Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 479
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Если бы ты знал какой там кипишь был поднят,то понял бы что лучше подождать немного.Но сейчас все вроде нормально,пока никого еще снова не убили,так что этапу быть.Завтра/послезавтра будет инфа.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

post-40019-0-80849800-1491238510_thumb.jpg

Неофициальная группа ''SpeedRush'',приглашает всех любителей скорости,драйва и адреналина,принять участие во 2-ом этапе чемпионата по любительскому ралли-спринту Самарской области ''Жигули Поволжья 2011''.

Этап ''Июльская жара''.

Место сбора для желающих : с 9:00 до 9:30,около указателя ''Малая Царевщина''.
Контактный телефон : +7-917-015-28-75.


Дата проведения : 2 июля 2011 года.
Место проведения : Самарская область,г.Самара,с.Мирный,Светлое поле.

Покрытие : грунт.
Количество СУ (специальный участок) - 4.
Протяженность : СУ-1 - 11 километров,СУ-2 - 11 километров,СУ-3 - 11 километров,СУ-4 11 километров.
Примерная зарисовка прохождения СУ :
post-40019-0-13691000-1491238528_thumb.jpg

Зачетные группы : Street RWD,Street FWD,Tuning RWD,Tuning FWD,Sport.
Стартовые взносы составляют : для классов Street и Tuning 400 рублей,для класса Sport 500 рублей.
Минимальное количество участников в классе - 5.

Регламент тут ;
Тех.требования тут.

Система начисления очков :
1-е место - 5 очков;
2-е место - 4 очка;
3-е место - 3 очка;
4-е место - 2 очка;
5-е место - 1 очко.

Расписание мероприятия :
10:00-12:00 - регистрация/техническая комиссия;
12:20-13:20 - пропись стенограммы;
13:30-14:00 - брифинг/окончательные подготовки к старту;
14:10 - старт СУ-1;
14:50 - старт СУ-2;
15:30 - старт СУ-3;
16:00 - старт СУ-4;
17:00 - награждение/окончание.

Опубликовано

Здравствуйте!

Напишите пожалуйста координату GPS места старта, если не сложно.

Или по точнее укажите на какой трассе место встречи, т.к. указателей Малая царевщина не мало.

Спасибо!

 

добавлено через 2 минут 16 секунд

Не могу дозвониться по указанному телефону ((((

Кто нибудь подскажите пожалуйста гонка состоится или нет?

Опубликовано

Проезжате автодром Сок-Пилот,который за поселком Волжский,и через 3-4 километра будет указатель Малая Царевщина.

 

Звонить надо на номер 89170152875,если вам будут говорить что телефон выключен,то пробуйте звонить еще,а то у меня телефон тормозит что то.Или можете писать в аську на Uin 420255144.

Опубликовано

Отчет экипажа Пилипук Павел, Колтыгин Дмитрий.

К этапу почти не готовились, за неделю узнал что дядя Юра не собрал гоночную машину, поэтому решил поехать на своей. Давно хотел опробывать свои силы в пилотировании на грунте. До этого был опыт только на зимнем кольце.

Итак, за неделю предупредил штурмана что едем. Оставалось приобрести подрамник и поставить трехугольные рычаги. Первого к сожалению не нашел! ((( Искакл подрамник МВ-спорт, так как на него можно поставить стандартную защиту. Те которые продают на рынке, желтые, меня не устраивают, так как уменьшается дорожный просвет и на них защиту не поставишь. А как показывает опыт в Ралли Рейдах, одного подрамника бывает мало. Собственно у кого есть такой подрамник буду рад купить. Так вот. Поставили рычаги за пару дней до соревнований, отбалансировали с 3 раза, так как в двух сервисах мне не смогли отрегулировать кастер на правом рычаге. День до соревнований друг предлагает поехать в царевщину и попробывать там прокатиться. По той дороге где в 2009 гоу проходило ралли листопадник. К слову сказать организаторам было б классно устроить ралли с 2 су. Где например старт первого будет в царевщине, там же финиш, потом следует небольшой лиазон (доезд до следующего су, с соблюдением всех правил дорожного движения) на который тоже отводится определенное время с запасом, чтобы участники спокойно могли доехать. И старт 2 СУ например там где сегодня гоняли. Вот так было б интереснее. Так вот приехали, на дворе ночь, в машине 4 человека, причем сзади моя девушка, которая пожалела что потом поехала погонять. ))) Едем, фары светят норм, но люстры как на ВРС ралли не мешало бы. Пробую новую подвеску с рычагами, до этого кстатии никогда по грунту не гонял. Было пару раз когда машина шла боком, хот я это контролировал, а пассажиров это пугало. Покатались чуток, машину всю испачкали и поехали домой. Ну ладно вернемся к сегодняшнему этапу.

