Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не надо такого счастья, они уж там насобирают знакомый год назад купил четверку новую!, откатался километров 500, двигатель клина словил. Деньги не вернули, предложили откапиталить, до сих пор судится. Пока успешно! При покупке, говорил, вот блин б. У. Иномарку купишь, ломаться будет, а это же новая машина лет на 5 уж точно хватит
  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано
Какая новая) у нас на фирме 2104 ездит 2005г. Она уже вся ржавая, хотя полный антикор делали! Двигатель уже перебирали к 30ткм, вся навеска на движке менялась, подвеску дважды перебирали. И это при езде 1-2 в неделю максимум на 100км. Долбаные ведра.
Опубликовано
Пекинская автомобилестроительная компания BAIC, накануне объявившая о приобретении части Saab, заплатила шведскому автоконцерну 1,4 млрд. шведских крон ($195,2 млн.) за технологии производства машин и двигателей. Таким образом, обремененный долгами шведский производитель популярных спортивных автомобилей уже не находится на грани банкротства. Тем не менее, полученных денег хватит на то, чтобы компания смогла нормально функционировать лишь в течение трех месяцев По его словам, сделка с BAIC дает Saab возможность «дышать спокойно» и создает, тем самым, «временной задел» для завершения переговоров с голландской компанией Spyker Cars N.V., ставшей в последнее время главным претендентом на приобретение большей части активов шведского автопроизводителя.
Опубликовано
Голландский производитель люксовых спортивных автомобилей Spyker Cars NV остался единственным потенциальным покупателем шведской марки Saab. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Детройте председатель совета директоров и исполняющий обязанности CEO концерна General Motors Эд Уитакер. По его словам, если договоренность не будет достигнута до конца декабря с. Г., GM примет решение о ликвидации Saab. Отвечая на вопрос, насколько реально заключение этой сделки, э. Уитакер заявил, что "это возможно".
Опубликовано
Как отмечает Reuters, реструктуризация GM включает закрытие или продажу брендов Saab, Hummer, Saturn и Pontiac, чтобы сконцентрироваться на брендах Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC в Северной Америке.
Опубликовано
СТОКГОЛЬМ, 18 дек - РИА Новости, Людмила Божко. Решение руководства американского концерна GM начать процесс закрытия своего дочернего предприятия - шведского производителя легковых автомобилей Saab Automobile - стало неожиданностью для властей и общественности Швеции, пишут шведские СМИ, комментируя решение GM. После отказа в конце ноября от покупки Saab группой Koenigsegg Group AB, одним из вероятных покупателей шведского производителя руководство GM назвало голландскую компанию-производителя спортивных автомобилей Spyker. "Последние три недели мы работали круглые сутки. Однако, сложность сделки в комбинации со сжатыми сроками сделали невозможным для нас завершить операцию", - сказал глава Spyker Виктор Муллер, слова которого цитируются в сообщении для прессы. В сообщении для прессы американского концерна, в котором цитируются слова главы GM в Европе Ника Рейли, в частности, сказано: "Несмотря на все прилагаемые усилия, стало очевидно, что процедура оценки деятельности подразделения, необходимая для проведения этой сложной сделки (по продаже Saab - ред.) не может быть завершена в разумные сроки. Для поддержания деятельности Saab необходимо принятие экстренного решения. Мы сожалеем, что сделка со Spyker Cars не состоялась. Мы намерены тесно сотрудничать с Saab в плане постепенного сворачивания его деятельности и намерены ответственно подойти к данному вопросу. Это не банкротство или принудительная ликвидация". Министр промышленности Швеции Мод Улофссон, находившаяся в пятницу в Трольхеттане, городе на западе Швеции, где производится Saab, на встрече с журналистами сказала, что ответственность за закрытие шведской компании полностью лежит на GM и власти не были в курсе озвученных планов. "Сегодняшнее решение GM неожиданно", - сказала она. По словам министра, действия руководства американского концерна заставляют правительство "менять фокус" и планировать необходимую поддержку работникам шведской компании. Многие сотрудники Saab, местные политики, представители профсоюза, комментируя новость о закрытии своей компании, также