Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кирилл Ладыгин принимает участие в новой европейской серии на Сеате.
14 мая 1 гонка в Монце подиум 2 место. 15 мая -1 место
post-40019-0-41727000-1491248302_thumb.jpg
Команда Русские Медведи.
post-40019-0-63239000-1491248324_thumb.jpg
Вячеслав Малеев 5 место.
post-40019-0-27579500-1491248314_thumb.jpg

Опубликовано

Похоже ориентировались именно на Итальянский CITE, как я и предположил ранее. Единого класса не будет, будет разбиение на четыре дивизиона. В первый, самый мощный, из Турингкаров попадают только Seat Leon LR - заряженная версия Leon Supercopa, примерно такие использует Seat Motorsport Italia в CITE. Кроме них - машины монокубка Ginetta GSO, а так же - шиза, силуэты из серии Solution F. Ужас

 

Второй дивизион представлен привычными Суперкопами, BMW M3, а так же Nissan 350Z(сойдет для повстанцев). В третьем дивизионе поедут мелкие, но серьезно заряженные машинки из монокубков Seat Ibiza, Fiat Abarth, Renault Clio Cup, Mini Challenge. Наконец четвертый дивизион - машинки-аналоги Датского Advan Cup - Peugeot 207 Copa, Honda Civic, Ford Fiesta. Пестро, но не так интересно, как хотелось бы.

 

Класс D1:

Seat Leon LR(Long Race) - апгрейд Leon Supercopa, с увеличенной мощностью(330-350 сил), бывает так же в дизельном варианте.

Ginetta GSO - монокласс спорткупе

Solution F - силуэты(ахтунг)

 

Класс D2:

Seat Leon Supercopa

BMW M3

Nissan 350Z

 

Класс D3:

Seat Ibiza

Fiat Abarth(у Абарт вообще говоря есть несколько моделей)

Renault Clio Cup

Mini Challenge

 

Класс D4:

Peugeot 207 Copa

Honda Civic

Ford Fiesta

Кирюха едет на Seat Leon Supercopa.

 

-там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Если сравнить сейчас и Дуду не едет))) Да и что в твоем понимании слабаки)))

Опубликовано
там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

Опубликовано
там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первый

Опубликовано
там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первый

ну не удивительно. там он ехал на Пидоре....

а здесь моно класс все на одинаковых тачках

Опубликовано

http://www.auto-sport.ru/news/642/114938/

 

В эти же выходные в Королевском парке прошел первый этап первенства European Production Series. По своей идее он напоминает то, чем должен был бы являться чемпионат WTCC, как преемник старого ETCC. Нормальные по продолжительности гонки (даже требующие смены пилотов) и разнообразие классов. Именно таким был чемпионат Европы в семидесятые-восьмидесятые, когда на трассах шли знаменитые битвы с участием марок Ford, Volvo, Jaguar или умопомрачительная дуэль команд BMW и Ford, в выигрыше от которой часто оказывались представители Alfa Romeo.

 

Сейчас с набором участников все гораздо сложнее. Организаторам пришлось отменять заезд в Золдере, а на гонках в Монце набралось всего десять машин, которые представляют два класса. На суперкубковых хэтчбеках Seat Leon, которые остались после закрытия европейского первенства этой марки, пилоты соревновались во второй категории, а менее мощные машины Seat Ibiza SC представляли третью. Техника первого класса (мощностью до 400 л.с. или удельной мощностью до 2,6 л.с./кг) представлена не была.

 

Интересно, что первый же этап EPS стал своеобразным напоминанием о скоро стартующем чемпионате RTCC. В Монце выступили сразу три пилота, которые ранее участвовали в зачете Туринг-Лайт.

 

На повышение пошел чемпион Михаил Козловский. Теперь в его распоряжении более мощная техника, подготавливаемая специалистами Sunred-Lukoil. И свой дебют Михаил, выступавший в экипаже с испанцем Маркусом де Диего, отметил уверенной победой, после 20 кругов (на 11 больше, чем в WTCC) опередив ближайшего преследователя на 20 секунд.

 

А вторым финишировал Кирилл Ладыгин, защищающий цвета команды Russian Bears Виктора Шаповалова. Кирилл выступал в одиночку. Пятым на финише был его коллега по коллективу Вячеслав Малеев, этой зимой для многих неожиданно выигравший чемпионат России по зимнему треку в классе N1600. Во втором заезде Вячеслав финишировал шестым, а победу одержал Ладыгин. Козловский и де Диего довольствовались третьей позицией.

 

Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется надеяться, что этот чемпионат, одним из вдохновителей которого является бывший заводской гонщик команды Seat Хорди Жене, встанет на ноги, и наши болельщики еще смогут порадоваться успехам русских пилотов на европейских трассах.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...