-
Число публикаций
9 787 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
48
BETEP последний раз побеждал 16 Августа 2016
BETEP - автор самых популярных публикаций!
О BETEP
- День рождения 25 Января
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Машина
ВАЗ 21053i GT, VW Golf Mk4 GTi
Контакты
-
Имя
Никита
Достижения BETEP
Новичек (1/14)
446
Репутация
-
А что не понравилось-то?
-
Поэтому дождь третий день....) Да тут нет никого уже Вымерли )
-
Даже лень что-то про это говорить )) Тогда "сток" ваше все
-
Конечно. Тебе столько денег и не снилось никогда. Тем более что я один тут остался, поэтому зарплата всех модеров автоматически начисляется мне. Хату я уже купил, на этой недели планирую черный GTR взять и сразу его отдать в Мск контору чтобы "разогнали" его лошадок так до 800... Еще вопросы?
-
Компания "Stinger-Sport" для макетирования прямоточной выхлопной системы ищет автомобиль LADA Vesta. От Вас автомобиль, от нас бесплатно система. Автомобиль нужен в Тольятти ориентировочно на 5 (пять) дней. Обращаться через сообщения в группе или по тел. +79372127341 https://vk.com/stingersport
-
посоветуйте мастера по барбекю, мангальной зоне
BETEP ответил на тему форума автора Генадий Васильевич в Архив
Уважаемый, Геннадий Васильевич. Я очень давно слежу за Вашими постами и темами. Ни одна из них тематически не вписывается в сферу данного форума/автопортала. О черновиках, кондиционерах, барбекю и т.п. Вы можете спросить в офф-топе. Данную тему отправляю в "Архив", последующие буду просто удалять, а случае продолжения - бан. -
А что, за руль менты докапывались?)
-
16.07.2016 Автодром "КВЦ", Time-Attack https://vk.com/avtodromkvc
-
Все привет ) Отряхнем бортовик от пыли Для тех, кто еще остался на СФ и кто вообще читает бортовики Итак, особо ничего с машиной не было сделано за зиму, хотя планы были на обновление кузовных деталей и еще кое-какие фичи… Но, к сожалению, часть бюджета ушла на Volkswagen Golf GTI SpeedFreak, т.к. он капризничал в начале сезона. Но об этом отдельно. Я долго думал над новым конфигом мотора, думал насчет объема 1.7-1.8, но бюджет немного переваливал психологическую планку. Но т.к. что-то сделать все равно "руки чешутся", то были установлены увеличенные клапана. С данной просьбой обратился в MR_S (MotorSport) к А. Шмидту. Как всегда я хотел сделать "без особого вмешательства в двигатель", т.е. чтобы лишний раз ничего не разбирать, поэтому Алексей сказал что можно будет сделать так, что не нужно будет снимать поршневую для растачивания цековок под большие клапана… Итак, начало сезона близко, ГБЦ снято… Время в запасе было предостаточно. Как я думал…) Также мне предоставили новую дисковую блокировку, собранную в спортивных недрах ВАЗа… Будет испытана жестко ) И вот ГБЦ готова, можно все собирать… И тут я столкнулся с маааааааленькой проблемой огромного масштаба — некому собрать все воедино… о.О Спросите — почему не собираю сам? Все просто — ручки-крючки и боязнь сломать все к ебеням. Ребята из PWRcars, к которым всегда обращался, были дико заняты новым проектом 2105 PWR Nova, а также подготовкой авто к кольцевым гонкам. Поэтому им не до меня ) А т.к. я очень привередливый в плане машин — найти кому доверить пятак было очень трудно… А время уже поджимало… Хотя меня пока успокаивало одно — ни в нашем городе, ни в ближайших городах не было никакой информации о кольцевых гонках. Поэтому, грубо говоря, я собирал машину… просто чтобы погонять… где-нибудь… Вот… Вобщем по счастливой случайности у знакомых случился легкий застой на СТО и они согласились собрать мне машину… В корчах они толк знают, поэтому я особо не боялся за свой пятак. И вот тут начались "легкие попадалова"…)) Ну во-первых… Клапана слегка задевали за циковки поршней… Ребята меня спрашиваю "Чо делать, епта?!", а я такой "[censored]яяяяяяя, чо делать, аааааа, не хочу разбирать все…аааааа!" И так в раздумьях машина простояла пару дней, пока на помощь не пришел наш рукастый и бородатый друг Игорь Shadoff с дремелем в руках через пару часов… И в итоге… Большие циковки готовы без снятия поршневой! Профит! Но это не все… Мне давно хотелось поставить увеличенные шкивы генератора и коленвала под реечный ремень, т.