подчеркивают, что она стала для них большой и неприятной неожиданностью. В настоящее время на Saab занято около 3 тысяч человек. Шведские СМИ сообщают, что Saab, несмотря на процесс закрытия, будет продолжать снабжать владельцев автомобилей необходимыми запчастями. Сообщения о судьбе Saab занимают одно из первых мест в выпусках новостей Швеции начиная с 24 ноября, когда глава шведского концерна Koenigsegg Group AB Кристиан фон Кенигсегг неожиданно сообщил, что выходит из начатых летом переговоров по покупке Saab. Поясняя журналистам принятое решение он, в частности, сказал, что фактор времени постоянно оборачивается не в пользу завершения сделки. В срыве сделки шведский предприниматель не склонен был винить какое-либо конкретное лицо или учреждение. "Винить кого-либо конкретно в этом мы не можем. Речь идет о чрезвычайно сложном процессе", - сказал фон Кенигсегг. "Все, включая меня, очень разочарованы", - заявлял в ответ на это глава Saab Automobile Ян-Оке Йонссон, комментируя решение Koenigsegg. Касаясь возможных причин срыва сделки, Йонссон заметил, что процесс продажи предприятия сам по себе является сложным и что группе Koenigsegg, судя по всему, не удалось соединить интересы "всех игроков в единый план действий".
Опубликовано
Бизнес Saab будет постепенно свернут - GM >> В феврале этого года компания Saab Automobile приступила к реструктуризации, целью которой является создание независимого предприятия к началу 2010 года. Ранее сообщалось, что GM удалось достичь предварительной договоренности с китайским автопроизводителем Beijing Automotive Industry Holding Co. Относительно продажи интеллектуальной собственности Saab. В частности, китайский автогигант получит технологии производства моделей автомобилей Saab 9-3 и Saab 9-5. Европейский инвестиционный банк (EIB) 21 октября сообщил о решении одобрить для Saab Automobile кредит на 400 миллионов евро. Выделяемые средства, как сообщила пресс-служба EIB, предназначены для проведения исследований и развития технологий автомобильной безопасности, а также развития благоприятных для экологии моделей Saab. Решение о государственных гарантиях, необходимых для получения Saab кредита, в шведском правительстве пока еще не принято. В шведских СМИ сообщается, что объемы продаж Saab за истекшие месяцы этого года упали на 65-70%. Судьба SAAB станет известна в конце декабря >> Серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. В полном владении американского концерна General Motors компания Saab Automobile находится с 2000 года.
Опубликовано
Не надо хоронить раньше времени! Я надеюсь. Я уверен, что SAAB будет жить! А ГМ - суки! За 9 лет убить компанию! А про китайцев - это вы зря. Я в них верю - через пару лет китайцы поработят мир!
Опубликовано
Вот именно, что поработят. Ничего хорошего в этом нет. Кстати, в новости написано, "В феврале этого года компания Saab Automobile приступила к реструктуризации, целью которой является создание независимого предприятия к началу 2010 года. " Так всё-таки может не умрёт SAAB? Я просто запутался совершенно.
Опубликовано
Поработят китайцы или нет, хрен редьки не слаще. Будет еще и китайский "Дж Эм" с активами по всему миру. Конечно хочется чтобы SAAB выпутался из всего этого проблем. Посмотрим. ИМХО тут еще может быть расклад, что ДжЭм просто парит всем мозг как с Опелем, пытаясь и активы сохранить и технологии не потерять. Так сказать заставляет Европу активней работать на свою (американскую) экономику. Если шведы действительно смогут отпочковаться от ДжЭм, то может действительно SAAB не стать, но чисто формально, американцы заявят права на шильдик) да и черт с ними лишь бы машины остались
Опубликовано
Тоже слышал про новое предложение от Spyker на РБК. Похоже на то что GM блефует набивая цену. Сначала говорят срок до 31.12, а потом 19 говорят что все- капут! Такого не бывает. Будем надеяться.
Опубликовано
Все-таки, мне кажется, SAAB, это не АЗЛК, и Швеция, это не Россия. Даже если ГМ и закроет проект SAAB, найдутся предприимчивые люди может быть в Швеции, может быть в Финляндии, может быть в Китае, да не важно где, которые возьмут в свои руки бренд со всеми его технологиями и производственными линиями и продолжат выпускать пускай в небольшом количестве, пускай дорогие, но КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили. Марка не уйдет в небытие.