Встали рано чтоб успеть приехать к месту сбора в славянскую деревню, никого нет, я имею ввиду оргов. Стоим 2 экипажа, ждем, подъезжает Коломин . Уже радует 3 экипажа, 2 стандарт и 1 спорт. Тут приезжает Влад, организатог, говорит ещё 3 экипажа звонили сказали приедут, ждем далее, в итоге едем на старт. 3 экипажа- круто. После собрания гонщиков и оргов решаем сделать один класс- ЕДИНЫЙ. ))) Орги медальки на этом сэкономили. )) Шутка. Но на будущее приятнее будет получать 2 грамоты и 2 медальки, а то так не честно как то по отношению к штурману. Я не думаю что они много стоят. И сзади лучше указать этап соревнования. Чтобы на память оталось и всегда видно было где ты её получил. А то у меня например их много, и иногда не помнишь, если не подписано где она досталась. Итак, старт назначен.

Я стартую 3, следовательно последний. Боялся что интервал в 2 минуты будет маловат, так как на трассе стояла густая пыль после прохождения экипажа. Но 2 минуты оказалось норм. Трасса круговая, 2 круга подряд в одну сторону, 2 в обратную. Кстатии организаторам, отмечу ваше улучшение в организаторской деятельности, но на будущее нужно все продумывать. Среднее время круга 8 минут и если б было больше 4 участников, то финишер, точнее тот кто идет на 2 круг влепил бы в задницу стоящему на старте экипажу. Это опасно, так же как и дачники которые попадались нам на встречу. Безопасности вы должны уделить максимум внимания. Старт нужно было перенести на прямую, и тот кто едет на очередной круг имеет преимущество. Ладно вернёмся на трассу, едем дорога ровная но посередине большая промоина, в неё не хотелось бы провалиться, несколько поворотов и мы доезжаем до прямого отстрела в 3 км примерно, мчимся как ошалелые, на 4 скорости 5 тысяч 5 включить не могу так как не хватает тяги в подъем, снова правый 4 и пошла долгожданная рулёжка, правый левый, правый закрытый поворот небольшая низина, гряз, интересно короче. Зад машины осит, но передом вытягивает. Так как вперед мы поставили мастер спорт, который мне любезно дал попользоваться Виктор Некипелов. Спасибо ему за это, если б не резина, на моей ТОЕ мы б уже в первом повороте улетели в поле, где б закопались и не вылезли. Дорожка узкая, деревья рядом, больше 3 передачи разогнаться не успеваю, так как снова приходится тормозить. Левый 3 и прямая 3 км, на финиш дорога была впринципе гладкая и со спуском в сторону финиша. Разогнался на 4, включаю 5 не хватает тяги на ней, газ в пол, тачка не едет, 110. Видимо окончательно забился фильтр нулевик, знаю что с ним нельзя на ралли, но другого выхода не было, пришлось едать на том что есть. На финише видим впереди клуб пыли, остался от предыдушего участника, видимо догонли, но по подсчётам оргов, мы ещё и отстали от них, странно. Проходим ходом финиш и на 2 круг. На первой прямой ловим не видимый трамплин, на первом круге он показался большой кочкой, отрываем от земли 4 колеса, сердце замирает, штурман кричит что пора ехать тише, видимо испугался. Всегда хотел прыгнуть и прыгнул, итог смятая чуток защита- ничего страшного. Дальше снова прямая, поворот, рулежка, несколько раз ставлю машину боком и вот прямая на финиш. Стоп. Первый СУ так сказать проехали. Оказывается мы не последние, коломин останавливался и потерял много времени. Старт второго СУ через несколько минут. Старт