. В воскресенье проводить только финальные заезды. То есть всем, и участникам, и оргам, и (самое главное) зрителям будет реальней отсмотреть всё от начала и до конца.

 

И второе предложение. Схема проведения финальных заездов из 5 участников по принципу "каждый с каждым" мне видится более справедливой, чем 8 финалистов и олимпийская система. Выше уже высказывались на этот счёт, так вот я хочу поднять вопрос о возвращении к старой схеме проведения финалов. Орги, что скажете?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...