Анонимно_ Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 Тут расскажу, как менял ATF в АКПП в Opel Omega B. Находим заливную пробку. Она с правой стороны поддона АКПП по ходу движения автомобиля. Медленно откручиваем пробку, чтобы масло не хлынуло. ATF сливаем. Будет сливаться масло. Когда оно перестанет течь, поддомкратьте автомобиль со стороны водителя и тогда масло будет сливаться еще. Надо чтобы его как можно больше слилось, чтобы чисто снять поддон. Закручиваем пробку, отдомкрачиваем Opel Omega B. Теперь надо открутить болты, которые фиксируют поддон. Я на яму положил доску, на нее кирпич и на него еще доску. Такая конструкция, чтобы поддон уложить. Откручиваем его и оставляем на этом приспособлении. Ждем пока стечет масло и поддон убираем. Решил процедить остатки масла через тряпочку. В АКПП никаких кусочков не нашел в масле. На магните меленькая стружка. Поддон и магнит почистил. Поставил новый фильтр. Затянул динамометрическим ключом. Место куда будет укладываться прокладка на поддоне очистил. Кладем прокладку на поддон. Устанавливаем обратно в Opel Omega B поддон. Чтобы залить ATF использовал насос. Коробку заправляем маслом. Как только масло начнет вытекать пробку закрываем. На этом конец. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.