Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Товарищи, автомобилисты и не только! Помоги кто чем может!) Когда сажусь в утра в машину (т. е. за ночь она хорошенько остывает), прогреваю немного, трогаюсь и у машинки появляются странные вибрации, она начинает дергаться особенно на низких оборотах, потом они проходят, когда прокатаешь. Но иногда может даже загореться чек-энж, которые тоже в последствии исчезает. Когда он загорелся я съездила на диагностику, сказали надо заменить свечи и воздушный фильтр, хотя я не думаю что последний на это как-то влияет, но замены и правда требовал. Все поменяла, плюс еще и топливный фильтр на всякий, но утром все равно такая же ерунда!( т. к. Чек-энж у меня горит не постоянно, а когда ему вздумается, и те дни когда работает диагност в том сервисе, он обычно не загорается, то я ни как не могу приехать и провести повторную диагностику. Вот ( Ребят, подскажите что делать? Какие у вас мнения по этому поводу?
Опубликовано
Замена проводов обязательно (не такие великие деньги), можете еще влить в бак присадку "удалитель влаги из топливной системы" (в любом авто магазине и супермаркете продается), только обязательно выливать всю емкость на полный бак бензина. Ну а если не верите скатайтесь в нормальный сервис, а не к "этим" ухарям которые Вам поведали о замене только свечей и воз. Фильтра. Что за Hyundai у Вас?
Опубликовано
Такая же ерунда бывает временами! Думаю действительно высоковольтные, только брать не штатные, а какие-нибудь японские! + промывка инжектора и все будет ОК
Опубликовано
Высоковольтные можешь сам проверить в тёмное время суток запускаешь двигатель и смотришь под капотом ИСКРЫ если нет провода в порядке. А промыть инжектор можно как карбюратор, средство для промывки карбюратор при:2,5-3,0тыщ оборотах за места подачи воздух в инжектор
Опубликовано
Провода я заказала, думаю пометь их и правда не лишнее. А вот с промывкой инжектора это конечно труба. Я с трудом радиатор охлаждения промыла, и то потому что я его когда-то меняла и знаю где он находится, а вот самой промыть инжектор - это ого-го для меня! Не знаю, как он выглядит ((
Опубликовано
А в сервисе, тебе не присадками и не спреями и не полной херней промоют, а наверное чистым спиртом. Они там подсоединят шланги к топливной системе, запустят двигатель и все это выглядит так красиво и профессионально, что начинаешь верить, что они реально его промывают. А на самом деле та же топливная присадка вместе с топливом в форсунки поступает.
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Думаю беда в высоковольтных проводах. У меня все похожее было.

Совсем не обязательно. Свечи, провода... это все второстепенно. Да, не будет лишним их заменить, но скорее всего такое поведение не из-за них. Вполне возможно, что топливная система уже требует обслуживания.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...