Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы установить датчик давления наддува на Фольксваген Пассат В5 вам потребуется собственно сам датчик. Подиум, силиконовый шланг, переходник, провода и краска, плюс небольшие монтажные стяжки, проволока, изолента. Так же нож, головка на десять, фонарик.

 

post-654-1493789381,3545_thumb.jpg

 

Красим подиум.

 

post-654-1493789381,4694_thumb.jpg

 

Отщелкиваем клипсы и снимаем покрытие стойки.

 

Отщелкнуть крышку предохранителей.

 

post-654-1493789381,5325_thumb.jpg

 

Открываем капот. Откручиваем крышку блока ЭБУ.

 

post-654-1493789381,5911_thumb.jpg

 

Сейчас надо изготовить специальный инструмент. Для этого нужна проволока. Надо будет протащить резиновую трубку из капота в салон.

 

post-654-1493789381,6914_thumb.jpg

 

Когда коробка ручная, то никаких проблем. Смотрим через блок ЭБУ. Там увидите маленькую дырочку через нее салон и коврик.

 

post-654-1493789381,8287_thumb.jpg

 

Туда и надо засунить изготовленный инструмент.

 

post-654-1493789381,879_thumb.jpg

 

А с автоматом сложнее. Но сделать нужно тоже.

 

post-654-1493789381,9376_thumb.jpg

 

Протягиваем шланг, предварительно примотав к приспособлению изолентой.

 

post-654-1493789382,0599_thumb.jpg

 

Сейчас шланг нужно перенести в моторный отсек. Для этого в резиновой части есть заглушки из резины. Отрезаем их.

 

post-654-1493789382,1716_thumb.jpg

 

Протягиваем шланг.

 

post-654-1493789382,2275_thumb.jpg

 

Находим вакуумный шланг. Кто не знает, тот который защитной тканью покрыт. Разрезаем его пополам.

 

post-654-1493789382,2888_thumb.jpg

 

Устанавливаем тут Т-образный переходник. Затягиваем хомутиками.

 

Моем руки. Переходим работать в салон. Шланг вытягиваем и временно подключаем к прибору.

 

post-654-1493789382,403_thumb.jpg

 

Запускаем двигатель и смотрим на правильность работы манометра. При холостом ходе значение должно быть -20 вакуума.

 

Удлиняем провода, так как стандартные короткие.

 

post-654-1493789382,5069_thumb.jpg

 

Примеряем прибор и подиум. Сверлим два отверстия. Одно будет для проводов, а во втором шланг.

 

post-654-1493789382,5614_thumb.jpg

 

Проверяем отверстия. Тянем провода, соединяем. Тянем электропровод к предохранителям.

 

post-654-1493789382,62_thumb.jpg

 

Рекомендую запитаться от регулятора яркости освещения приборной.

Для этого вынимаем выключатель света. Поворачиваем в нулевое положение. Нажимаем на ручку. Крутим по часовой стрелке. Выключатель при этом выйдет.

Сжимаем два замка из пластика внутри и достаем регулятор яркости.

 

post-654-1493789382,7288_thumb.jpg

 

Из регулятора вынимаем штепсель. Получим коричневый, серый и сине-серый провода. Нам нужен последний.

 

Присоединяем + провод манометра к сине-серому.

 

post-654-1493789382,8413_thumb.jpg

 

Второй надо в землю. Присоединяем к какому-нибудь болту, который вкручен в металл.

 

post-654-1493789382,9504_thumb.jpg

 

post-654-1493789382,8965_thumb.jpg

 

Включаем свет и проверяем работоспособность.

Все собираем обратно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...