Rideli Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 Загорается лампочка масла в BMW. Думаю может поменять масло на более густое. На холодном ничего не загорается, а потом как прогреется начинает моргать, после 2500 оборотов пропадает. Цитата
Rideli Опубликовано 7 Апреля 2010 Автор Опубликовано 7 Апреля 2010 Пришел к выводу, что увеличу число вязкоcти, т. е. Вместо 5W40 залью 15W40, посмотрим что получится. Цитата
Fedot Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Вязкостью масла кап ремонт не сделаешь (перестанет гореть ещё не есть GUT). Разбираться надо: проверить давление насоса, клапан в фильтре (если он с вкладышем. Если нет давления в системе- грядёт капиталка). 1 Цитата
Genri Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 А какая BMW? У меня 525 е 34 тоже загоралась оказалось проблема с датчиком! Цитата
Rideli Опубликовано 9 Апреля 2010 Автор Опубликовано 9 Апреля 2010 Е30 320I Поменял масло на 10W60 Mobil1, фильтр и все пучком! ) Компрессия в каждом по 12 очков Цитата
Fedot Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Не хочу разочаровывать, но из-за масла компрессия не повышается. Цитата
Zena Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 На 318 загорается потом тухнет. Это проверка масла в двигателе, на сколько я знаю? Цитата
Fedot Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 При включении зажигания так и должно быть. Цитата
Zena Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Нет после запуска двигателя секунд через 5 загорается, горит секунд 7-10 потом тухнет! Цитата
Zena Опубликовано 16 Апреля 2010 Опубликовано 16 Апреля 2010 В книжке написано что "идет проверка" наличия масла! Цитата
Fedot Опубликовано 17 Апреля 2010 Опубликовано 17 Апреля 2010 В первый раз слышу. Какая машина, двигатель? Цитата
Lajt Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 У меня проблема с лампой тоже появилась после ее замены, моргает при 900 и ниже. Е46 318. Цитата
Petrovich1493760158 Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Чек лампа должна гаснуть в первые 5 секунд после запуска двигателя - вот так написано в мануале от Е46. А вообще-то, что она длительно горит после старта означать может две вещи - 1 - нарушилась калибровка датчика и он просто врет (на твой случай не очень похоже) 2 - снизилась производительность маслонасоса или масляного фильтра, или произошло снижение проводящей способности маслопроводной системы, собственно поэтому и давление масла во всей системе доходит до нормы позже, чем положено. Цитата
Timur81 Опубликовано 14 Января 2018 Опубликовано 14 Января 2018 Вязкостью масла кап ремонт не сделаешь (перестанет гореть ещё не есть GUT). Разбираться надо: проверить давление насоса, клапан в фильтре (если он с вкладышем. Если нет давления в системе- грядёт капиталка).У меня схожая трабла была. Но лампочка гасла при оборотах около 1000-1200. Замена масла на более вязкое не помогла. Тем более зима была. Оказалось, что датчик давления масла был неисправен. Проверили давление масла на горячую и все в норме, заменил датчик и проблем с мигающей лампочкой не было уже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.