Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Год назад шалил датчик уровня топлива в Mitsubishi Lancer 9. Просто отогнул ползунок и все наладилось. Однако сейчас проблема снова появилась. Произошел износ втулки. В ней ось поплавка совершает вращение.

При пустом баке ползунок прилично отходит.

 

post-718-1493788932,5863_thumb.jpg

 

Поэтому я взял кусок текстолита. Вырезал там прямоугольник около 4 мм.

 

post-718-1493788932,6458_thumb.jpg

 

В этой пластинке сточил фаски по большим сторонам. Взял жесть и вырезал из нее хомут. Типа значка тачки Chevrolet. Надо обжать пластину по фаскам. Делаем это так, металл хомутика не выступил на плоскость текстолита.

 

post-718-1493788932,7462_thumb.jpg

 

Теперь концы хомутика надо завести под датчик. Сам датчик надо зафиксировать кронштейном.

 

post-718-1493788932,8052_thumb.jpg

 

Думаю, что все всем будет понятно, несмотря на то, что фото не очень качественные. Рядом не оказалось фотоаппарата и пришлось все фотографировать на телефонную камеру. Вот так я отремонтировал датчик уровня топлива в своем Mitsubishi Lancer 9.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...