Jacky Опубликовано 16 Апреля 2014 Опубликовано 16 Апреля 2014 Чтобы установить датчик давления наддува на Фольксваген Пассат В5 вам потребуется собственно сам датчик. Подиум, силиконовый шланг, переходник, провода и краска, плюс небольшие монтажные стяжки, проволока, изолента. Так же нож, головка на десять, фонарик. Красим подиум. Отщелкиваем клипсы и снимаем покрытие стойки. Отщелкнуть крышку предохранителей. Открываем капот. Откручиваем крышку блока ЭБУ. Сейчас надо изготовить специальный инструмент. Для этого нужна проволока. Надо будет протащить резиновую трубку из капота в салон. Когда коробка ручная, то никаких проблем. Смотрим через блок ЭБУ. Там увидите маленькую дырочку через нее салон и коврик. Туда и надо засунить изготовленный инструмент. А с автоматом сложнее. Но сделать нужно тоже. Протягиваем шланг, предварительно примотав к приспособлению изолентой. Сейчас шланг нужно перенести в моторный отсек. Для этого в резиновой части есть заглушки из резины. Отрезаем их. Протягиваем шланг. Находим вакуумный шланг. Кто не знает, тот который защитной тканью покрыт. Разрезаем его пополам. Устанавливаем тут Т-образный переходник. Затягиваем хомутиками. Моем руки. Переходим работать в салон. Шланг вытягиваем и временно подключаем к прибору. Запускаем двигатель и смотрим на правильность работы манометра. При холостом ходе значение должно быть -20 вакуума. Удлиняем провода, так как стандартные короткие. Примеряем прибор и подиум. Сверлим два отверстия. Одно будет для проводов, а во втором шланг. Проверяем отверстия. Тянем провода, соединяем. Тянем электропровод к предохранителям. Рекомендую запитаться от регулятора яркости освещения приборной. Для этого вынимаем выключатель света. Поворачиваем в нулевое положение. Нажимаем на ручку. Крутим по часовой стрелке. Выключатель при этом выйдет. Сжимаем два замка из пластика внутри и достаем регулятор яркости. Из регулятора вынимаем штепсель. Получим коричневый, серый и сине-серый провода. Нам нужен последний. Присоединяем + провод манометра к сине-серому. Второй надо в землю. Присоединяем к какому-нибудь болту, который вкручен в металл. Включаем свет и проверяем работоспособность. Все собираем обратно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.