Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
СУ1 - финиш' date='разворот.СУ2 - финиш,разворот.СУ3 - финиш,разворот.СУ4 - финиш.То есть,все СУ в одном направлении.Как зимой,помните было.Так зачем СУ3 и СУ4 прописывать,если они имеют то же направление что и СУ1 и СУ2?[/quote']

добавлено через 49 секунд

как я понял надо так.

едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону' date=' разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.[/quote']

Да :)

снова ниче не сходится...

Pegas163 заедь седня ко мне, объясни на листочке как это будет происходить, а я сюда выложу))))

  • Ответы 479
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Да уж, сплошные противоречия. Может, схему на картинке выложить, со стрелочками и предписанными временами первого экипажа?
Опубликовано

небольшой совет вам...

постарайтесь сделать регрупинг.

после каждого СУ, на послед СУ отправляйте первыми лидеров.

 

Помнится когда на сок приехал на приоре то ехал в свое удовольствие не атаковал...еще помеха была конкретная в лице выйхавшей машины в лесу.

вот если бы я знал что до пебеды не зватило всего пкру секунд. то бы добавил и атаковал.

 

сделайте разные ведомости для классов.

посчитать текушее время не долго... зато люди будут знать кому и сколько!

Опубликовано
Регрупинг надо делать один: перед СУ3, а между СУ отстои временые. Приехал в 13.45.49, отстоял и подъехал на старт в свою минуту. Впринцыпе отслеживая это видно на сколько ты отстаёшь и кто первый.
Опубликовано
Регрупинг надо делать один: перед СУ3' date=' а между СУ отстои временые. Приехал в 13.45.49, отстоял и подъехал на старт в свою минуту. Впринцыпе отслеживая это видно на сколько ты отстаёшь и кто первый.[/quote']

Ну можно и так.

тогда вообще на СУ-2 можно отправлять машины не дождавшись всего финиша СУ-1

потом регрупинг и в обратку!

Опубликовано

ИМХО. Если есть возможность - лучше круговую гонку сделать на первое время. Причем круг может быть 10-15 км. (на тракторе можно сэкономить, перегораживать легче, судей меньше и тд) - а протяженность СУ можно непосредственно перед гонкой или даже по ходу гонки, исходя из существующих условий, корректировать. Всегда можно сократить или добавить количество кругов. Первая половина гонки в одну сторону - вторая после регруппинга в другую. Для интереса можно квалификацию сделать в виде пролога 1-2 км. В зачет время прохождения ВСЕЙ дистанции - без всяких вычетов худших кругов - это РАЛЛИ, и победа складывается не только из максимальной скорости автомобиля и пилота, но и стабильности, и надежности. В том вся прелесть - что в ралли могут выигрывать не самые мощные автомобили.

Линейные гонки с большой протяженностью конечно интересней, особенно без прописки - но это другой уровень организации, сложнее и дороже - лучше начинать с чего попроще и набираться опыта. Удачи!

PS Постарайтесь проложить трассу подальше от деревьев и столбов всяких на выходах из поворотов - так , конечно, адреналина меньше - зато безопасней.

PPS Порядок старта - сначала быстрые классы, потом медленные! И никак иначе! На дистанции 80 км. лидеров будут разделять секунды - а с обгонами медленных машин для класса Спорт гонка превратится в лотерею. На одном обгоне можно терять до нескольких минут - зависит от скорости медленной машины, желания ее водителя уступить дорогу по правилам, ширины трассы, количества пыли, направления ветра... И еще много от чего.

Опубликовано
Ну можно и так.

тогда вообще на СУ-2 можно отправлять машины не дождавшись всего финиша СУ-1

потом регрупинг и в обратку!

конечно не нужно ждать. и не нужно никого отправлять, есть время отстоя, сам расчитал и подъехал. Опоздал - получи пенок. Конечно может сразу не понятно будет и возникнет путаница, но зато когда все втянутся, начнётся настоящий раллийный азарт.

Опубликовано

Если по одному 20 километровому отрезку туда-сюда 2 раза ездить - много лишнего времени уйдет. Пока ВСЕ в одну сторону не проедут - на встречу никого не выпустишь. А если сломался кто-нибудь? Или заблудился? И сотовый не работает? Пока эвакуация, поиски и тому подобное - время будет идти... И так три раза, после каждого СУ.

Организаторы - старайтесь организовать гонку так, чтобы не было ненужных задержек по времени. И вам в результате будет легче, и участники будут довольны организацией.

