Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сначала думал потеря идет из-за сальника коренного вала со стороны коробки передач, но установили что не из него, странно что двигатель не смотря на потерю масла работает четко, предположили лишь что может быть забита система воздуховода, а так сказали вскрытие покажет. Если знаете что посоветуйте, подскажите Peugeot 406 1999 1,8 v16.
Опубликовано
Много выбрасывает? У меня тоже ест маленько, но я пришёл к выводу, что это не совсем масло, а в основном конденсат. И именно зимой это происходит. Двигатель тот же.
Опубликовано
Тоже самое было из-за забитой системы воздуховода, выбрасывало масло через щуп, происходило это только зимой, как объяснили скапливается конденсат в системе, воздух вод давлением в помощь (как профилактика).
Опубликовано
Машину взял недавно, сейчас обнаружил, и трубку рваную, бывший хозяин был раздолбай, я думаю он забивал на эту неисправность и система через порванную трубку насосалась всякой грязи и по этому начинает чихать маслом.
Опубликовано
Вообще ее конечно желательно поменять, но на первое время в эту трубку вставить кусок другой меньшего диаметра и изолентой, просто там с другой стороны крепления этой трубки плохое, и большая вероятность сломать его или обломить трубку.
Опубликовано
Предполагаю что это есть кольца, на поршнях, пропускают выхлопные газы в картер, они выдавливают масло от туда в воздушную систему, вот такие предположение, вскрытие покажет, что будет, обязательно отпишу!
Опубликовано
У меня тоже масло через щуп гонит 1999 г 2.0 двигатель EW, снял трубку, которая от двигателя сверху идёт а в ней лёд, в сервисе тоже самое сказали, вести контроль перед выездом, а то как-то приезжаю, выключил и снова включил зажигание, а индикатор масла на минимуме, а масло менял 3 тысяч км.
Опубликовано
Это 2 трубки сверху двигателя, для отведения картерных газов, не кольца и не сальник, все дело было в этих трубочках, в одной было белое вещество в простонародье "майонез" как я понял читая форумы он появляется от конденсата и паров из картера, когда они забиты, двигатель начинает кидать масло отовсюду, выход: промывать трубки бензином и протереть насухо, проблему решил купив трубки за 100 рублей а не разбирая двигатель, ради колец или сальника!
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Сначала думал потеря идет из-за сальника коренного вала со стороны коробки передач, но установили что не из него, странно что двигатель не смотря на потерю масла работает четко, предположили лишь что может быть забита система воздуховода, а так сказали вскрытие покажет. Если знаете что посоветуйте, подскажите Peugeot 406 1999 1,8 v16.

Так оно течет или просто выгорает? 

Если течет, то где видно капли?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...