Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Поздравляю всех с победами!!!

Одного не понятно, по какому регламенту ехали? и с какого х... Ирину засунули в Анлим??? Кирилл, ты чего молчишь? почему ни кого не предупредил в каком формате будут проводиться соревнования??? Почему ни кого не предупредили что нужен огнетушитель на 2 литра, шлем???

Ехали по регламенту кубка. Он есть на стиклубе и в группе вк http://vk.com/sccsmr .

Участие СФ в следующих этапах кубка пока под вопросом. Как будет решение - я отпишу

От себя хочу сказать спасибо Кириллу и Владу за помощь в выкладке трассы, без вас я б не справился!

И, конечно, молодцы участники - ехали бодро!

  • Ответы 4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
offy, почему участие членов нашего клуба под вопросом? Мы вели себя неадекватно? Или были какие-то претензии со стороны членов Sti-Club? На мой взгляд все было достойно. Как с нашей, так и с вашей стороны. Конечно, я понимаю, что не очень приятно когда тазы едут наравне с субарями, но, это спорт. У нас, шансов было намного меньше занять подиум. Да и наше участие в вашем кубке это дополнительный стимул ехать быстрее и лучше. И техкомиссию мы проходили на равных условиях. Допустите к участию хотя бы финалистов нашего клуба.
Опубликовано
Ехали по регламенту кубка. Он есть на стиклубе и в группе вк http://vk.com/sccsmr .

Участие СФ в следующих этапах кубка пока под вопросом. Как будет решение - я отпишу

От себя хочу сказать спасибо Кириллу и Владу за помощь в выкладке трассы, без вас я б не справился!

И, конечно, молодцы участники - ехали бодро!

К сожалению никто не знал, что мы поедем по регламенту кубка. Поясните пожалуйста почему моя 8ка подходила под класс анлим, а не стрит?

Опубликовано
Ехали по регламенту кубка. Он есть на стиклубе и в группе вк http://vk.com/sccsmr .

Участие СФ в следующих этапах кубка пока под вопросом. Как будет решение - я отпишу

От себя хочу сказать спасибо Кириллу и Владу за помощь в выкладке трассы, без вас я б не справился!

И, конечно, молодцы участники - ехали бодро!

Ребята, к вам вопросов вообще ни каких. Организация на высшем уровне, Вы молодцы и гонки проходили в дружеской обстановке (сразу вспомнился ОПЕН РЕЙС лет 5 назад) Всё было круто!!! Ваш регламент мы даже и не читали, поэтому распределение по классам в субботу и не обсуждали, куда поставили, туда поставили))). Вот только ни кто не предупредил что и как будет.

Или были какие-то претензии со стороны членов Sti-Club?

Была бы у меня стоковая субару, у меня бы были притензии т.к самая мощная атмо Субару 160 л.с с разгоном до 100 около 9 сек, а ВАЗовский атмо корч может быть с мощностью около 200 л.с и разгоном около 5,5 сек. не равноценная борьба получается

Опубликовано
offy, почему участие членов нашего клуба под вопросом? Мы вели себя неадекватно? Или были какие-то претензии со стороны членов Sti-Club? На мой взгляд все было достойно. Как с нашей, так и с вашей стороны. Конечно, я понимаю, что не очень приятно когда тазы едут наравне с субарями, но, это спорт. У нас, шансов было намного меньше занять подиум. Да и наше участие в вашем кубке это дополнительный стимул ехать быстрее и лучше. И техкомиссию мы проходили на равных условиях. Допустите к участию хотя бы финалистов нашего клуба.

Влад, куда тебя понесло? причем тут тазы и субари вообще? Это мероприятие носит дружественный характер, а во вторую очередь соревновательный. Будешь на меня бузить - расскажу всем кого вы объехали)))) Ладно, это все шутки юмора. Если серьезно, то мы не ожидали такого количества участников.

Надеюсь все понимают, что в текущих условиях проводить соревнование на квц экономически нецелесообразно, при любых взносах. Так вот мы проводим мероприятие на деньги, которые нам выделяет Стиклуб Москва, силами участников клуба и для этих же самых клубней. Перед первым этапом, видя, что больше вообще никаких соревнований нет, я согласовал со стишниками 5 мест для СФ о чем сообщил Кириллу. Но на этап приехало 38 участников. Это реально много для КВЦ и одного дня. Но слава Богу, все прошло более ли менее. Никто на Вас не обижается и не расстраивается на счет побед на этапе. Но в будущем, если количество участников будет позволять - то зачет СФ будет отдельным.

Регистрация на этап будет предварительная, так что скоро будет понятно, участвуете или нет. От себя скажу, что постараюсь сделать все, чтобы вы ехали!

 

К сожалению никто не знал, что мы поедем по регламенту кубка. Поясните пожалуйста почему моя 8ка подходила под класс анлим, а не стрит?

