Jacky Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Увидел, что под Фольксваген Пассат В5 лужица масла. Ну не лужица конечно, но пару капель было. Левый внутренний шрус оказался в масле. Сразу подумал на сальник привода. Позвонил в сервис, сказали так как у тебя коробка автомат, то замена обойдется в 200 баксов. Решил делать своими силами. Взял набор шестигранников, торксов, молоток. Также потребуется внутренний шестигранник на семнадцать, чтобы открутить болт шруса. Сперва надо ослабить болт крепления шруса. Колесо для этого снимать не нужно. Чтобы снять шрус надо снять колесо и скинуть рулевой наконечник. Надо открутить одну гайку и извлечь болт под первым номером. Потом открутить болт под вторым номером. Достать рулевую тягу. Сейчас ступица легко поворачивается. Чтобы было удобно поставил брусок. Откручиваем болты, внутренний шрус. Когда открутим болты, полуось толкаем в сторону. К тормозному диску. По стрелке уводим ось. Теперь полностью откручиваем болт от шруса. Полуось подаем от тормозного диска. Полуось снята. Разъемы снимаем. Из дифференциала откачиваем масло. Теперь понадобится хороший съемник стопорных колец. Берем деревяшку, зажимаем в тисках и тихонечко стучим. Старый сальник выбиваем, устанавливаем новый. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.