Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно автомобиль ВАЗ 2109. Год выпуска 1990 :D

Приобретая этот автомобиль, я надеялся на его благополучное существование в неизменном виде. Но сердце подсказывало, что и этот автомобиль не будет обделен вниманием :)

Ибо не могут мои руки бездействовать, когда мозг просто разносит от количества идей, которые порой кажутся уж больно бредовыми....

 

Жизнь номер РАЗ, Безмятежная :)

ДВС:

21083, объем 1600 (75,6*121*82)

ГБЦ 8в, вал ММ №49.

КПП: 8-й ряд, ГП 3,9.

 

В таком состоянии я автомобиль собственно и приобрел :) Отличный низовой мотор, хороший вариант КПП как для города, так и для трассы. Автомобиль неплохо себя показал на покатушках Time Attack.

 

Жизнь номер ДВА , Хулиганская :D

 

ДВС:

21083, объем 1530 (71*133*83)

ГБЦ 8в, вал серийный.

КПП: 8-й ряд, ГП 3,9

Установлен подрамник Автопродукт. Вварен торсион в заднюю балку. Переделан передний стабилизатор.

Расклейка в стиле Angry Birds.

Покатался на этом конфиге около полугода, после чего случилось сами знаете что :D

 

Жизнь номер ТРИ, Японская :Crazy:

 

Вдоволь наигравшись с ВАЗовскими моторами, понял, что мне они уже не интересны.

Чисто случайно был найден мотор от Хонды Сивик. Мотор D13B. Ничего выдающегося в этом моторе не было, если бы не одно НО! Мотор был сагрегатирован с автоматической трансмиссией. Идея поставить наТАЗик автомат мне показалась забавной, и я принялся за работу.

 

Полные характеристики двигателя.

Объем 1.3л, 1346куб.

Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.

SOHC система, 1 распредвал.

VTEC система не присутствует.

Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распедвала).

Инжекторый, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни.

4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.

Топливо АИ-95,98,105. неэтилированный.

Степень сжатия 9:1.

Ход поршня 79мм.

Диаметр цилиндра 75мм. .

Экологический стандарт Euro II.

Катализатор имеется.

Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).

Поперечное расположение двигателя.

 

АКПП 4-х ступенчатая S4PA.

 

Жизнь номер ЧЕТЫРЕ, Спортивная (на данный момент) :rally:

 

Автомобиль был разобран до голого кузова.

Установлен каркас безопасности, проварен и облегчен кузов.

ДВС:

Блок 2112 (71*133*83)

ГБЦ 2112 от MaxTuning. Увеличены каналы, облегчены клапана. Доработана КС, тосольные каналы. Валы Брагин 9,7/9,7.

Радиатор охлаждения Honda.

Впуск: 4-х дроссельный на базе мотозаслонок. Форсунки Denso 210сс, от мото.

Выпуск: паук 4-2-1, оконечная банка HKS-стайл.

КПП: 6-й ряд, ГП 3.9 , короткоходная кулиса "Домик".

Подвеска by Hohollens (F1) спецзаказ. Подрамник "Автопродукт", стойки стабилизатора Шевроле Лачетти.

Тормоза: ВУТ 2123, Тормозные диски Brembo MAX, колодки Ferodo DS 2500.

Колеса: Диски ВИЛС 15/6.5, резина Hankook Ventus R-S3.

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Проект можно считать официально построенным?:)

надо еще диагностику сделать :) ну и все же мотор повеселее хочу:)

 

добавлено через 1 минут 33 секунд

интересненький аппарат !!! цвет родной ??? как называется ???

Цвет "Валентина". красилась 4 года назад, но в тот же цвет)

Опубликовано

:D схождение заебок :lol:

С низу подпись - "мой хозяин идиот" :D

Зачётно' date=' молодца!

 

добавлено через 1 минут 1 секунд

какие большие сложности были в постройке?

Особых сложностей не было. Повозился только с проводкой и системой охлаждения.

Опубликовано

С сегодняшнего дня авто стало заводиться без скидывания клеймы :D

Видимо мотор прижился :lol:

На выходных планирую раскидать моторку, вырезать остатки АВS`ной проводки, облагородить подкапотку )

Планирую заняться в воскресенье вечером) Буду рад видеть в гости :D

Опубликовано
Рабочие руки или болтающий язык? :D

:lol:

ну мне реально скучно одному :D охота же с кем то поп*здеть :D

А так рабочие руки тоже нужны, и работа вроде как творческая предстоит)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...