Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началась небольшая проблема после ремонта двигателя. Вторую прокладку клапанной крышки меняю, а она все равно не держит масло. Постоянно сопливит оттуда. На герметик не сажал, ибо не хотелось бы чтобы лишние сопли попали в двигатель. Отсюда у меня вопрос: голову шлифовали, может ли это быть из-за того, что голову шлифонули только по низу?

Опубликовано

Да не хочу я герметиком ее мазать. Ну не люблю я вообще его. 

Пробковая. Сказали,ч то она значительно лучше будет, чем резиновая.

Опубликовано

@Вася77, если есть изгиб по голове, тогда пробковая прокладка держать не будет точно. Поставь резиновую, она более плотно прилегает. А вот что касается герметика - так пробковую прокладку никто не мажет герметиком.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...