Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал себе в Германии нулевой фильтр сопротивления. Вместе с ним конечно же корпус и приспособление чтобы его смонтировать на машине.

 

post-654-1493789606,6573_thumb.jpg

 

Вот такой.

 

post-654-1493789606,766_thumb.jpg

 

Снимаем свой старый фильтр и крышку.

 

post-654-1493789606,8259_thumb.jpg

 

post-654-1493789606,9259_thumb.jpg

 

На дне есть решетка. Она ничем не держится, ее снять.

 

post-654-1493789606,9764_thumb.jpg

 

корпус воздушного фильтра крепится винтом. Откручиваем его. Около пл.совой клеммы аккумулятора он.

 

post-654-1493789607,0771_thumb.jpg

 

Снимем его вверх и теперь переходим к откручиванию корпуса воздухозаборника. Устанавливаем переходную трубку, подсоединяем к гофре.

 

post-654-1493789607,1272_thumb.jpg

 

Новый фильтр устанавливаем на старые дырки воздухозаборника. Устанавливаем шланг вентиляции картера и гофру.

 

post-654-1493789607,2276_thumb.jpg

 

Готово. Теперь фильтр мне не нужно так часто промывать. Улучшилась динамика разгона, фильтр придал басы разгону, цена вопроса 300 евро.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...