Hopkins Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2010 Товарищи, автомобилисты и не только! Помоги кто чем может!) Когда сажусь в утра в машину (т. е. за ночь она хорошенько остывает), прогреваю немного, трогаюсь и у машинки появляются странные вибрации, она начинает дергаться особенно на низких оборотах, потом они проходят, когда прокатаешь. Но иногда может даже загореться чек-энж, которые тоже в последствии исчезает. Когда он загорелся я съездила на диагностику, сказали надо заменить свечи и воздушный фильтр, хотя я не думаю что последний на это как-то влияет, но замены и правда требовал. Все поменяла, плюс еще и топливный фильтр на всякий, но утром все равно такая же ерунда!( т. к. Чек-энж у меня горит не постоянно, а когда ему вздумается, и те дни когда работает диагност в том сервисе, он обычно не загорается, то я ни как не могу приехать и провести повторную диагностику. Вот ( Ребят, подскажите что делать? Какие у вас мнения по этому поводу? Цитата
Asper_K Опубликовано 10 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2010 Думаю беда в высоковольтных проводах. У меня все похожее было. Цитата
Hopkins Опубликовано 11 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 Июля 2010 Когда на диагностике была, они сказали что их проверили, но про них в итоге мне ничего не сказали, поэтому я решила, что с ними все в порядке!? Цитата
Анонимно_ Опубликовано 13 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 У меня бывает тоже самое, не знаю почему. Цитата
Graves Опубликовано 14 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2010 Замена проводов обязательно (не такие великие деньги), можете еще влить в бак присадку "удалитель влаги из топливной системы" (в любом авто магазине и супермаркете продается), только обязательно выливать всю емкость на полный бак бензина. Ну а если не верите скатайтесь в нормальный сервис, а не к "этим" ухарям которые Вам поведали о замене только свечей и воз. Фильтра. Что за Hyundai у Вас? Цитата
Анонимно_ Опубликовано 17 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 У меня аналогичная ситуация. Промыл инжектор (форсунки) - реально помогло, но только на 1 неделю. Теперь опять начала дергаться (( Опять нужно на диагностику. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 17 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 Перед этим поставил новые свечи, топливный и воздушный фильтры, регулятор холостого хода, высоковольтные провода. Цитата
Hopkins Опубликовано 18 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июля 2010 У меня Hyundai Tiburon. Спасибо за отзывы, попробую и правда начать с проводов и присадки, если не поможет, то подумаю на счет форсунок. Цитата
Mef1493760282 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2010 А машина не глохнет? Обороты не скачут аки кони? Если так то нужно чистить форсунки однозначно Цитата
Hopkins Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Нее, не глохнет, и обороты не особо скачут. Цитата
Dajmant Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Такая же ерунда бывает временами! Думаю действительно высоковольтные, только брать не штатные, а какие-нибудь японские! + промывка инжектора и все будет ОК Цитата
Анонимно_ Опубликовано 24 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 Высоковольтные можешь сам проверить в тёмное время суток запускаешь двигатель и смотришь под капотом ИСКРЫ если нет провода в порядке. А промыть инжектор можно как карбюратор, средство для промывки карбюратор при:2,5-3,0тыщ оборотах за места подачи воздух в инжектор Цитата
Hopkins Опубликовано 25 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 Провода я заказала, думаю пометь их и правда не лишнее. А вот с промывкой инжектора это конечно труба. Я с трудом радиатор охлаждения промыла, и то потому что я его когда-то меняла и знаю где он находится, а вот самой промыть инжектор - это ого-го для меня! Не знаю, как он выглядит (( Цитата
Graves Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Это не ВАЗ, надо промывать на оборудовании в сервисе, а все эти присадки, спреи полная ерунда, проверено. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 А в сервисе, тебе не присадками и не спреями и не полной херней промоют, а наверное чистым спиртом. Они там подсоединят шланги к топливной системе, запустят двигатель и все это выглядит так красиво и профессионально, что начинаешь верить, что они реально его промывают. А на самом деле та же топливная присадка вместе с топливом в форсунки поступает. Цитата
Nathan Опубликовано 28 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2010 Я сегодня поменял ВВ провода - машинка совсем по другому стала ехать. На Маршалле обошлись в 1000 рублей, но думаю, можно и дешевле найти. Цитата
Леха84 Опубликовано 13 Января 2018 Жалоба Опубликовано 13 Января 2018 Думаю беда в высоковольтных проводах. У меня все похожее было.Совсем не обязательно. Свечи, провода... это все второстепенно. Да, не будет лишним их заменить, но скорее всего такое поведение не из-за них. Вполне возможно, что топливная система уже требует обслуживания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.