Flai Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Кирилл Ладыгин принимает участие в новой европейской серии на Сеате.14 мая 1 гонка в Монце подиум 2 место. 15 мая -1 местоКоманда Русские Медведи.Вячеслав Малеев 5 место. Цитата
DISne[Y] Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Очень хорошо! Пилотам уровня Ладыгина давно надо было валить в нормальный автоспорт! Цитата
Flai Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Опубликовано 15 Мая 2011 Согласен! Еще бы гонку по евроспорту глянуть. Цитата
DenDTM Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 Не знал, что он сейчас там, красавец! Цитата
Autofan Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла Цитата
Кирилл Опубликовано 15 Мая 2011 Опубликовано 15 Мая 2011 в втсс там на приоре нереально тягацо, на тачках одного уровня он бы многих известных вынес бы Цитата
Flai Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Опубликовано 15 Мая 2011 Похоже ориентировались именно на Итальянский CITE, как я и предположил ранее. Единого класса не будет, будет разбиение на четыре дивизиона. В первый, самый мощный, из Турингкаров попадают только Seat Leon LR - заряженная версия Leon Supercopa, примерно такие использует Seat Motorsport Italia в CITE. Кроме них - машины монокубка Ginetta GSO, а так же - шиза, силуэты из серии Solution F. Ужас Второй дивизион представлен привычными Суперкопами, BMW M3, а так же Nissan 350Z(сойдет для повстанцев). В третьем дивизионе поедут мелкие, но серьезно заряженные машинки из монокубков Seat Ibiza, Fiat Abarth, Renault Clio Cup, Mini Challenge. Наконец четвертый дивизион - машинки-аналоги Датского Advan Cup - Peugeot 207 Copa, Honda Civic, Ford Fiesta. Пестро, но не так интересно, как хотелось бы. Класс D1: Seat Leon LR(Long Race) - апгрейд Leon Supercopa, с увеличенной мощностью(330-350 сил), бывает так же в дизельном варианте. Ginetta GSO - монокласс спорткупеSolution F - силуэты(ахтунг) Класс D2:Seat Leon SupercopaBMW M3Nissan 350Z Класс D3:Seat IbizaFiat Abarth(у Абарт вообще говоря есть несколько моделей)Renault Clio CupMini Challenge Класс D4:Peugeot 207 CopaHonda CivicFord Fiesta Кирюха едет на Seat Leon Supercopa. -там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволялаЕсли сравнить сейчас и Дуду не едет))) Да и что в твоем понимании слабаки))) Цитата
LoganRS Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволялаХотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты Цитата
BETEP Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 плин, посмотреть бы вживую на такие заезды... Цитата
Autofan Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволялаХотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионатывот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первый Цитата
LoganRS Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволялаХотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионатывот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первыйну не удивительно. там он ехал на Пидоре....а здесь моно класс все на одинаковых тачках Цитата
Ksander Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 http://www.auto-sport.ru/news/642/114938/ В эти же выходные в Королевском парке прошел первый этап первенства European Production Series. По своей идее он напоминает то, чем должен был бы являться чемпионат WTCC, как преемник старого ETCC. Нормальные по продолжительности гонки (даже требующие смены пилотов) и разнообразие классов. Именно таким был чемпионат Европы в семидесятые-восьмидесятые, когда на трассах шли знаменитые битвы с участием марок Ford, Volvo, Jaguar или умопомрачительная дуэль команд BMW и Ford, в выигрыше от которой часто оказывались представители Alfa Romeo. Сейчас с набором участников все гораздо сложнее. Организаторам пришлось отменять заезд в Золдере, а на гонках в Монце набралось всего десять машин, которые представляют два класса. На суперкубковых хэтчбеках Seat Leon, которые остались после закрытия европейского первенства этой марки, пилоты соревновались во второй категории, а менее мощные машины Seat Ibiza SC представляли третью. Техника первого класса (мощностью до 400 л.с. или удельной мощностью до 2,6 л.с./кг) представлена не была. Интересно, что первый же этап EPS стал своеобразным напоминанием о скоро стартующем чемпионате RTCC. В Монце выступили сразу три пилота, которые ранее участвовали в зачете Туринг-Лайт. На повышение пошел чемпион Михаил Козловский. Теперь в его распоряжении более мощная техника, подготавливаемая специалистами Sunred-Lukoil. И свой дебют Михаил, выступавший в экипаже с испанцем Маркусом де Диего, отметил уверенной победой, после 20 кругов (на 11 больше, чем в WTCC) опередив ближайшего преследователя на 20 секунд. А вторым финишировал Кирилл Ладыгин, защищающий цвета команды Russian Bears Виктора Шаповалова. Кирилл выступал в одиночку. Пятым на финише был его коллега по коллективу Вячеслав Малеев, этой зимой для многих неожиданно выигравший чемпионат России по зимнему треку в классе N1600. Во втором заезде Вячеслав финишировал шестым, а победу одержал Ладыгин. Козловский и де Диего довольствовались третьей позицией. Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется надеяться, что этот чемпионат, одним из вдохновителей которого является бывший заводской гонщик команды Seat Хорди Жене, встанет на ноги, и наши болельщики еще смогут порадоваться успехам русских пилотов на европейских трассах. Цитата
Flai Опубликовано 18 Мая 2011 Автор Опубликовано 18 Мая 2011 Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется уже посмотреть! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.