Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Программа может фиксировать время после второго прохождения, и ничего считать никому не нужно.

(Это конечно если софт в стадии написания).

Если нет, то в создании заезда укажите что гонка всего два круга и будет у вас результат по кругам и итоговое время гонки, их и сравнивайте.

Даже если машина пересечет третий раз (при возвращении) засчитано будет тока 2 круга.

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Вопрос по ТТ.

Имеется автомобиль ВИС 2347 (выпускается мелкосерийно). Т.к. на впуске имеется более 1-й заслонки попадаю в Опен. Могу ли я заявиться в "Прототипы"?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
да простят мну админы...Немного отклон от темы.....26-го у здания высотки Петров с формулы будет говорят.......болид будет тоже, на ТВ ВАЗа промелькнула инфа.....А кто может знает во сколько точно?????
Опубликовано

Ksander

1. Почему в турнирном положении класса Open балы девяти финалистам начислены, как если бы их было десять? (С 40 до 8, вместо с 36 до 6.)

2. Прокомментируйте, если не затруднит, перенос всех квалов на субботу и упразднение свободной тренировки.

http://www.openrace63.ru/images/docs/docs_2011/regl_2etap2011.doc

3. Почему на 1 этапе не проводились заезды в Абсолюте? Регламентом не предусмотрено принятие в расчет отсутствия интереса у промокших зрителей и энтузиазма - у пилотов.

4. Будет ли проводиться Абсолют на 2-ом этапе? При наличии участников в Мото, будет ли победитель класса Мото допущен в Абсолют?

 

Суханов Максим, MMC Lancer Evo 7, класс AWD

 

ЗЫ Просьба не отправлять на форум официального сайта мероприятия, он не лучшим образом подходит для публичного обсуждения проблем организации (ИМХО, разумеется).

Опубликовано

1. Потому что в классе Open заявилось 16 участников (больше десяти), то что результат смогли показать только девять это ихняя проблема.

2. Для повышения зрительского интереса. Вымученное решение. Но если всё пройдёт хорошо, то так оно и останется до конца года.

3. На 1 этапе Абсолют не проводился по причине 100% отказа участников. Опрашивались все, отказались все.

4. Если будут участники то проводится будет. И Абсолют и Мото. Если участников не будет, то вероятно эти классы будут упразднены совсем.

Опубликовано

Спасибо за ответ, оперативно.

 

Этот форум всегда отличался разнообразием мнений и непринужденностью их высказывания.

Интересно узнать точку зрения других участников конфы, как зрителей, так и пилотов - по поводу изменения расписания, зрелищности в целом, и класса Абсолют - в частности.

Опубликовано

Вроде б только в прошлом году,кажется, разделили квалификацию классов на 2 дня.... , а теперь опять все в один день. 2й день получается менее насыщенный для зрителей. надо делать шоу, ну дрифтеров там чтоль пригласите народ чтоб поудивлять, а то что то все гонки да гонки. Интрига нужна и зрелища.

Зря отменили свободные тренировки, сагетировал я пару товарищей-хотел подсадить на эту заразу-тюнинг, а тут..... а если серьезно то как быть людям которые хотят покататься но участвовать пока очкуют? можно ли в другой день приехать потренероваться?

Опубликовано
до этого ещё как до китая' date=' ещё надо второй этап провести :) а так придётся стараться[/quote']

Так они вчера её жижами заплёвывали. Да и разобрана она полностью, совершенно пустая площадка.

Опубликовано

Вопрос, зачем делать тех проверку два раза?

 

С 15:00 – Квалификационные заезды всех классов.

По окончании квалификации – публикация результатов, техническая проверка участников, прошедших в финальную часть.

 

Расписание на 31 июля 2011 года (воскресенье).

 

9:00 – 11:30 - Медицинский контроль, техническая проверка.

 

 

 

заранее можно будет (хотябы в пятницу вечером увидеть в инете)

09:00 – 15:00 - Официальная тренировка всех классов (подробное расписание сессий по классам будет опубликовано в 09:00 на доске информации 30.07.2011 на автодроме КВЦ).

 

ориентировочное расписание сессий???

Опубликовано
можно ли в другой день приехать потренероваться?

нельзя. каждый месяц обсуждается возможность отдельных трэк-дней. пока отрицательный результат по двум причинам:

 

- преимущество местных перед приезжими

- издержки в три-пять тысяч организаторам' date=' т.е. наличие десяти машин при оплате в 500 рублей. практика прошлых таких опытов показала неокупаемость плюс отсутствие судейского персонала например в будни. если проводить в выходные то всплывает пункт раз

 

 

до этого ещё как до китая' date=' ещё надо второй этап провести :) а так придётся стараться[/quote']

Так они вчера её жижами заплёвывали. Да и разобрана она полностью, совершенно пустая площадка.

успеют :) лично я Щербакову доверяю. что будет в их силах то сделают

 

Вопрос' date=' зачем делать тех проверку два раза?[/quote']

да хоть двадцать раз, чем больше проверок тем меньше вероятность нарушения техтребований :) издержки переходного года :) на четвёртом этапе будет представлен проект ТТ на 2012 год в котором многие вопросы этого года будут упразднены с новой (или хорошо забытой) классификацией

 

 

заранее можно будет (хотябы в пятницу вечером увидеть в инете)

кого? меня? или леонардо ди каприо? :)

 

 

ориентировочное расписание сессий???

будет опубликовано в 9:00 в субботу на автодроме КВЦ. чередование сессий по классам в порядке возрастания

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...