Анонимно_ Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Здесь мы рассмотрим, как нужно снимать аккумулятор. Для этого понадобятся ключ на 10 и 13. Помните, когда снят плюс или минус, машину брелоком не открывается и не закрывается! На сильном холоде пластмасса становится хрупкой, поэтому обращаться с ней нужно крайне осторожно! 1) Откройте капот. Чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с ., нужно снять воздушный фильтр. При мощности двигателя 105 л.с. или 85л.с. воздушный фильтр вынимать не нужно, смотрите сразу 3-й пункт инструкции. Для 125 л.с. снимать фильтр тоже не обязательно. Однако, будет тяжеловато с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за крошечных зазоров. 2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. а) Снимите резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (немного потяните на себя а потом вверх) б) Ключом на 10 либо отверткой снимите этот хомут в) Поднимите защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и аккуратно достаньте разъём г) Снимаем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра д) Отдираем скотч с этой детали (главное не уронить ее) чтобы провода были свободными ( их разъём мы освобождали в пункте в). Можно вытянуть её из дырки, но есть риск, что сломается. е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (данные две трубки вытягиваем предельно аккуратно, они сами легко соскочат вверх). Короб фильтра снизу не зафиксирован, а стоит на резиновых шайбах, так что потянуть его не страшно. 3) Снятие аккумулятора. а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, крепится она на пластиковых фиксаторах. Нужно взять её пальцами за бока, чуть раздвинуть и несильно потянуть вверх. Снимается без особого труда. б) С обеих сторон ключом на 10 откручиваем металлический держатель аккумулятора. в) Дальнюю крышку аккумулятора, закрывающую минус, не обязательно полностью снимать. Достаточно толкнуть её вверх, и она сойдет со своих держателей г) Откручиваем «плюс» ключом на 10 д) Теперь нужно сдвинуть боковую защиту аккумулятора: надо поддеть её отверткой за ушки между пластмассками. Полностью не снимайте, снимите только с этих ушек и подвиньте в сторону. е) Осторожно вытягиваем вот этот проводок (расположен левее минуса на аккумуляторе прямо под дальней крышкой ( смотрите пункт В). Его держит маленький замочек, отщелкиваем его ж) Следующий в очереди «минус». Проще будет открутить его не с корпуса (1), а не с аккумулятора. Для этого берите 13-й ключ. Важно: данный контакт, как правило, всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, поэтому рекомендуем всё же снимать аккумуляторную клемму минуса (2), хоть за ней и придётся полезть "вглубь" з) Вытягиваем аккумулятор вверх на себя При установке аккумулятора на место, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они будто убраны за это ушко, поставьте их обратно. Цитата
Гость Анонимный Опубликовано 23 Мая 2016 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2016 Можно снять не разбирая "пол двигателя" по времени займет минут 15. Снимаем клеммы,крепёжную планку,отклоняем переднюю стенку аккумуляторного короба ,как на фото. Смотрим вглубь и видим там расстояние между задней стенкой короба и аккумулятором. Чуть поднимаем батарею и сдвигаем её назад. Поднимаем батарею под углом и вытаскиваем её из короба. Всё. Ставится ещё легче - сама туда заскакивает.Сам так делал. Имею фф3 2.0 литра 2013 г.выпуска. Цитата
Гость Лариса Опубликовано 4 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2017 А крышка аккумулятора декоративная или ее можно не ставить?? Новый аккумулятор чуть выше и невозможно поставить! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.