AndroiD Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 жееесть под капотом! места нет вааще)) Цитата
Bcex nopBy Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Кто ищет-тот всегда найдет. Были бы деньги и желание. Для инфы расскажу,что сделал я.Блок 126 с документами. 16кл голова. Все остальное-на опыте,советах более опытных людей (тот же Александр Михалыч всегда может чем то удивить) и интуиции,помноженной на Exist.ru Koleso_Fortuni и т.д. Кому что-выбирайте сами. А то чё-то больно много вариантов. Классические движки вещь надёжная,но эволюция всегда берет своё. П.с. Кто увидит в городе-не смейтесь. Сейчас на машине 3 убитый движок. На время поставлю 5 не осбо заряженный ( 82 поршня ) Зато работает тихо и плавно,для города и такси один из лучших вариантов на мой взгляд. Засада в том,что у меня машинко для души. + пешеходы бояться и разбегаются. Так что штраф в 1000 р.д. Мне сейчас глубоко безразличен... Цитата
Bcex nopBy Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Трой-красавец ! Сам к тому же стремлюсь,только не хватает времеи или денег... А иногда и того и того сразу... :good:Блин !!! Полчаса писал мессагу,хотел опытом поделиться,пока 2 сообщения в одно сливал,нечаянно по*ерил все,написсанное ранее... Сорри,повторять неохота. Лучше вечером встретиься лично :friends: :drinks:Извиняйте,за 2 разных ответа,просто нет времени на соблюдение правил форума :/ Без обид,чуваки СФ,но вы и сами этим часто грешите... Не все,но тем не менее... :pardon: Цитата
855осн Опубликовано 22 Мая 2009 Опубликовано 22 Мая 2009 Bcex nopBy Заводи свой шеснадцати клапанник и я тебя порву!!! Цитата
Night Master Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Ну вот.Скинул я фотки.ЩА будем смотреть!А то все слова да слова..... маховик с переточенным венцом https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%CC%E0%F5%EE%E2%E8%EA.jpg Цитата
Night Master Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Выпуск : https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%CF%E0%F3%EA.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%CF%E0%F3%EA1.jpg Все длины соблюдены. https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EF%E0%F3%EA%2B%EC%EE%F2%EE%F0.jpg Вот.Далее резался щиток и паук пошел........В САЛОН!) Цитата
Night Master Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 НУ а это так,для кучки.Более подробные фотки будт в теме про тачку. https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%E8%ED%F1%F2%E0%EB%EB.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EC1.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EC%20%EB1.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EC%20%EB%E5%E2%EE.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EC%20%EF%F0%E0%E2%EE.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%EC%EE%F2%EE%F0%20%F0%E5%F1%E8%E2%E5%F0.jpg https://forum.avtoportal.ru/uploaded/%D2%F3%F0%E1%EE.jpg Цитата
Shadoff Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Night Master, заводи бортовик! Оценимм твоё творение! Цитата
Leo Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Фига се там улитку воткнули!!! Эт если прикинуть на двиг 1.8 16V с такой турбой... А шаха-то бежевая! Прикиньте на светофоре с такой встретиться? Читал про ИЖ с 12-м мотором и турбой. Там чё-то около 600 сил выжали. Цитата
HOHO'LENS Опубликовано 29 Августа 2009 Опубликовано 29 Августа 2009 Читал про ИЖ с 12-м мотором и турбой. Там чё-то около 600 сил выжали.наглая ложь :yes: Цитата
Инженер Гарин Опубликовано 30 Августа 2009 Опубликовано 30 Августа 2009 Читал про ИЖ с 12-м мотором и турбой. Там чё-то около 600 сил выжали.историческа справка рубеж в 550 коней был единожды достигнут финским драгстером на базе 2140 при наличии 2.5 литров объема и двух турбин Цитата
Умка Опубликовано 30 Августа 2009 Опубликовано 30 Августа 2009 Леха кидает жесткие цитаты из истории ))) Цитата
FREELINE Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 так а теперь вопрос обратный, состыковка классического двига и 08 коробки!!! реальность? и ценник если можно. Цитата
Const Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 сам видел такое на выживалках. заднемоторная компоновка, двигатель через проставку соединен с коробкой Цитата
FREELINE Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 ну у меня как раз и будет заднемоторная компоновка, просто мне легче достать классический двиг чем ПП. Цитата
FREELINE Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 что именно надо менять для подключения 06 движка к 08 коробке Цитата
FREELINE Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 сёдня смотрел нивовский маховик со сцепление и 08 коробку вроде всё сходится кроме выжимного 08. он в корзину проваливается. так что именно нужно делать. для состыковки классического двига и 08 коробки? Цитата
Zlobniy Опубликовано 21 Ноября 2009 Опубликовано 21 Ноября 2009 а не проще поставить восьмой маховик и сцепление?ну или 12 переточеный под восьмой венец и десятое сцепление? Цитата
FREELINE Опубликовано 21 Ноября 2009 Опубликовано 21 Ноября 2009 просто уже есть маховик, корзина и стартер от нивы. а разве 08 маховик встанет на классический коленвал? Цитата
Scotty Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Люди, вы изверги!!! Йоу! ))) В самом хорошем смысле этого слова. Только вот реально будет ли понт от такой имплантации? Цитата
DISne[Y] Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 https://forum.avtoportal.ru/viewtopic.php?id=2737 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.