Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? У меня есть Москвич 2141 с убитым наглухо кузовом. На нем гнилые пороги, днище, разошлось соединение передних лонжеронов и кузова, ушла вверх на несколько мм левая передняя стойка. Оторвалось крепление кпп (старого образца).

 

Стоит ли его переваривать самому или лучше сделать его донором и купить себе что-нибудь посвежее. Просто машина мне очень дорога и с ней очень много связано, не хочу с ней расставаться.

Опубликовано

Сам на свой вопрос и отвечаешь, (если действительно дорога то и не из таких делали гуд!) если есть к чему приваривать

 

Но по деньгам гораздо дороже выйдет чем купить отличный Москвич (наверное и двери и крылья арки решето. Помимо перечисленного тобой)

Опубликовано
Ну так если жалко - то вари этот. Ты же сам все понимаешь. Купить другой, а этого отправить с доноры - дешевле. А дальше сам решай, насколько тебе дорог именно ЭТОТ экземпляр. Тут тебе никто не поможет.
Опубликовано
Ты описал мой Москвич, на момент когда я взял его. Только порогов не было вообще, днища подавно. И двери просто лохмотьями. Москвич тем и хорош, что объемного штампа там нет. Взял листовое железо и вперед.
Опубликовано
Ты имеешь в виду лист? Ну 2 мм лист 200см х 150см - порядка 800 руб. Конечно не точно. Зависит от региона. На днище уже 1,5 нормально. Там рублей на 100-150 дешевле. Ну плюс расходные на сварочные работы (электроды или проволока).
Опубликовано

ИМХО, не стоит. Восстанавливаю свой (гнилое навесное, задние крылья и пороги + надо переваривать низ средних и передних стоек)

 

Мне одно железо в очень круглую копеечку вылезло. Если будешь делать сам (варить, красить) - то попробуй, попытка, как говорится, не пытка. Но если в сервисе или у какого-нибудь дяди Васи-мастера, то он этого не стоит.

Опубликовано
Ну в копейку же вылетает, когда работаешь с ГОТОВЫМ штампом. Который к слову сказать, шлепают по подвалам из кровельной холоднокатаной жести. Да бросьте. Не так страшен черт как его малюют. Главное рук не опускать.
Опубликовано
Я старался искать родную АЗЛК жесть. В Москве её пока реально найти. Все, кроме порогов и одного поддомкратника, я откопал заводское. С неготовым штампом работать не могу, руки не из того места растут, да и варить и красить я планирую у друга в сервисе.
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? Ну, это всё зависит какую, вы цель приследуете! А именно, что вы хотите с него сделать? Я видел Москвич, который, был подвержен, этому процессу! И скажу, что вид у него неплохой, там был и двигатель, с какойто иностранной, машины! Дерзайте, и всё получится!
Опубликовано
В своё время катался на 41-м и он мне как-то больше жигуля нравился по эргономике. Но вот гниёт он, конечно,- не дай Бог!. Думаю, варить однозначно смысла нет- лучше уж кузов поискать, а ещё лучше брать чего-нибудь другое.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? У меня есть Москвич 2141 с убитым наглухо кузовом. На нем гнилые пороги, днище, разошлось соединение передних лонжеронов и кузова, ушла вверх на несколько мм левая передняя стойка. Оторвалось крепление кпп (старого образца). Стоит ли его переваривать самому или лучше сделать его донором и купить себе что-нибудь посвежее. Просто машина мне очень дорога и с ней очень много связано, не хочу с ней расставаться.

Даже не знаю. что и сказать... все-таки как бы то ни было, но машина отжила уже свое. Если именно эта модель так дорога, ну так продай свой и купи машину в лучшем состоянии. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...