Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 325
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
почему тогда' date='ТОЛИК объехать не может,раз там 10 сек?![/quote']

Где 10 секунд? у хонды 110 сил на автомате 10 сек? не смешите :D

 

добавлено через 2 минут 21 секунд

у новых иношек со 125-130 силами на новых автоматах разгоны 10.5-11 сек на стоке.

Опубликовано
alexn' date=' знаешь,можно же просто "тошнить" на Драйве,а можно ведь и по быстрее ускоряться,1,2,D.у некоторых есть спорт режим..........[/quote']

Честные 9.5-10 секунд на лепестках у машин от 140-160 сил. имеется ввиду сток полный.

Опубликовано
мочил на "D"---------старт я прёбываю(естественно)(1' date='5 корпуса),а потом потихоньку догоняю,но к сожалению,это за Планетой,т.е. 200м и я её догоняю(уже вровень) :pardon:[/quote']

Ну вот у автоматов у них у всех так, после 100-120км\ч начинают догонять приорика.

Опубликовано
ездил как то с со светофора со шкодой 1.8 TSI, на старте его передний бампер на уровне моего заднего бампера, потом в районе 80-90 км в час он плавно начинает со мной ровняться и после 110 уже плавно от меня уезжает. Автоматы и роботы тупят на старте, если только это не какие нить ренжроверы спорт и турбокаены 4.5-5 литровые :D Те на старте не тупят, проверено, с ними на старте уже тупят механические :Laugh:
Опубликовано
недавно дали мне прокатиться на Камри v6 3.5, там приблизительно 270 лошадок, чисто по прямой, так вот сначало я попробывал на D газ в пол на разгон, как то туповато пошла, думаю турбовый ваз на 402 метра порвал бы....так вот а потом попробывал на типтронике, не разу не пробывал интересно было, так вот разница пиздец....на первой газ в пол она с места с пробуксовкой аш пошла, ну я как на своей 8ке до шести тысяч стрелка, меня как в самолете припечатоло к сиденью, ожидал большего от переключения, ну так сразу и не понял вообще переключилась она или нет, вторая включилась а я даже и не почувствовал, как шла так шла как сумашедшая..........так автомат мне понравился, четко все, ну вот переключение мне больше нравиться на своей отечественной машине, особенно когда со второй на третью переключаешься с рывком неким....так что автомат можно сказать тупой, но только не с типтроником...)))
Опубликовано

alexn, вот ты сравниваеш машины по мощности.а ты не забыл ещо вес машины указать?

я например на своей древней шахе мог уехать от лачетти.хатя там 110 сил! зато весит она 1200 или 1300 точно не помню!

Опубликовано
alexn' date=' вот ты сравниваеш машины по мощности.а ты не забыл ещо вес машины указать?

я например на своей древней шахе мог уехать от лачетти.хатя там 110 сил! зато весит она 1200 или 1300 точно не помню![/quote']

что именно весит,лачети ?

Опубликовано
alexn' date=' вот ты сравниваеш машины по мощности.а ты не забыл ещо вес машины указать?

я например на своей древней шахе мог уехать от лачетти.хатя там 110 сил! зато весит она 1200 или 1300 точно не помню![/quote']

Я сравниваю что то равное по габаритам, по весу они немного тяжелее естественно чем та же приора, но и у приоры то сил на порядок меньше.

Опубликовано
недавно дали мне прокатиться на Камри v6 3.5' date=' там приблизительно 270 лошадок, чисто по прямой, так вот сначало я попробывал на D газ в пол на разгон, как то туповато пошла, думаю турбовый ваз на 402 метра порвал бы....так вот а потом попробывал на типтронике, не разу не пробывал интересно было, так вот разница пиздец....на первой газ в пол она с места с пробуксовкой аш пошла, ну я как на своей 8ке до шести тысяч стрелка, меня как в самолете припечатоло к сиденью, ожидал большего от переключения, ну так сразу и не понял вообще переключилась она или нет, вторая включилась а я даже и не почувствовал, как шла так шла как сумашедшая..........так автомат мне понравился, четко все, ну вот переключение мне больше нравиться на своей отечественной машине, особенно когда со второй на третью переключаешься с рывком неким....так что автомат можно сказать тупой, но только не с типтроником...)))[/quote']

ездил против камри v6 3.5 +механика.. едит неплохо... вывез чисто из за втека и что нарезал передачи хорошо..

 

бмв 3.5 v8 интересней будет

Опубликовано
недавно дали мне прокатиться на Камри v6 3.5' date=' там приблизительно 270 лошадок...[/quote']

ездил против камри v6 3.5 +механика.. едит неплохо... вывез чисто из за втека и что нарезал передачи хорошо..

 

бмв 3.5 v8 интересней будет

вроде как Камри с v6 механики нет, сам хозяин говорил, а так если втэк + механика да и еще и турбо, то там Камри отсасет, хотя......интересно даже посмотреть))))) ну а так хозяин этой Камрюхи говорил, бэху 3.0 новую порвал, но 3.5 не смог)))вую порвал, но 3.5 не смог)))

 

добавлено через 2 минут 41 секунд

ziloT, Олег, ты так то разобрался со своей машиной? У тебя проблемы были в коробке...

Опубликовано

ну хз... с чуваком на камри 063.. 063 региона по коммунистической всей жаррили.. еще кпп овощная была.. потом остановились поболтали.. он сказал типа 3.5 в6.. очень удевлён был что у меня не турбо.. говорит многих объежает...

 

вот а беха макса едит быстрей...

KENT, кпп уже давно перебрал :) :) :) ща еще валы и рессивер поставил... вот руки до мозга не доходят :D

Опубликовано

хз по характеристикам беха макса и камри эта одинаковы (((

он 3.5 литровому какому проигрывал новому если то да там уже секунда в разгоне разница до сотки, по сравнению с максовским

Опубликовано

всё равно не едут ... :D

нада еще с максом зарубится будет когда он отремонтируется... с новым конфигом посмотреть на скок разница больше стала

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...