Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Самая отстойная температура во всех движках это от -5 до +5 градусов, когда покрывается все конденсатом. При -20 гр. Проблем не наблюдал. Если плохо заводится надо смотреть свечи и масло лить синтетику.
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано
Да нет, заводится на ура, едет замечательно, единственное это холостые когда педаль газа отпускаешь они сначала падают до 800 примерно потом резко до 1500 и опять на 800 и остаются там. А в условиях зимы такие скачки не радуют. Но у нас -15 редко поэтому особо не парюсь Дело в том что еще машина из Европы не адаптирована для России, может отсюда ноги растут. Не знаю.
Опубликовано
Да, забыл. Из минусов ещё низкий клиренс. Для города нормально. Но за городом, да ещё и зимой- жуть. Если защиты нет, то вообще труба- поддон силуминовый.
Опубликовано
Нет, не кондиционер, там специальная кнопочка есть для быстрого отогрева/отпотевания стекол. На ней стекло полукруглое нарисовано. Она автоматом регулирует температуру и напор воздуха. Меня только она и спасает. Отпотевают прямо на глазах меньше 30 секунд, а вот размораживает чуть дольше ибо пока двигатель холодный греть нечем.
Опубликовано
Да знаем мы эту кнопочку, у всех благо она есть. Я просто написал, что на 406 Peugeot в основном климат-контроль стоит, а обычный кондиционер только в самых-самых дешёвый комплектациях. Ну а разницу между кондиционером и климатом думаю все понимают.
Опубликовано
Просто комплектации у всех разные. У меня нет климата, есть только кондиционер (и это не самая дешёвая комплектация). Климат и кондиционер- две разные вещи. И кнопки волшебной тоже нет.
Опубликовано
Минусов почти нет. За исключением печка слабо в ноги дует и при закрытых окнах и выключенном кондиционере очень потеют задние стекла. А по всему остальному машиной очень доволен 98 год, 1.8 л, 110 лошадок.
Опубликовано
Антифриз поменяй - не менял наверное ни разу даже. А может и воздух где завис. А как ты хотел чтоб не потело на таком объеме салона и без кондиционера.
Опубликовано
Какой воздух? Какой антифриз? Вопрос не в температуре (а если бы была пробка воздушная, то первым делом тепла бы от печки не было), а в мощности и обдува, даже больше- в продуманности обдува. В пыжах болезнь- плохой обдув ног. Это раз. А стёкла потеют из-за большой влажности воздуха. Для этого и рекомендовано кондиционером почаще пользоваться даже зимой -воздух подсушить. Это два.
Опубликовано
А еще почаще фильтр салона менять, это 3. Если он загрязнен, то нормального обдува не будет. А у нас на него обычно забивают, типа на скорость не влияет да и ладно. У меня допустим дорестайл, фильтр новый, так Passat Б4 даже рядом не стоит со своей печкой. Хватает на весь салон, стекла потеют очень редко, да и то при полной загрузке пассажирами.
Опубликовано
Плохо грела - поменял фильтр. Потела - поменял антифриз. Мерзли ноги - закрывал все сопла и направлял поток в ноги. Через некоторое время в ногах жарища. Так что для меня климат не минус.
Опубликовано
Короче у нас как я понял на климате когда ставишь в ноги и сопла на панели открыты действительно не все тепло уходит в ноги как например на Peugeot 307. Надо хотя бы центральные закрывать сопла воздуховода печки на панели тогда значительно уходит тепло в направлении верх\низ почему я не знаю, но на 307 этой беды нет. Хотя. Мне все ровно всегда почти стоит либо в лицо и тепло в салоне, даже в зиму при минус 18 было выставлено 24 - 25 и в салоне африканское сафари.
Опубликовано
Согласен со всеми, что если на панели все сопла закрыть, то в ногах жарища. Про салонный фильтр, правда еще не менял и антифриз тоже, вот думаю летом сменить.
Опубликовано
Есть запах. Проверено. Сам с угольным езжу сейчас. Ничего он не помогает. Только не дает микробам на фильтре в сырую погоду сидеть и в систему попадать. А это кстати, важно.
Опубликовано
Понимаешь я в тачках дуб дубом. Уже раза три отдавал в сервис и двигатель перебирали, и термостат меняли. Ничего не помогает, сейчас сказали что микротрещина в головке цилиндров и 20000 замена.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...