Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена шаровой в Honda Civic 6 не составит труда и специальных инструментов не потребует. Это дает нам прекрасную возможность сэкономить на поездке в автосервис. Можно обойтись и без ремонтной ямы.

 

Итак, начнем со срыва ступичной гайки, которая расположена в самом центре колеса.

 

post-718-1493788657,9896_thumb.jpg

 

Теперь колесо можно открутить, а автомобиль поднять на домкрате.

 

post-718-1493788658,0551_thumb.jpg

 

Приступаем к разбору и снятию тормозной системы. Крепятся они на двух болтах, показанных на фото.

 

post-718-1493788658,1169_thumb.jpg

 

Шланг тормозной системы необходимо отсоединить от рычага.

 

post-718-1493788658,24_thumb.jpg

 

post-718-1493788658,4086_thumb.jpg

 

Теперь тормоза висят на шланге и для того чтобы избежать всякого рода повреждений необходимо уложить их на что-нибудь.

 

Если в автомобиле установлена система ABS, ее шланг отсоединяем от рычага, после чего все снимается со ступицы.

 

post-718-1493788658,5815_thumb.jpg

 

post-718-1493788658,6658_thumb.jpg

 

Теперь приступаем к снятию рулевого наконечника. Сперва откручиваем, после чего начинаем аккуратно выбивать его из гнезда. При этом следим за темы, чтобы удары не приходились на участки штыря с резьбой.

 

post-718-1493788658,8077_thumb.jpg

 

Тормозной диск лучше снять немного раньше, что я сделать забыл. Сделаем это сейчас.

 

Теперь все готово к наиболее сложному процессу – выбивание рычагов.

 

post-718-1493788658,8853_thumb.jpg

 

После этого можно выбивать шаровую опору. Это делается аналогичным образом.

Машину можно опускать, но не забываем при этом подпереть чем-то вроде деревянной палки достаточной прочности. При этом направление движения молотка указано на фото.

 

post-718-1493788658,9834_thumb.jpg

 

Нижняя шаровая опора держится на гайке, которую необходимо открутить, однако она может быть на ступоре.

 

post-718-1493788659,0506_thumb.jpg

 

Сбить же ее бывает гораздо сложнее, чем верхнюю. Тут может понадобится помощь второго человека. Предварительно подставив что-нибудь под колесо, второй человек добивается напряжения рычага потянув его. Теперь можно сбивать шаровую, ударяя в то место, где она сидит в рычаге. Весь процесс может занять достаточно много времени.

 

В этом случае удобнее было все-таки начать с выбивания нижней шаровой, а уже затем приступать к верхней. Я же сделал наоборот, создав тем самым себе сложности.

 

Теперь будем выбивать ШРУС. И тут можно столкнуться с еще одной сложностью - закисание ШРУСа в ступице. Эта проблема решается при помощи толстого гвоздя или чего-то подобного. Бить же грубо молотком напрямую не стоит, так как можно сорвать либо испортить резьбу.

 

Если все прошло удачно, ступица и шаровая останется у нас в руках.

 

post-718-1493788659,4696_thumb.jpg

 

Теперь нам понадобится большой молоток, сила и немного удачи. Для удобства рычаг можно упереть в стену и прижать ногой, после чего ударяем молотком в направлении стрелки, указанной на фото.

 

post-718-1493788659,6603_thumb.jpg

 

Удары должны при этом приходится непосредственно в штырь, на котором видна резьба.

 

post-718-1493788662,6425_thumb.jpg

 

Теперь можно смазать отверстие маслом, можно взять его со щупа в автомобиле. Так новая шаровая зайдет быстрее. Снова берем молоток и вбиваем ее в том же направлении стрелки.

 

post-718-1493788662,753_thumb.jpg

 

Все готово.

 

post-718-1493788662,8112_thumb.jpg

 

Сборка производится в обратной последовательности.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...