Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не хочу никого ни в чем заподозрить но вручение мамзели Аэро за пробег на "бейсболке" 1млн. Км без капиталки очень, очень похоже на пиар акцию. (а как проверить?) Я не намерен с кем либо спорить--но пробег в 1 млн. км без капиталки на моторе объемом 2.3 л----кажется мне весьма сомнительным. Вспоминаются байки конца 80-х и начала 90-х----дескать у иномарок инструмента нет и не бывает--они же не ломаются.(ха-ха Разговорам про "миллионщики" можно насчитать лет 17-20. Когда речь идет о дизеле литражом 18-- литров на авто, перевозившем на себе щит с рекламой и ни кило больше, да еще в "лабораторных" условиях---еще можно поверить. Но когда миллион приписывают авто с 2.0 и 2.3 литра предназначенному для активных людей, желающих реализовать свои водительские амбиции---не знаю, не знаю.
Опубликовано
Там был 2.0 атмосферный двигатель и ездила всё время на нём эта женщина то есть о жесткой эксплуатации особо ни кто не говорил! И потом было сказано без капитального ремонта, то есть прокладки, заглушки и всяческие резинки по мере эксплуатации менялись не было точения коленчатого вала и снятия поршней или их замены!
Опубликовано
Не надо путать текущий ремонт двигателя с капитальным. Откройте учебник по деталям машин и посмотрите разницу. И еще. Я просто испытал шок, когда на 900, 87 года снял голову, чистил поршни и обратил внимание на то, что на зеркале гильз при пробеге в 320000 все хоны целы, износа практически нет. Тут же лежал OPEL мотор с пробегом в 250000, там о хонах вообще речи не может быть. Так и бегает эта 900 - масло ест в пределах нормы, по книжке, что говорит о том, что именно капитальный ремонт ей не скоро понадобится.
Опубликовано
Я на свой SAAB тоже пожаловаться не могу, купил с родным (?) похоже пробегом в 147т. Км,(в молодом возрасте) и сам интенсивно эксплуатировал 4 года. Продал здесь, у себя--покупатель до сих пор ездит. Но все теоретические расклады и рассказы "очевидцев" легко перечеркнуть одной покупкой масла "не в том месте". У меня много близких знакомых в системе авто ремонта (и частного, и крупного)---ни разу (!) ни один (!) из них НЕ показал и НЕ рассказал про мотор с пробегом 1 млн. км без капиталки. Ни про SAAB, ни про американца с двухведерной кубатурой..
Опубликовано
За три года эксплуатации 9000 (2,0, не турбо, 130 л/с, 1988 г. в.) при замене масла в канистре остается чуть-чуть масла, в конце я просто купил долив, и залил и долив и остатки, ни разу за время эксплуатации масло не доливал. Одна проблема - купил с гремящей цепью, так с ней и продал. За три года - замена передних тормозных дисков (примерно по 1 200каждый), замена ремня с роликам (менял сам за 30 минут) оборвался по дороге, и замена термостата (кажется 200 или 600 рублей) и сразу как купил поменял рейку (примерно 15 000), сдуру залил масло не то, из-за этого все сайлентблоки пришли в негодность и ВСЕ, эксплуатировал машину нещадно! Общий пробег более 500 000 без капиталки, сколько точно не знаю, до меня зачем-то скрутили спидометр до 326 000. Кузов прогнил, и все проблемы. А еще иногда гудел топливный насос, в той модели меняется достаточно легко, я его купил (4 500 р.) сам достал старый из бака, посмотрел и поставил старый обратно, так и продал, а насос отдал другу, он занимается ремонтом SAAB. Цены без работы, только стоимость запчастей. Перед продажей (долго продавался) ездил на очень старом масле, примерно 50 000 проехал, проблем не возникло. В узкофарых там двигатель похуже, а в 9-5 (до 2003г. в.) вообще дрянь.
Опубликовано
Ну миллион уж вряд ли, только если атмосферный и с огромным объёмом, как любят американцы за 3 литра, а так 2-2,3 турбо не реально, если только с капремонтом.
Опубликовано
У турбо мотора ресурс по любому меньше, чем у атмосферного, так что ну тысяч 300 при очень хорошем уходе без капиталки. А потом, вы думаете покупая в России машину с честным пробегом, что это правда. Для машины лет так 20, 250т. Км это на самом деле.
Опубликовано
По паспорту мой 9-5 конец декабря 2004г. По вин коду, январь 2005г. Последний из серии этого кузова. Скоро будем справлять юбилей -250000км. Осталось 4000км. Двигатель свежий и шустрый, как новый. Думаю ему подарок сделать. Цепь с роликами впервые сменить, подушечки новые постелить и 100 лошадок от MapTuna подарить- !
  • 4 года спустя...
Опубликовано
Не знаю какие раньше ставили двигатели на сааб, но теперь ставят двигатели опель, а они миллион точно не выходят. Да и саабовские тоже столько не выходят
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Как-то слышал о том, что на саабах устанавливались двигатели миллионники. На практике их не встречал, да и сааб видел только один у приятеля, но он его продал, даже не успел его потестировать в дороге. Многое ведь еще зависит и от того, чем "кормить" двигатель. Если изначально на него заложен ресурс в 1 000 000 км, но заливать масло не самого лучшего качества или же не вовремя проводить ТО двигателя, то он и четверти заложенного ресурса не проходит.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...