Анонимно_ Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Замена шаровой в Honda Civic 6 не составит труда и специальных инструментов не потребует. Это дает нам прекрасную возможность сэкономить на поездке в автосервис. Можно обойтись и без ремонтной ямы. Итак, начнем со срыва ступичной гайки, которая расположена в самом центре колеса. Теперь колесо можно открутить, а автомобиль поднять на домкрате. Приступаем к разбору и снятию тормозной системы. Крепятся они на двух болтах, показанных на фото. Шланг тормозной системы необходимо отсоединить от рычага. Теперь тормоза висят на шланге и для того чтобы избежать всякого рода повреждений необходимо уложить их на что-нибудь. Если в автомобиле установлена система ABS, ее шланг отсоединяем от рычага, после чего все снимается со ступицы. Теперь приступаем к снятию рулевого наконечника. Сперва откручиваем, после чего начинаем аккуратно выбивать его из гнезда. При этом следим за темы, чтобы удары не приходились на участки штыря с резьбой. Тормозной диск лучше снять немного раньше, что я сделать забыл. Сделаем это сейчас. Теперь все готово к наиболее сложному процессу – выбивание рычагов. После этого можно выбивать шаровую опору. Это делается аналогичным образом. Машину можно опускать, но не забываем при этом подпереть чем-то вроде деревянной палки достаточной прочности. При этом направление движения молотка указано на фото. Нижняя шаровая опора держится на гайке, которую необходимо открутить, однако она может быть на ступоре. Сбить же ее бывает гораздо сложнее, чем верхнюю. Тут может понадобится помощь второго человека. Предварительно подставив что-нибудь под колесо, второй человек добивается напряжения рычага потянув его. Теперь можно сбивать шаровую, ударяя в то место, где она сидит в рычаге. Весь процесс может занять достаточно много времени. В этом случае удобнее было все-таки начать с выбивания нижней шаровой, а уже затем приступать к верхней. Я же сделал наоборот, создав тем самым себе сложности. Теперь будем выбивать ШРУС. И тут можно столкнуться с еще одной сложностью - закисание ШРУСа в ступице. Эта проблема решается при помощи толстого гвоздя или чего-то подобного. Бить же грубо молотком напрямую не стоит, так как можно сорвать либо испортить резьбу. Если все прошло удачно, ступица и шаровая останется у нас в руках. Теперь нам понадобится большой молоток, сила и немного удачи. Для удобства рычаг можно упереть в стену и прижать ногой, после чего ударяем молотком в направлении стрелки, указанной на фото. Удары должны при этом приходится непосредственно в штырь, на котором видна резьба. Теперь можно смазать отверстие маслом, можно взять его со щупа в автомобиле. Так новая шаровая зайдет быстрее. Снова берем молоток и вбиваем ее в том же направлении стрелки. Все готово. Сборка производится в обратной последовательности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.