Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Машинка супер, сам не давно взял! Один МИНУС- ещё не понял её минусов;) на ней стоит турбина, как на остальных не в курсе, думаю тоже есть. А турбины очень нежные, часто ломаются
Опубликовано
Год не указал. Да оно и не важно отличий немного кузов один YS3E, только панели разные (меняли три раза в1997,2001,2005,). Двигатель тоже вот тока в третьем поколении 3.0 убрали, тока пробег меняется. Ну я бы брал годов 2003-2005, если бюджет маловат то и 2001 сойдет.
Опубликовано
Очень дорогое обслуживание, это смотря с чем сравнивать. Да дороже чем Жигули. Но не дороже чем многие другие иномарки. Дороговизна часто определяется личными умениями. Я вот далек от механики, но у меня есть друг автомеханик. Кто-то сам автомеханик и обслуживание сводится к минимуму (покупки запчастей), а кому-то проще отогнать пусть даже сильно б.у. машину в фирменный сервис. ИМХО фирменный сервис это хорошо но не чаще чем 1 раз в 30 000 км. Вот тесть купил себе 95 2002 года и вообще еще ни чего с ним не делал кроме замены масла (1500р Мобил 1 синтетика = фильтр скан теч 300р) вот и весь сервис за пол года.
Опубликовано
Да в обслуживании машинка дешевле будет чем мурзики, бумеры и AUDI. А ведь позиционируется SAAB на конкуренцию именно с этими производителями.
Опубликовано
А чего спорить-то мурзик дороже - факт, но компенсируется большей надежностью, но ведь и SAAB не пальцем деланный Я вот только смотрел запчасти на подвеску 9000 и 95. На 9000 заменить все сайлентблоки шаровые и наконечники около 6 тысяч руб. Выходит. На 95 примерно также, за исключением 1 сайлентблока на переднем рычаге за 3000 руб. Но по его внешнему виду думается, что менять его если и придется, то когда машина 3 десяток лет разменяет)
Опубликовано
Приветствую! Хочу купить Saab 9-5 2.3т. Автомат 2002 года. Слышал про сильную склонность к поломкам данной марки. Но продает знакомый и говорит что заменил: турбину, помпу, ремень ГРМ со всеми роликами и топливный насос. Хотелось бы узнать мнение владельцев, стоит брать или нет?
Опубликовано
Наверное мое сообщение устарело, но. 9-5 до 2003 лучше не брать - двигатель дрянь, коробка автомат дрянь, в печке (было 2 шт. 9-5) постоянно ломались какие то штуки, сторона водителя воздух не регулировался, я под конец ездил по пол года а потом в мастерскую, в ручную переставят на зиму или лето и поехал, пластик китайский, ковровое покрытие и коврики всегда протертые, до дыр. После 2003 не владел, но говорят все кардинально поменялось, так что лучше брать после 2003
Опубликовано
А что коврики и ковровое покрытие не протерлось? Автомат еще не ломался?, да если постоянно ездить в сервис и делать не то что ТО, а ежемесячное ТО, то будет все ОК, но это стоит денег, до этого ездил на 9000, кардинально другая машина - ВЕЧНАЯ, но устаревшая, что очень жаль. В 9-5 пытался поменять лампочки, как выяснилось они не перегорели а просто не было контакта, в третьем (среднем) стопе, так он развалился в руках, вот такая хорошая пластмасса, а пластик где ключ зажигания вставляется так некрасиво потерся, хотя место предназначено что бы об него терся брелок сигнализации при езде, опять пластик плохой. В первом 9-5 (99г. в. ) двигатель было хорошее, за маслом я следил сразу и четко, проездил несколько лет, решил взять второй посвежее и побогаче комплектация, круиз, кожа, так двигатель сразу стукнул, на сервисе (у друга, ремонт почти бесплатно - запчасти и все) сказали что движки на 9-5 очень не надежные, засыпали терминами, которые я не помню поэтому приводить не буду. Потом коробку поменял, там стоит такая же как в 850 VOLVO (так кажется) японский автомат, так тоже не очень надежный. В обоих 9-5 сломались заслонки регулировки воздуха со стороны водителей, почему, мне ни кто объяснить не смог, хотя климат на высоте (когда работает) болезни 9000 убрали (то летом горячий, то зимой холодный). В принципе машина отличная, но такое чувство то ли сырая (недоработанная) то ли бюджетная.
Опубликовано
Ни коврики, ни ковровое не протерлось. Очень смутно себе представляю как резиновые коврики могут протереться. Место замка зажигания с парами неглубоких и не ярких царапинок, под полиролью не видно. Ну а по двигателю отдельная история - меняли весь блок год назад, но там пред владельцем косяк был совершен похоже.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...