к. при калибровке постоянно на высоких оборотах напряжение начинает скакать ("строчка") и соответственно форсунки льет как попало… а это ни есть хорошо. Данными шкивами эта проблема должна уйти. Были приобретены шкивы Pro.Car… но при установке выяснилось что у меня на "гене" диаметр шкива 15 мм, а на шкиве Pro.Car — 17… провал. И опять вопрос мастер "Чо делать, епта?!" )) Звонок производителю с вопросом — ответ "да, шкив на 15 делаю отдельно, сделаем через 2 дня…" в итоге прошло 5… В конце концов все готово, собрано. Первый запуск. She is LIFE )) Потом убирались всякие мелочи. При первых пробных заездах выявилась небольшая поломка кпп из-за которой вытекло практически все масло… Описывать не буду, т.к. сам не до конца понял, но сломало какой-то болт) Укатив в гараж, поставил, давно лежавший в запасах, пластиковый капот. Пока все на штатные крепления и он почему-то не закрывается до конца… Но зато хороший обдув ) Далее в планах посадить на спорт-замки. Все готово для калибровки. На калибровку отправился в MaxTuning. По словам Макса — тачка валит Легко крутится до 8 000 об ) При настройке "наказали" ниссан с 2.3 ) Калибровка была за пару дней до первых кольцевых гонок (да, они состоялись на КВЦ ) Вечером перед гонками окончательная доводка и снова помощь Игоря Shadoff'а в изготовлении крепления маслоуловителя Ребята из PWRcars подогнали практически новые Advan A048 Проверка тормозулек… Итак, суббота, утро, КВЦ…) Первый выезд в году И… снова все повороты боком, хороший разгон "снизов", тяжелый руль, т.к. нет эура…) Квалы. все повороты прошел нормально. Сохранить в Альбом Финальный поворот… чуть лишка нажал на газ, постановка и… В итоге вылет. Квал не пройден. Гонка не задалась. Но да ладно. Учтем ошибки. Следующий этап через неделю. На квале ехал в пол силы — итог 3 время в квале. Лучшее время у Пети Барбунц на Mini Cooper S. Он ехал очень аккуратно, но при этом очень быстро…)) Финальные заезды проходили по сетке "каждый с каждым". По итогом финальных заездов — я второй… Проиграл Пете. Этап №3. Утро. КВЦ. Дождь Лужи, мокрый асфальт. веселуха ) Пара вылетов и разворотов. Но на тренировках практически вся трасса высохла. А на квале уже был чистый сухой асфальт. В итоге все улучшили свои времена практически на 2-3 сек. Но лучшее время снова у Пети на Mini У меня второе время. Во время заездов у меня практически откручивается кулиса и я все боюсь что она открутиться во время заезда. Финальный заезд. Ваз 21053 vs Mini Cooper S. По словам зрителей я ехал чуть быстрее, но как всегда на финальной дуге машину чуть-чуть заносит и на прямой не попадаю в третью… В итоге проиграл Пете каких-то пару см… Снова второй. И да, также в нашем классе была Toyota Mr2 turbo, Honda Accord Turbo, раллийная 2112. То есть… пятак конкурентноспособен Что не может не радовать ) Следующий этап должен быть в конце июля. Мотор пока не подвел. Были первые болячки в виде лопнувших шлангов тосола и т.д. В остальном все норм.) Очень хочется поехать в другой город на кольцо, но, к сожалению, поблизости пока больше ничего не проводится. Всем спасибо за внимание
-
https://www.youtube.com/watch?v=nA_WJtlkld4
-
Друзья! Attention! 23 июня, четверг! Картодром "PROKART" приглашает всех активных и спортивных на НОЧНУЮ гонку по картингу! Специально подготовленная трасса с фонарями, лазерами и дымом придаст гонке особого драйва! Для болельщиков: Море музыки от Dj WELL! Вкуснейшие стейки от Weber! Розыгрыш призов и халявных билетов на картинг! Прокатят с ветерком на гироскутерах DOSKI прокат гироскутеров / лонгбордов Тольятти! Ведущий, фотограф и море позитива! Начало регистрации в 21.00. Очень ждём ТЕБЯ, твоих родных, друзей, знакомых - всех всех всех неравнодушных к гонкам и активному отдыху! #prokart #prokart_tlt #картингвтольятти #картинг #тольятти #самара #тлт #гонки https://vk.com/kartingtlt
-
https://www.youtube.com/watch?v=EFGqSQvt55I