Опубликовано

перечитал ВСЕ еще раз- понял: поеду на следующий год...

PS. ралли-спринт протяженностью с гонку кубка... ну-ну. как раз год на поправки формулировок и разборки когда ,куда, за кем и за чем вообще ...

Опубликовано

3286_1304935615.jpg

 

добавлено через 59 секунд

Пока ВСЕ в одну сторону не проедут - на встречу никого не выпустишь.

Отстой так и так 10 минут.

 

добавлено через 1 минут 23 секунд

А если сломался кто-нибудь? Или заблудился? И сотовый не работает?

Судьи нам на что?Как можно заблудиться если все повороты не касающиеся СУ будут закрыты?

 

добавлено через 58 секунд

A.Shmidt,да не приезжай.Дело твое.

Опубликовано
Поправленн регламент проведения :

Download

 

Измененно расписание

 

Расписание мероприятия на 28 мая 2011 :

9:00-12:00 - регистрация/техническая комиссия;

12:00-13:30 - пропись стенограммы;

13:30-14:00 - брифинг;

14:00-14:30 - подготовка к старту/завершающие проверки;

14:40-15:10 - старт СУ-1;

15:20-15:50 - старт СУ-2;

16:00-16:30 - старт СУ-3;

16:40-17:10 - старт СУ-4;

14:00-19:00 - завершение/награждение.

поясните, как может быть дан старт су2 в 15.20 если на прохождение канала у Вас 30мин (т е планируется не более 30 машин с минутным интервалом)

на прохождение 20 км у стартовавшего в 15.10 будет минут 8-9 ( чтоб на финише в лоб стартующим не въехать) это средняя скорость 130км\ч .

боюсь даже спрогнозировать на сколько сместится расписание под конец мероприятия. а если вдруг последний стартовавший обгонит предпоследнего, то и до лобового столкновения не далеко.

если уж в название своих начинаний вывели слово "ралли" так хоть не забывайте что для него (ралли) регулярность движения и соблюдение расписания имеют значимость большую чем абсолютная скорость

еще раз по прописке трассы уже на пальцах объясняю: если первый поедет в 12.00 со скоростью 60 км\ч (что на грунте НЕРЕАЛЬНО)

А ПОСЛЕДНИЙ из канала даже через 15мин за ним, то вся процессия двинется назад только через 40 миннут ( читай час как минимум, потому что х з кто последним приедет и все ждать будут еще минут 5 )

хотя погорячился!!!! все правильно написано - 14-00 завершение!!!!!! т е до старта в 14.40

Опубликовано
Что именно тебе не понятно???И судя по твоим словам,ты не собираешься участвовать.По-моему все в регламенте и ТТ всё понятно.
Опубликовано

считаю что интервал выпуска машин на дистанцию должен быть не менее 2-3минут.

т.к за 20 км мозно отыграть порядка 3-х минут у медленной машины.

 

добавлено через 3 минут 19 секунд

у нас зимой после 5СУ общей Протяженностью всего 15км разрывы доходили до 3минут.

 

и в свое время мы и очобенно Леша Шмидт ломали голову над правильным выпуском авто.

но у нас был плюс в том что старт и финиш не пересекались.

советую это вам учесть.

Опубликовано
Интервал старта будет 1-2 минуты.На финише,машины сразу будут отправленны в сервисный парк,чтобы остальные участники могли нормально финишировать.
Опубликовано
Интервал старта будет 1-2 минуты.На финише' date='машины сразу будут отправленны в сервисный парк,чтобы остальные участники могли нормально финишировать.[/quote']

Послушайте Шмидта, он очень правильные вещи говорит, исходя из опыта своего и здравого смысла!

 

Поймите расписание это не просто примерная инфа, а фактически распорядок жизни гонщиков в определенный период времени. И чем четче и точнее оно прописанно, то сохранит ваши и гонщиков нервы!

Опубликовано
Блин...Народ...Мы стараемся все это сделать в хорошем качестве.Но давайте не будем забывать что это любительское ралли,и что опыта пока не совсем достаточно.А что касается ваших советов,просьба писать в более уважительной форме!!!Без всяких там наганов!Каждый ваш совет мы рассматриваем,обсуждаем и обдумываем.
Опубликовано
Что именно тебе не понятно???И судя по твоим словам' date='ты не собираешься участвовать.По-моему все в регламенте и ТТ всё понятно.[/quote']

да , понятно, что на живых людях за их же деньги прописные истины переосмыслить пытаются ( опыты короче ставить)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...