Jacky Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 На Фольксваген Пассат В5 жутко пищали и скрипели колодки. Решил купить новые фирмы TEXTAR, отдал 40 баксов за комплект. Потребуется отвертка, пассатижи, шестигранник на семь. Это тормоза справа. Снимаем колесо. Чистим тормозной механизм от грязи. Берем отвертку и снимаем направляющую пружину. Она стоит в отверстии на суппорте. Потом надо вынуть две заглушки направляющих тормозного суппорта. Открутить направляющие суппорта. Суппорт достать. Прямо со внутренней колодкой. Взять проволоку и подвесить его за верхний рычаг подвески. Только смотрите, чтобы тормозной шланг был не натянут. При этом наружная колодка будет в тормозной скобе на диске. Тормозной диск надо закрепить болтом через какую-либо шайбу потолще. Тогда диск не слетит со ступицы. Вдавливаем специальным приспособлением поршень в цилиндр тормоза. Если специального приспособления нет, то можно изготовить его самому. Надо будет болт и длинная шпилька, гайка и пластинка с отверстием по середине. Ставим пластину в суппорт. Болт в отверстие. На болт накручиваем гайку, вращаем болт, держим гайку, конец болта нужно упереть в старую колодку на поршне. И потихоньку вдавить поршень. Часть тормозной жидкости перейдет в бачок. Берем шприц и отсасываем ее. Старые колодки снимаем. Чистим, продуваем сжатым воздухом. Ставим новые колодки. Все собираем. Внутреннюю колодку нужно установить на поршень стрелкой в направлении вращения колеса. В коробке должна быть схема. Защитную пленку надо снимать в самый последний момент. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.