Ирина, ваш авто изначально не оборудован системой турбонаддува, поэтому Вы попали в класс анлим. К сожалению, регламент заточен под модельный ряд субару и такие вот моменты случаются! Понимаю, что с монстрами этими Вам очень тяжело тягаться, но Вы молодец, что участвовали и ехали очень достойно!

 

Ребята, к вам вопросов вообще ни каких. Организация на высшем уровне, Вы молодцы и гонки проходили в дружеской обстановке (сразу вспомнился ОПЕН РЕЙС лет 5 назад) Всё было круто!!! Ваш регламент мы даже и не читали, поэтому распределение по классам в субботу и не обсуждали, куда поставили, туда поставили))). Вот только ни кто не предупредил что и как будет.

 

Была бы у меня стоковая субару, у меня бы были притензии т.к самая мощная атмо Субару 160 л.с с разгоном до 100 около 9 сек, а ВАЗовский атмо корч может быть с мощностью около 200 л.с и разгоном около 5,5 сек. не равноценная борьба получается

Спасибо, Максим! все для этого и делалось! На счет регламента, это наверное, больше мое упущение, нежели Кирилла.

На счет субару и кольцевых гонок - я думаю все понимают, что основное преимущество субару - полный привод - это недостаток на асфальте.

 

потому что это гонка для членов СТИ-клуба, а не общественный тайм аттак

Именно так, Игорь.

Опубликовано

offy,

но ведь с дросселями авто тоже с конвейера не сходят, не так ли? :) , Но уже вижу смысла спорить, мероприятие прошло и очень хорошо, за что Вам оргомное спасибо! Я получила массу положительных эмоций от атмосферы, участников и самих соревнований. Кстати прошу передать мое безгарничное спасибо судье выпуска! Неожидала такого индивидуального отношения :). И организаторам спасибо за праздник. Любительский автоспорт жив! =)

Опубликовано
offy,

но ведь с дросселями авто тоже с конвейера не сходят, не так ли? :) , Но уже вижу смысла спорить, мероприятие прошло и очень хорошо, за что Вам оргомное спасибо! Я получила массу положительных эмоций от атмосферы, участников и самих соревнований. Кстати прошу передать мое безгарничное спасибо судье выпуска! Неожидала такого индивидуального отношения :). И организаторам спасибо за праздник. Любительский автоспорт жив! =)

Ирина, решение принимал тех комиссар, мне сложно добавить или убавить что то)

У нас по сути в регламенте два момента - сток турбо и не сток, плюс резина слик или гражданская. Вот на основании этих пунктов и шло распределение по классам.

Я рад, что Вам понравилось. Спасибо, передам обязательно!

Опубликовано
Никто не выгонит оттуда?

они сами предложили в целях популяции автодрома

 

Выкладываю скрин с космоса, если у кого какие идеи по трассе, то рисуйте и выкладывайте,

у меня вот такая идея сегодня созрела, правда насчет выхода за территорию площадки будут завтра ещё узнавать,

и по периметру что дорога идет, там бордюр, хз согласен ли кто будет влетать там в повороты, но если считать с этим периметром, то длина круга может быть примерно 1600 метров и более, если более рулежную основную трассу сделать.

Без периметра трасса типа ДДЮТ выйдет примерно в 800м

Для сравнения, нынешняя трасса на КВЦ примерно 970 метров, а ДДЮТ 400 метров

 

Если считаете, что не стоит заниматься этой площадкой, то так и пишите,

но во-первых ДОСААФ сами предложили, и значит им интересно, хотят помочь и подготовить трассу и музыку и комментатора,

во-вторых это более дешевая альтернатива КВЦ,

чтобы посчитать взносы, мне нужно знать примерное количество участников

post-87-1464262863,3665_thumb.jpg

post-87-1464262863,421_thumb.jpg

Опубликовано

Кирилл, может без внешнего периметра обойдемся? не из-за бордюров переживаю, а просто как-то беспонтовый, на мой взгляд, участок получается. Хватит нам и чисто внутреннего круга. Тогда можно будет петлю сделать как на квц слева от старта.

[ATTACH]4920[/ATTACH]

post-3428-1464262864,0655_thumb.jpg

Опубликовано
Кирилл, может без внешнего периметра обойдемся? не из-за бордюров переживаю, а просто как-то беспонтовый, на мой взгляд, участок получается. Хватит нам и чисто внутреннего круга. Тогда можно будет петлю сделать как на квц слева от старта.

[ATTACH]4920[/ATTACH]

просто думал сделать на подобии сити-рейсинга, ну или городского супер-спешела, перед поворотами можно сделать шиканы, чтобы в повороты не влетали со скорости, а так прямики крутые...

насчет джокера да, можно сделать джокер и сделать финалы по типу синхронки а не тайм-атака[DOUBLEPOST=1402473080,1402472996][/DOUBLEPOST]

Какая планируемая дата?

даже приблизительно пока не могу сказать, но или успеем в июне, ну или на август

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...