Jacky Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Уже тысяч 17 накатал с шумом в коробке Фольксваген Гольф 5. Если нажимал на сцепление, то шум почти не было. Однако, гул он становился все больше и больше. Так я ездил, ездил до того, что коробку просто напросто заклинило, пришлось вызывать эвакуатор, чтобы довезти домой. Там оказывается подшипник первичного вала пошел к едре нефене. Я заказал новенький. Так как коробка была разобрана, решил и сцепление поменять, тем более оно уже тоже доходило. Изношенная корзина с бороздой на лепестках. Новое сцепление фирма SACHS. Также заказал сферическую опору. Плюс сальник первичного вала. Под замену пошел конический подшипник в редукторе. Плюс поменял правый и левый сальник привода на Volkswagen Golf 5, стопорные кольца в коробке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.