Анонимно_ Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Когда пришло время плановой замены ремня ГРМ на моем Mitsubishi Lancer 9, заодно решил менять и водяной насос. Люфт помпы был еще слабо ощутим, но откладывать не было смысла. Да и менять ее не так сложно, рассчитывать можно на собственные силы. Доступ к водяному насосу открывается только после снятия ремней на навесном оборудовании, ну и непосредственно ремня ГРМ. Итак, покупаем новую помпу, с идущей в комплекте прокладкой. Некоторые считают герметик надежнее прокладки и не устанавливают ее. Пожалуй, сделаю именно так. При этом герметик должен быть высокого качества, чревато течью охлаждающей жидкости. На первом этапе замены помпы сливаем всю охлаждающую жидкость с системы. После чего приступаем к снятию и при необходимости к замене ремня ГРМ. Помпа держится на шести болтах крепления, находим и выворачиваем их. Для того чтобы снять водяной можно поддеть его отверткой либо чем-то подходящим для этого. Сравниваем отслуживший оригинал и новенькую помпу. Место, где была помпа хорошенечко протрем грубой сухой тряпкой, можно промоченной в ацетоне чтобы обезжирить. Ждем примерно час пока герметик хорошо полимизировался и возвращаем всю охлаждающую жидкость. Готово! Сборку проводим в обратном порядке. И наслаждаемся своим Mitsubishi Lancer 9. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.