Jacky Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Требуемый инструмент. Когда будете менять задние колодки осмотрите все соединения тормозной системы. Тормозные шланги на наличие трещин. Направляющие пальцы, когда снимете колодки. Пальцы должны легко разжиматься и сжиматься. Все чехлы целые. Когда будете ставить новые колодки, посмотрите есть ли риски на тормозном диске. Если риски присутствуют, то диски надо менять. Итак, переходим к замене. Болты, которые крепят колесо нужно ослабить. Поднять машину, поставить упоры. Открутить болты, колесо снять. Берем ключ на тринадцать и откручиваем направляющие пальцы. Верху и внизу. При этом держим направляющий палец ключом на пятнадцать, чтобы он не проворачивался. Вынимаем суппорт и колодки. Сейчас надо выкрутить поршни задних цилиндров. Вот такую штуку вставляем в суппорт. Вкручиваем цилиндр по часовой стрелке. Потом надо выкрутить два болта с внутренним шестигранником на восемь. Суппорт с направляющей тормозного диска надо снять. Суппорт проволокой крепим к подвеске. Чтобы не перекручивался тормозной шланг. Поддеваем тормозной диск. Снимаем его. Устанавливаем новый диск. Толщина старого диска. Все собираем обратно. Установленные колодочки и диски. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.