Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

если больше вопросов нет, то пойду дальше готовиться к мероприятию. разглагольствовать про лирику к сожалению ни времени, ни желания.

 

гонки такие какие они есть, на тех условиях что есть. либо так, либо вообще никак. найдутся желающие сделать лучше - вэлкам ;)

 

у кого найдутся конретные жизненные трезвые и осуществимые предложения - рады выслушать лично - подходите на квц, всегда рады :)

Опубликовано
Сань, на квц некогда разглагольствовать, это надо не во время гонки делать, а до неё :) Предложения все уже говорили - не менять что итак было хорошо, посмотри на первый этап и на второй, разница очевидна, изменения последние все не к месту, очевидно. Верните старую схему проведения гонок, квалов и тренек и всё будет впорядке :)
Опубликовано
посмотри на первый этап и на второй' date=' разница очевидна[/quote']

ВОТ ИМЕННО!!! все кто со мной общался по этому поводу сказали что второй этап качественно лучше был, единственный минус это тренька не для заявившихся. но ради двух-трёх человек (а именно столько заявлялось ТОЛЬКО потренироваться на первый этап) этот огород никто городить не будет

 

здесь же не мазохисты, неужели правда можно поверить что орги будут специально делать хуже :) всё делается исходя из ВСЕЙ информации которая общественности недоступна.

Опубликовано
Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)
Опубликовано
Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение' date=' набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)[/quote']

не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? ;) если да то велкам :)

Опубликовано
Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение' date=' набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)[/quote']

не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? ;) если да то велкам :)

Вы оклад повысьте, и глядишь желающих прибавится!!!

 

А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)

Опубликовано
А я буду учавствовать на жаре' date=' на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)[/quote']

в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже ;) для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.

 

А я буду учавствовать на жаре' date=' на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)[/quote']

да хоть бы кто заплатил хоть раз в этом долбанном виде спорта :) одно из самых запомнившихся событий на моей памяти - это приз за победу на этапе кубка россии по ралли-кроссу в воронеже в 2006: бутылка шампанского, с тех пор ничто не удивляет

Опубликовано
А я буду учавствовать на жаре' date=' на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)[/quote']

в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже ;) для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.

На кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.

Опубликовано
Обычно, чем выше уровень, тем проще призы. На ЧР по классическуму ралли, сроду больше кубков ничего не давали. Но стартовые для топ классов, имхо, великоваты. В стандарте приехал на частной машине с баком бензина, отгонялся и на ней же уехал. А у нас куча доп. трат. Доставка, обслуживание, резина, расход топлива, дорогостоящий ремонт и т.д. Поэтому и нет желания на все этапы ездить. Хотя к оргам претензий нет. Не думаю, что на подобном мероприятии можно заработать, все, как всегда, на чистом энтузиазме.
Опубликовано
На кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.

по сикрету всему свету - эти же маршаллы и трудятся' date=' да ещё и получают больше чем на кроссе :)

 

Обычно, чем выше уровень, тем проще призы. На ЧР по классическуму ралли, сроду больше кубков ничего не давали. Но стартовые для топ классов, имхо, великоваты. В стандарте приехал на частной машине с баком бензина, отгонялся и на ней же уехал. А у нас куча доп. трат. Доставка, обслуживание, резина, расход топлива, дорогостоящий ремонт и т.д. Поэтому и нет желания на все этапы ездить. Хотя к оргам претензий нет. Не думаю, что на подобном мероприятии можно заработать, все, как всегда, на чистом энтузиазме.

вариант есть другой - выровнять стартовые для всех классов, примерно по 1500 р. для всех классов, тока будет флуда от стандартов аж на 20 страниц почему так дорого. и так уже для соревнований куда сьезжаются со многих регионов стартовые минимальные... по поводу прочего согласен, слишком высоки логистические заморочки для этих соревнований (по крайней мере имхо с точки зрения раллийного человека)

 

Пример 2011:

 

н-ринг - 1500-3000 р. (независимо от класса)

Холмы - 3000-6000 р. (независимо от класса)

Опубликовано
но на холмах всё же 2 дня едешь' date=' а тут 10минут.[/quote']

в точку :) в этом то и вся проблема. слишком много участников для такого формата. 60-70 участников должны накататься за два дня, да ещё и йопанное море классов чтобы каждый грамоту получил. на холмах всё проще - высокие требования, сложные трассы, убийство техники, подыхание для экипажа. зато двадцать-тридцать экипажей, которые едут чтобы не грамоту получить, а укататься в усмерть.

