Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если там делать разделение, то наверное лучше всего брусвер(между дорожками) там делать, так как иначе все равно возможно столкновение.
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

а если сделать больше радиус поворота, что тому кто едет по внутрянке не приходилось так резко поворачивать на трассу, и сделать запрет на перестроение после схода метров на 100,

главное плавно состыковать трассы, можно даже сделать шпильку не с выходом на трассу, а до нее за 30 метров, и потом прямик плавно подходящий,

Опубликовано
Хотелось бы услышать еще больше замечаний. Просто хочется сделать поистине качественное мероприятие, которое понравится, как зрителям, так и участникам.:Mad:
Опубликовано
Хотелось бы услышать еще больше замечаний. Просто хочется сделать поистине качественное мероприятие' date=' которое понравится, как зрителям, так и участникам.:Mad:[/quote']

очень правильная последовательность!!

для зрителя важно чтоб близко от дома или хотяб от общ транспорта

все СТРОГО по расписанию

на трассе (месте средоточения внимания ) не должно быть пустоты более минуты ,а для этого нужно сокращать до минимума паузы (нужен судья на выпуске который не ждет чьих то указаний, а сам суетится и подгоняет) стоящий под парами эвакуатор и четкое ИСПОЛНЯЕМОЕ расписание

про девочек с цветными мочалками сами наверное догадаетеь

зрительская зона уместна в более зрелищном месте, у места расхождения дорожек

для проведения ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнований только раздельные дорожки , отсутствие поперечных волн и колей ну и всетаки макс скорости порядка 75-85 кмч

кстати ограждение на металических прутьях тоже не очень

90% любителей приедет на повседневной и наверняка единственной машане которую будет очень жаль коцать

то ,что получилось вчера приемлемо только для каркасных машин и весомых бюджетов , и по этому как не печально имеет мало перспектив в плане массовости участников

Опубликовано
(на будущее -существует зона разгона на которой нельзя менять траекторию' date='например в данном случае до развилки. )

могу предположить при сохранении такой схемы об увеличении числа участников мечтать не придется[/quote']

лично мне в этой зоне никто не мешал ехать, и я никому не мешал. Единственное где было неприятно - так это на сходе трасс, у меня получилось так, что в заезде со Степаненко в предфинишном круге мы ехали совершенно одинаково и могли столкнуться, но так как была договоренность о помехе справа - то мне пришлось полностью остановиться и пропустить его, вот там бы не помешало сделать какуюто зону со своими дрожками.

Мы с Юрой Фокеевым так же вместе выходили на этот "перекресток" и прекрасно разъехались, уступать он мне не собирался:-) на самом деле в этой точке мы оказываемся с разными скоростями, у того кто снаружи было достаточно времени что бы разогнаться, а тот кто внутри максимально снижает скорость перед поворотом, поэтому у того кто на внешнем круге значительное преимущество.

 

Теперь по предложениям: 1. Очень хочется конечно же знать время прохождения круга. Вести хронометраж не так и сложно. Пускай это даже будет протокол после гонки. 2. Как мне кажется площадь позволяет сделать более интересную трассу, можно внутренним кругом все свободное пространство внутри трассы, тем более что там есть возвышенность, очень интересно будет просматриваться для зрителей. 3. Убрать совсем или убрать подальше эту долбящую музыку, реально просто достала, да и не к чему она как мне кажется. 4. Организовать нормальный съезд с трассы после финиша, чтобы не приходилось разворачиваться или ездить задним ходом. 5. Организовать информационную доску, на которой вывесить хотя бы стартовку, что бы он хоть примерно понимал, может ли он доехать до закрытого парка и произвести необходимый ремонт или настройку. 6. Ну и хотелось бы в качестве приза получать кубок с красивыми всякими надписями:)

Опубликовано

+1 к музыке. во-первых dj просто хотелось прибить, музыка откровенно напрягала, комментатора не было слышно (dj даже не убавлял музыку, когда он говорил)

+1 к трассе, огромные скорости это конечно хорошо, но во-первых не зрелищно, во-вторых опасно, в-третьих практически все зависит от бюджета пилота, собрал быструю тачку, на прямых от всех отрывайся, в поворотах хоть толкай машину, потом оторвешься. Поле огромное, трассу можно было сделать очумительную: разделить дорожки, сделать и прямик скоростной и змейку какую-нибудь и даже иподромный поворот)

Опубликовано
трамплинов надо побольше!!!' date=' а для не каркасных авто - змейки в виде объездов этих трамплинов)))[/quote']

Мне кажется одного трехметрового трамплина хватит. чтобы все машины там собрать. )))

Опубликовано
Хотелось бы услышать еще больше замечаний. Просто хочется сделать поистине качественное мероприятие' date=' которое понравится, как зрителям, так и участникам.:Mad:[/quote']

Если есть возможность сделайте две дорожки и пару поворотов добавить не мешало бы. а то все прямо да прямо

Опубликовано
спору нет. и поворотов направо нужно нарисовать)))

вот если пустить дорожку в приделах видимости вот интерес и у зрителей будет.

 

на опен рейс в Тольятти умудрялись вообще на клочке асфальта делать

Опубликовано
поворотов по больше надо и старт стандарта попозже ато до вас пока доедеш плюс туман бешенный был. менты начали хлобучить прям возле места проведения. жесть в мешках! повороты какието ушатанные или это спициально?
Опубликовано
Такой вопрос для участников форума: в какое время года Вы хотели бы еще раз проехать по данной трассе? Хотели бы кубковых соревнований или достаточно одиноких гонок?
Опубликовано

попробуйте продвинуть командный турнир, хоть по териториальному, хоть клубному признаку.

время года врятли имеет значение - кто в серьез готов ехать -поедет в любом формате

если будет хоть какая периодичность и стабильность- многие подтянутся

Опубликовано

Есть вариант зимой провести на том же месте в январе допустим)))

а есть еще один вариант (если милиция разрешит) на катке ледовом в последний день февраля)))

Опубликовано

)))))

 

добавлено через 9 минут 52 секунд

В голове родилась новая трасса )))) менее опасная и более зрелищная. Осталось только перенести ее с листа на траву или снег.

 

добавлено через 44 секунд

поворотов будет больше как правых так и левых

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...