Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Собствено очень большая претензия к магазинам стингер спорт и тубротема(по сути одно и тоже ток цена разная)))куплен был рессивер 3,5 литра квадратный прямой с дудками на шеснарь,при установке с одной пркладкой без герметика был подсосс воздуха с 3/4 цилиндра пришлось всё снять(при этом 2 дня искалась причина троения от свечей до катушки форсов проводов меток компресии пропуска клапанов и тд и тп) и поставить 2 прокладки с герметиком и вуалля всё поехало без троения-это я к чему после криворуких чудо сварщиков проверяйте прижимную поверхность тем более после типо запчастей СпОрТ деталий собственного производства *аля вокзальная*
Опубликовано
ибо пусть соблюдают технологию после сварки на завышенных режимах пусть делают фрезеровку а то 4,5 рубля отдай за левый рессивер + 100 р герметик + 100 р 2 прокладки тогда тусть включают в комплект к рессу и зарене предупреждают да мы мудаки фармим бабло за возможное неудобство не гоните ЗаРаНеЕ предупреждаем.[DOUBLEPOST=1411858996,1411858616][/DOUBLEPOST]умник как впуск может не стого повести я купил рессс не за сок чтоб его поставить и потом искать а где это у меня воздух гонит и перетрехнуть движку в надежде найти в своей невнемательности причину может тебе фото выложить где видно на скоко криво поведён фланец или сведетелей которые это чудо ОвНо видели раз делают пусть нормально изготавлиавают свою чудо китай барахло
Опубликовано
прокаровский ресс едет чуть лучше стандартного пластика так что его покупать -это не обдуманно дорогой шаг ,тех кто не шарит))причём тут;*если бы он развалился*извините за 4,5р можно и 2(100р) прокладки в комплект бросить,и вообще его себестоимость рубля полтора(рублей 400 за 2 фланца,жестянка-300,работа сварщика-500,сварка-200 и краска-100)
Опубликовано

никодим, то есть ты считаешь только стоимость физического производства ресивера? А как же интеллектуальная/техническая/технологическая составляющая? Ведь прежде чем запускать его в производство, его надо было рассчитать, сделать пробный образец (образцы), установить на испытания, собственно провести испытания, по их результатам внести изменения, снова установить и провести испытания, потом разработать технологию производства, наладить каналы поставки комплектующих и расходных материалов от поставщиков, изготовить оснастку и наконец, запустить в производство. Ты считаешь, что это не должно оплачиваться? Кроме того, кривой фланец может получаться в двух случаях: перегрев при сварке (нарушение технологии производителем) и кривой фланец (брак поставщика). Любой нормальный продавец поменяет тебе его в случае брака. Ты обращался?

P.S. Ресивер ПроКар едет значительно лучше стандартного, а не "чуть лучше"...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
ибо пусть соблюдают технологию после сварки на завышенных режимах пусть делают фрезеровку а то 4,5 рубля отдай за левый рессивер + 100 р герметик + 100 р 2 прокладки тогда тусть включают в комплект к рессу и зарене предупреждают да мы мудаки фармим бабло за возможное неудобство не гоните ЗаРаНеЕ предупреждаем.[DOUBLEPOST=1411858996,1411858616][/DOUBLEPOST]умник как впуск может не стого повести я купил рессс не за сок чтоб его поставить и потом искать а где это у меня воздух гонит и перетрехнуть движку в надежде найти в своей невнемательности причину может тебе фото выложить где видно на скоко криво поведён фланец или сведетелей которые это чудо ОвНо видели раз делают пусть нормально изготавлиавают свою чудо китай барахло

+1000, такая же беда была. дыма нет проверить, искал два дня.

Опубликовано
прокаровский ресс едет чуть лучше стандартного пластика так что его покупать -это не обдуманно дорогой шаг ,тех кто не шарит))причём тут;*если бы он развалился*извините за 4,5р можно и 2(100р) прокладки в комплект бросить,и вообще его себестоимость рубля полтора(рублей 400 за 2 фланца,жестянка-300,работа сварщика-500,сварка-200 и краска-100)

прокар (извиняюсь что не совсем в тему) вообще некачественное неоправдано дорогое гавно;)

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Уже мусолили эту тему где-то. Да, я такого же мнения, что привалочные плоскости должны контролироваться при производстве, но раз уж об этом мало кто заботится свозите перед сборкой сами фрезеровщику и не придется делать двойную работу, в чем проблема?
Опубликовано
В целом да, я тоже за то, чтобы конечный продукт предлагаемый клиенту был готовым изделием, не нуждающемся в доработке. У меня тоже был печальный опыт с плоской клапанной крышкой, настолько кривая плоскость была, что если бы на 16-рик ставилась резиновая прокладка, как на 8в, то она бы не спасла вкупе с килограммом герметика) Производителя уточнять не буду.
Опубликовано
В целом да, я тоже за то, чтобы конечный продукт предлагаемый клиенту был готовым изделием, не нуждающемся в доработке. У меня тоже был печальный опыт с плоской клапанной крышкой, настолько кривая плоскость была, что если бы на 16-рик ставилась резиновая прокладка, как на 8в, то она бы не спасла вкупе с килограммом герметика) Производителя уточнять не буду.

страна должна знать своих героев!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
производитель должен гарантировать качество своей продукции а не говорить ( а кто запрещает купить "идеальный" ресивер... например прокар за 13000, или ладаспорт за 18000???) страна должна знать "героев"

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...