получается в гору, ну точнее с небольшим уклоном. Влад, пора купить тебе нормальные электронные часы, пускай даже китайские, чтобы за пять секунд начинать пальцами отсчитывать время старта, китайские стоят 100 рублей, не думаю что такая потеря. Первый раз по стрелочным часам. второй по телефону, вот именно это никуда не годиться. Подумайте над этим, находить классные места для покатушек это не ваша первоочередная задача. Организованность вот какой конек должен быть у вас, чтобы было не 3 с половиной участников а больше. Я стоял спросил сколько секунд ты мне махнул езжай, я даже чуть не заглох и начал хренова разгоняться, может как раз тут я потерял ту злощастную секунду которая не помогла мне стать первым. В обратную сторону трасса была столь же интересной, но ехали мы уже чуток тише, так как я берег машину, так как мне на работу ещё на ней ездить. 2 круга проехали финиш. В итоге мы вторые, проиграли секунду, коломин конечно же был быстрее но то что он встал в начале, отбивал грязь с колес, больно сильно они у него били после грязи, он так и не смог отыграть. Быстрее нас он был секунд на 10-15 вроде. Точные подсчёты мы увидим позднее. Спасибо организаторам за порцию пыли в мои лёгкие, за удачно подобранную трассу, за загар на теле от палящего солнца, от того что стали рано и не спали до обеда, как это обычно делают в субботу. Ждем продолжения. И совет вам: прислушивайтесь к словам неоднократных участников соревнований, не бойтесь прокладывать, точнее искать трассы с большим количеством ям, кочек и деревьев. Это РАЛЛИ. Мы приезжаем сюда за очередной порцией адреналина и не покататься по гладким дорожкам. Пускай они будут гладкими и извилистыми, с трамплинами и узкими, дорожками с бродами.Вот это будет весело. В этот раз было очевидно видно ваше прогрессирование в организаторской деятельности, но уделите чуток внимания на безопасность гонки, я про встречный транспорт. На прописке он был, в гонке слава богу нет, это радует. Заметно вы приложили максимум усилия к интересным гонкам. Продолжайте совершенствоваться и к вам потянуться участники. Хочу дополнить трасса супер, обидно за тех кто не смог приехать и не понимаю тех кто собирался и не поехал, вы многое упустили. А точнее приличное соперничество на клёвой трассе. В этот раз и трасса и организыция были на пордок лучше чем в предыдущий раз.

Скоро выложу порцию фоток и все те кто сегодня были на этапе напишите сюда свои контакты, для получения и отправления фотографий.

Спасибо Диману Колтыгину-моему штурману за вспышку, она мне сегодня помогла, спасибо Козлову Славику за чистую машину перед соревнованиями, она кстатии сейчас ещё в более худшем состоянии неделю буду наверное пылесосить и мыть и спасибо всем кто меня морально поддерживал. Я считаю что у меня удачное дебютирование в роли пилота на ралли.

До скорых встреч.

 

P.S: хотим след этап в бобовке, точнее там где 2 года назад было золото жигулей, там мы с Некипеловым к сожалению сошли. Я думаю организаторы поняли где искать трассу и у кого спросить про легенду.

Опубликовано

Доброй ночи всем!Наконец то я добрался до дома...

Хочу сказать спасибо всем кто приехал и участвовал,даже таким маленьким составом,надеюсь всем все понравилось.

Обидно конечно что было так мало участников,надеюсь в следующий раз вас будет будет.

