Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Народ подскажите, как себя машина Peugeot ведет на снегу и в сугробах. Легко застревает или наоборот. Просто на новый год вот решил за город ехать, а дорога до дачи от трассы лежит через лес, вот думаю ехать пыже или нет. Застрять не хочется. Чего скажете?
Опубликовано
Что сказать? Ты клиренс видел? Вот и думай сам. Знаю, что пружины для Европы и для России различаются почти на один виток.
Опубликовано
Я тоже как-то застрял за городом, буксовал но потом отключил ESP и сразу выскочил, но клиренс и правда маловат (у меня европеец).
Опубликовано
13 см клиренс, не очень для загорода + защита картера. У меня цепляет дном дорожные полицейские (из самопальных асфальтовых) при 4-х челах в салоне. Но в принципе зимнюю дорогу держит, главное резину на шипах. И пару досок.
Опубликовано
СITROЁN XANTIA = гидравлическая подвеска, изменяемый клиренс. Почти как джип-паркетник. Был такой - знаю. Кстати, движки одинаковые с Peugeot 406.
Опубликовано
Но у двушки говорят крутящий момент другой, за счёт него она и выстреливает. А насчёт проходимости я поставлю 5. Ездил я на дачу в ноябре там грязь по днищу была, нормально так. Бампер поцарапался видимо камни мелкие попадались. На защите можно было рассаду высаживать.
Опубликовано
1.8 нормально едет если на механике, вот на автомате это ад, двушка резвее, но не так уже сильно, все еще зависит кто за рулем, эти движки обороты любят. На низах весьма квелые.
Опубликовано
У меня с этим проблем почти нету! Раньше резонатором траншеи копал, а теперь вырезал катализатор и приподнял резонатор - вообще супер!
Опубликовано
Внешне хоть и кажется, что клиренс мал, но по колее едет уверенно, по неглубокому снегу средний показатель, дальше лучше не соваться. У меня АКП, так что когда зарывался, то долго матерясь выезжал, в раскачку не выедешь. Peugeot 406 это вам не джип.
Опубликовано
У меня не стоит защита картера. Живу в сельской местности, где редко убирают снег. Колею держит хорошо, но если глубокая относительно, то на "волнах" может кивнуть мордой- опасно для поддона. Также из-за длины машины часто сложно переезжать "полицейских" лежачих. За которыми подъём, либо спуск: цепляет днищем. Застревал в каше много раз: грамотное управление узлом "сцепление-ГАЗ" без проблем помогало вылезти. Но всё же стараюсь выбирать пускай и длинные. Но более проходимые места, ибо порог сзади слева уже подмял чуть-чуть и один раз ударился днищем аккурат в технологический лючок в заднем поле, отчего он благополучно открылся и чуть помялся. С прошлым зубилом на счёт дорог не парился: 21099 пролезала везде и всюду.
Опубликовано
Накатал за праздники почти 2000 км, и в т. ч. по заснеженным дорогам тверской и владимирской областей. По колее едет очень бодренько, несмотря на полный салон (1.8 автомат) радует зимний режим. Но в откровенные сугробы я не полез бы. Про грязь ничего сказать не могу, взял прям перед зимой.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...