 

выхода три:

 

1. уменьшение стартового взноса на квц до уровня собственно самого мероприятяи - как следствие отказ инвесторов от финансирования, очередная смена "руководства" (коих я уже тут пережил трёх, многие ветераны больше), смена доков и т.д. и т.п., и возможно из-за нехватки финансирования смерть синхронных гонок и возможное их потом воскрешение на уровне 2006-2008 годов (эпохи до костякова)

 

2. оставлять как есть - минимальный накат, высокие стартовые, постоянный уровень заданный 2009 годом

 

3. уравнивание стартовых взносов всех классов, сокращение классов, увеличение числа финалистов, более высокий уровень конкуренции в классах за счёт сведения лидеров р1 и р2 в один класс плюс свободные заезды в пятницу за стартовые в районе 1500 для всех участников и может быть из этого какой-то рост в будущем...

 

зы: можете пинать, но лично я пробиваю третий вариант, осталось три этапа чтобы провести все эксперименты чтобы на выходе получить чтото где и денег относительно мало (1500 р. за например двухдневнее мероприятие с нормальным накатом и соперниками из большинства регионов Поволжья по моему мнению нормально) и накататься можно вдоволь (пятница - тесты, суббота - свободные и квал, вскр - финал)

Опубликовано
лично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р

Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах), то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потери

 

зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...

 

зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть

Опубликовано
лично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р

Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах)' date=' то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потери

 

зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...

 

зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть[/quote']

Очень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло, в основном ведь работаем )))

 

Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)

 

 

зы. два маршала на трассе очень мало, их надо каждый час менять.

Опубликовано
Очень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло' date=' в основном ведь работаем )))[/quote']

МОжет уже избитое сравнение, но на Холмы бывает и в четверг приезжают :) а уж в пятницу тем более))) как то крутятся люди :)

 

Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно ' date=' это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)[/quote']

Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCC

 

зы. два маршала на трассе очень мало' date=' их надо каждый час менять.[/quote']

Вот только взял бы хоть кто нибудь расходы по найму маршаллов на себя я бы на каждом втором повороте поставил... найдутся ещё деньги - кол-во маршаллов увеличится

Опубликовано
Ну вот опять. А так все хорошо начиналось. То то я смотрю и зрителей все меньше и меньше с каждым разом.

всё верно.зрителей мало.....

зрители--это те кого друзья ТАМ гоняют и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

где афиши,рекламы(РАНЬШЕ НА МАШИНАХ РАСКЛЕИВАЛИ)???????????????????????????????????

и класса "классика" не хватает,много кто хочет,а возможности нет,так как нету класса такого(((((((((((((

я бы вот лучше на классику посмотрел,чем на р1.

Опубликовано
Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно ' date=' это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)[/quote']

Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCC

Если будет время на гонке объясню, может получиться очень интересно! + добавит количество участников!

Опубликовано

По тренировкам надо оставить все так как было на первом этапе 2011. Свободные треньки без заявления в класс обязательно нужны! Вот пример: человек ни разу не ездил на рулежки, а мотор добрых 150 коней выдает, и вот откатав одну/две треньки так ничего не поняв (какое надо давление, какая нужна резина, какие траектории) сразу вваливает на повороте в квалификации - 90% что улетит, лишние приключения я думаю никому не нужны! Пусть покатает себе в свое удовольствие сначала пару этапов свободных "по-тихоньку" без нервов, а там и глядишь подсядет на это дело.. Да и финансовый вопрос на лицо: зачем платить немалые стартовые, если человек вообще не уверен ни в себе ни в своей технике?

Класс "классика" все-же нужен, классиководам реально тяжелее биться, это очевидно!

Опубликовано
Класс "классика" все-же нужен' date=' классиководам реально тяжелее биться, это очевидно![/quote']

об этом я в курсе))) я знаю рецепт как выиграть на классике))) вот тока просто машина реально устарела, волга 21 тоже устарела, только никто не жалуется. а так получается что сейчас вы классику просто в ретро списываете. можно на классике быть на подиуме, доказательства я думаю не нужны

Опубликовано

Петрович, я вот тоже за класс классика, но вот как ты её собрался регламентом ограничивать? один приедет на стоке а другой на 1.8 и на резине дорогой, и ясен перец выиграет тот у кого больше доработок, блокировки там валы и прочее. Если желающих так много почемуж они в стандарт и р1 не лезут? Антона на копье золотом чет ниче не останавливает!!

 

Тренировки в пятницу это очень хорошо, но в пятницу основная масса работате часов до 6 вечера и пка доедешь будет темно...

+1 за свободные тренировки в субботу.Организаторы, это деньги, пусть соберете 2000 всего но они вашы, а что так что так 2 дня работать в любом случае, а покататься и правду многие хотят а участвовать очкуют.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...