Jacky Опубликовано 15 Декабря 2014 Опубликовано 15 Декабря 2014 Заказал себе в Германии нулевой фильтр сопротивления. Вместе с ним конечно же корпус и приспособление чтобы его смонтировать на машине. Вот такой. Снимаем свой старый фильтр и крышку. На дне есть решетка. Она ничем не держится, ее снять. корпус воздушного фильтра крепится винтом. Откручиваем его. Около пл.совой клеммы аккумулятора он. Снимем его вверх и теперь переходим к откручиванию корпуса воздухозаборника. Устанавливаем переходную трубку, подсоединяем к гофре. Новый фильтр устанавливаем на старые дырки воздухозаборника. Устанавливаем шланг вентиляции картера и гофру. Готово. Теперь фильтр мне не нужно так часто промывать. Улучшилась динамика разгона, фильтр придал басы разгону, цена вопроса 300 евро. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.