Опубликовано
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Голландская компания-производитель спортивных автомобилей Spyker направила американскому концерну General Motors новое предложение по покупке Saab, которое, по мнению ее руководства, заставит GM пересмотреть принятое в пятницу решение о закрытии своего дочернего предприятия, сообщает в воскресенье сайт телерадиовещательной корпорации Би-би-си. "Мы убеждены, что наше обновленное предложение выведет (нас) из тупика, в который мы зашли в ходе переговоров в пятницу, и все-таки позволит нам завершить сделку до истечения срока, изначально установленного GM", - заявил глава Spyker Виктор Мюллер (Victor R. Muller). Сроки, о которых идет речь, истекают 31 декабря 2009 года. Детали предложения, внесенного голландским автопроизводителем, не сообщаются, известно лишь, что в нем 11 пунктов. Серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. В полном владении американского концерна General Motors компания Saab Automobile находится с 2000 года. В настоящее время на Saab занято около 3 тысяч человек. В пятницу, 18 декабря, стало известно, что GM не удалось достичь согласия с голландской Spyker по продаже своего дочернего предприятия - шведского производителя легковых автомобилей Saab Automobile и концерн намерен начать процесс закрытия Saab. Ранее главным претендентом на приобретение Saab была шведская Koenigsegg Group, отозвавшая свою заявку 24 ноября. В феврале этого года шведский автопроизводитель SAAB Automobile приступил к реструктуризации, целью которой является создание независимого предприятия к началу 2010 года. В июне стало известно, что шведский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Koenigsegg заинтересовался приобретением SAAB. Для сделки с участием американских и норвежских инвесторов был создан консорциум Koenigsegg Group AB. Более чем через полгода стало известно, что финансовое содействие консорциуму в покупке SAAB готов был оказать китайский производитель автомобилей BAIC. Голландская компания Spyker Cars N.V., образованная 1 января 2000 года, обладает правами на марку Spyker, под которой всю первую четверть ХХ века в Нидерландах выпускались легковые и грузовые автомобили. Во времена первой мировой войны Spyker совместно с голландской Dutch Aircraft Factory N.V. Приступила также к выпуску авиационной техники, что впоследствии отразилось на символе компании, красующемся и по сей день на капотах эксклюзивных спорт авто, - воздушный винт внутри автомобильного колеса. Spyker Cars N.V. Выпускает следующие модели: Spyker C8 в кузовах кабриолет, купе и родстер, купе Spyker C12 Zagato и кроссовер Spyker D12 Peking-to-Paris. Стоимость самого "дешевого" спорт авто этой марки - примерно от 250 тысяч евро. Штат сотрудников компании в настоящее время насчитывает около 500 человек.
Опубликовано
Но Spyker Cars не собирается сдаваться и предпринимает еще одну попытку приобрести Saab. Голландцы сделали новое, компромиссное, предложение. Генеральный директор Spyker Виктор Мюллер, на которое компания ссылается в своем сообщении, отмечает, что новые предложения GM сделаны сразу по 11 спорным вопросам. Согласно заявлению голландской компании, ее новое предложение должно снять "препятствия, которые встали на пути сделки". Для новой оферты не нужно одобрения ЕЦБ на выделение кредита для Saab, что поможет уложиться со сделкой по продаже Saab до конца года. Новые предложения Spyker действительны до 17 вечера в понедельник, 21 декабря 2009. Покупка Saab может дать компании Spyker доступ к огромной дистрибьюторской сети этого шведского автопроизводителя. Она состоит не менее чем 1100 дилеров. Saab начала производить автомобили в 1947 году, GM купила 50% компании в 1990 году, а спустя 10 лет стала ее единственным собственником. На заводе Saab в Швеции занято 3,5 тысяч. Человек. Кроме того, закрытие бизнеса Saab грозит потерей работы еще нескольким тысячам человек, занятых на смежных производствах. Сама GM заявила, что интерес к Saab или его активам проявили на выходных еще несколько сторон, помимо Spyker.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...