Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снимаем телескопическую стойку c Lada Приора.

 

post-718-1493788571,9068_thumb.jpg

 

После чего зажимаем ее в тиски. Пружину с помощью специальных стяжек сжимаем.

 

post-718-1493788572,0066_thumb.jpg

 

Накидным ключиком откручиваем гайку штока. Чтобы шток не проворачивался удерживайте его шестигранником на 6.

 

post-718-1493788572,0614_thumb.jpg

 

Ограничительную шайбу снимаем.

 

post-718-1493788572,1659_thumb.jpg

 

Снимаем верхнюю опору и подшипник.

 

post-718-1493788572,2161_thumb.jpg

 

Снимаем ограничитель.

 

post-718-1493788572,3328_thumb.jpg

 

И пружину.

 

post-718-1493788572,3934_thumb.jpg

 

Со штока стойки снимаем буфер хода сжатия и защитный кожух.

 

post-718-1493788572,4996_thumb.jpg

 

Снимаем подшипник с верхней опорки.

 

post-718-1493788572,5501_thumb.jpg

 

Верхнюю чашку и изоляционную прокладку.

 

post-718-1493788572,6511_thumb.jpg

 

Разъединяем их.

 

post-718-1493788572,7009_thumb.jpg

 

Амортизаторная стойка на машинах Lada Приора не разборной конструкции. Так что если она вышла из строя ее нужно менять полностью.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...