Вася77 Опубликовано 30 Марта 2018 Опубликовано 30 Марта 2018 Началась небольшая проблема после ремонта двигателя. Вторую прокладку клапанной крышки меняю, а она все равно не держит масло. Постоянно сопливит оттуда. На герметик не сажал, ибо не хотелось бы чтобы лишние сопли попали в двигатель. Отсюда у меня вопрос: голову шлифовали, может ли это быть из-за того, что голову шлифонули только по низу? Цитата
Всеволод84 Опубликовано 30 Марта 2018 Опубликовано 30 Марта 2018 А почему не используешь герметик? Не надо его много наносить, но он в любом случае не помешает. Прокладка пробковая или же резиновая? Цитата
Вася77 Опубликовано 30 Марта 2018 Автор Опубликовано 30 Марта 2018 Да не хочу я герметиком ее мазать. Ну не люблю я вообще его. Пробковая. Сказали,ч то она значительно лучше будет, чем резиновая. Цитата
Tiran90 Опубликовано 30 Марта 2018 Опубликовано 30 Марта 2018 @Вася77, если есть изгиб по голове, тогда пробковая прокладка держать не будет точно. Поставь резиновую, она более плотно прилегает. А вот что касается герметика - так пробковую прокладку никто не мажет герметиком. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.