 

Результаты этапа :

1-е место - Сеньчев Максим - Джибилов Павел,ВАЗ-2108.Время СУ1 - 15 минут 28 секунд,время СУ2 - 15 минут 00 секунд,общее время 30 минут 28 секунд.Количество очков : 5.

2-е место - Пилипук Павел - Колтыгин Дмитрий,ВАЗ-2108.Время СУ1 - 15 минут 22 секунды,время СУ2 - 15 минут 7 секунд,общее время - 30 минут 29 секунд.Количество очков : 4 ;

3-е место - Коломин Илья - Чекмарёв Дмитрий,ВАЗ-2112.Время СУ1 - 18 минут 36 секунд,время СУ2 - 13 минут 40 секунд,общее время 32 минуты 36 секунд.Количество очков : 3.

Опубликовано
К слову сказать организаторам было б классно устроить ралли с 2 су.

Слишком много дачников там в выходные.

никого нет' date=' я имею ввиду оргов.[/quote']

Мы подъехали в 9:05 :)

говорит ещё 3 экипажа звонили сказали приедут.

Не понял смысла звонить в такую рань' date='сказать что приедут,и не приехать :bl:

Но на будущее приятнее будет получать 2 грамоты и 2 медальки, а то так не честно как то по отношению к штурману.

Учтем.

И сзади лучше указать этап соревнования.

Тоже учтем.

Кстатии организаторам' date=' отмечу ваше улучшение в организаторской деятельности.[/quote']

Спасибо.

Влад' date=' пора купить тебе нормальные электронные часы, пускай даже китайские.[/quote']

У меня новые часы на телефоне,с секундами.

прислушивайтесь к словам неоднократных участников соревнований

Мы так и делаем.

P.S: хотим след этап в бобовке' date=' точнее там где 2 года назад было золото жигулей.[/quote']

Знаем мы где эта дорога.Бывали там неоднократно.Вот там сейчас покрытие ого-го...

Скоро выложу порцию фоток и все те кто сегодня были на этапе напишите сюда свои контакты' date=' для получения и отправления фотографий.[/quote']

Выложи вконтакте и все :)

Опубликовано

Неофициальная группа физических лиц “SpeedRush”,приглашает всех желающих,принять участие в 3-ем этапе чемпионата Самарской области по любительскому ралли «Жигули Поволжья 2011».

Этап «Памяти Егора Свищёва».

Дата проведения : 23 июля 2011.
Место проведения : Самарская обл.,г.Кинель,Кинельский р-н,с.Бобровка.
Встреча участников с 9:00 до 9:30,около магазина "Планета",на въезде в с.Бобровка.
Контактный телефон : +7-917-015-28-75

Схема проезда :
post-40019-0-50179600-1493621060_thumb.jpg

Классы : Street RWD,Street FWD,Tuning RWD,Tuning FWD,Sport.
Стартовые взносы составляют : для классов Street RWD,Street FWD,Tuning RWD и Tuning FWD - 400 рублей.Для класса Sport - 500 рублей.
Минимальное количество экипажей в классе : 3.

Тех.требования : тут
Регламент : тут

Покрытие трассы : грунт.
Количество СУ - 4.
Протяженность : СУ1 - 11 километров,СУ2 - 14 километров,СУ3 - 14 километров,СУ4 - 11 километров.
Лиазон - 500 метров.
Примерная зарисовка движения по СУ:
post-40019-0-01957300-1493621066_thumb.jpg

Система начисления очков :
1-е место - 5 очков;
2-е место - 4 очка;
3-е место - 3 очка;
4-е место - 2 очка;
5-е место - 1 очко.

Расписание мероприятия :
10:00-12:00 - регистрация;
12:00-12:30 - брифинг/выдачa легенд;
12:50-12:20 - старт СУ1;
12:40-13:10 - старт СУ2;
13:30-14:00 - старт СУ3;
14:20-14:50 - старт СУ4;
15:00-16:00 - награждение/окончание.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...