Кирилл Опубликовано 18 Января 2016 Опубликовано 18 Января 2016 календарь-2016:Сочи Автодром (Россия) – 20 мартаПоль-Рикар (Франция) – 3 апреляСловакиаринг (Словакия) – 17 апреляХунгароринг (Венгрия) – 24 апреляМарракеш (Марокко) – 8 маяНюрбургринг Нордшляйфе (Германия) – 29 маяВила-Реал (Португалия) – 12 июняТермас де Рио Ондо (Аргентина) – 7 августаМотеги (Япония) – 4 сентябряШанхай (Китай) – 25 сентябряБурирам (Таиланд) – 6 ноябряЛосаил (Катар) – 25 ноября http://ladasportrosneft.ru/blocks/big_photo/src/images/cache/308-700-467.jpg Российская команда LADA SPORT ROSNEFT активно готовится к новому сезону Чемпионата мира по турингу WTCC. В 2016 году на гоночные трассы выйдут обновленные автомобили LADA Vesta TC1. Пакет основных обновлений включает в себя модернизацию подвески, шасси и рулевого управления. Также инженеры LADA SPORT планируют внести изменения в конструкцию 380-сильного турбодвигателя и улучшить его систему управления. В межсезонье команда реализует тестовую программу как на своей технической базе в г.Маньи-Кур (Франция), так и на европейских автодромах. Впервые за свою историю участия в чемпионате российская команда использует зимний перерыв для полноценной тестовой программы, работая над развитием уже существующего автомобиля. До этого инженерам LADA SPORT в кратчайшие сроки перед началом сезона приходилось строить новую технику, что было связано с изменениями в техническом регламенте чемпионата и сменой модельного ряда LADA. Теперь же межсезонный перерыв будет максимально эффективно задействован для повышения конкурентоспособности гоночной LADA Vesta. В 2016 году конкуренция в главном кузовном первенстве мира усилится – к уже участвующим в гонках брендам LADA, Citroen, Honda и Chevrolet присоединится компания Volvo. Ожидаются изменения и в спортивном регламенте чемпионата. Так, первый заезд этапа получит статус «открывающего» и именно в первой гонке будет применяться реверсивный порядок старта (первые десять пилотов по результатам квалификации Q2 стартуют в обратном порядке). Вторая гонка этапа станет главной, и пилоты будут начинать заезд в соответствии с итоговыми протоколами квалификации, где первая пятерка определяется в третьем сегменте Q3. Также дистанция «главной» гонки будет увеличена на один круг, за исключением трассы Nurburgring. При этом система начисления очков останется прежней (результаты и «открывающей», и «главной» гонки будут учитываться в личном и командном зачетах). Изменится и система весовых гандикапов, которая применяется в WTCC для повышения зрелищности заездов и обострения борьбы– максимальный балласт будет увеличен с 60 до 80 кг. Кроме того, организаторы планируют ввести дополнительный заезд для команд производителей после квалификации - Manufacturers Against The Clock (MAC). Формат заезда, пришедший из знаменитой велогонки Tour de France, подразумевает, что автомобили каждой заводской команды проедут на время не менее 10 километров, выстроившись в ряд друг за другом. Количество кругов будет зависеть от длины трассы; на Нюрбургринге дистанция будет равна одному кругу. Новые элементы спортивного регламента призваны повысить зрелищность серии, увеличить объем ТВ-освещения заездов WTCC и добавить остроты конкурентной борьбе в зачете производителей. 1 Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 А случайно нет информации о составе Команды ЛАДА-Спорт? Хафф теперь за Хонду будет выступать. По предварительной информации в ЛАДА-Спорт планируют взять Тарквини и Валанта. Но точной информации о составе пилотов нигде нет... Цитата
Кирилл Опубликовано 19 Января 2016 Автор Опубликовано 19 Января 2016 чет официального нет ничего, только последнее от 9го числа то, о чем ты пишешь Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Первый этап кузовного чемпионата мира пройдет на «формульном» автодроме в Сочи. И мы уже знаем, кто поедет за Ладу в WTCC!Василий КОСТИНhttp://www.auto-sport.ru/upload/medialibrary/21a/2015_WTCC_rus_Lada_Vesta_JvL.jpgРоссийский этап кузовного чемпионата мира (WTCC) проводится с 2013 года, и до сих пор каждый июнь его принимал автодром Moscow Raceway близ подмосковного города Волоколамск. В 2016 году российский этап должен был открывать гоночный сезон в WTCC, но до сих пор в календаре не было определенности относительно места его проведения.И вот по итогам выездной инспекции комиссия FIA приняла окончательное решение: российская гонка состоится на «формульном» автодроме в Сочи! Генеральным спонсором нашего этапа снова выступит компания Роснефть, а партнером — Лада Спорт.По 5,8-километровому кольцу в курортной столице России проехался в январе и глава вазовской команды в WTCC Виктор Шаповалов. Он остался крайне впечатлен «формульным» треком, признав сочинский автодром лучшей трассой в чемпионате мира — как по конфигурации, так и по общему уровню инфраструктуры.http://www.auto-sport.ru/upload/medialibrary/bed/2015_Sochi_Autodrom_Aerial_TCR_and_SMP_F4.jpgВ минувшем году сочинская трасса уже принимала кузовные гонки — новую международную серию TCR и российский чемпионат РСКГКоманда Lada Sport в WTCC снова выставит три Лады Весты. Однако перестановки в составе вазовской команды произойдут большие — по словам источника, знакомого с ситуацией, за руль Вест сядут чемпион мира 2009 года Габриэле Тарквини, в конце прошлого сезона покинувший Хонду, голландский специалист по гонкам GT Ники Катсбург и молодой французский пилот Уго Валент. А вот чемпион мира 2012 года Роб Хафф покинул российскую команду, перейдя в «конюшню» Honda Racing Team JAS.К сезону-2016 построено четыре совершенно новых шасси — прошлогодние машины слишком сильно пострадали в авариях. Три автомобиля предназначены для участия в соревнованиях, еще одна машина — для тестовой работы. Конструкцию машины с прошлого года немного доработали: сделали новые подрамники подвески, более прочные кулаки задней подвески и немного измененное рулевое управление. Турбомотор 1.6 французской фирмы Oreca получил новый блок цилиндров с улучшенным охлаждением и сращенными между собой гильзами (прежде они были раздельными).Уже на следующей неделе, команда Lada Sport проведет тесты обновленной техники на французской трассе в Маньи-Куре.Взято здесь http://www.auto-sport.ru/news/652/154865/ Цитата
BETEP Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Блин, а русских гонщиков нету?) Почему бы того же Ладыгина или Брагина не попробовать в WTCC? Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Блин, а русских гонщиков нету?) Почему бы того же Ладыгина или Брагина не попробовать в WTCC?Брагин в РСКГ участвует. Хочется конечно увидеть наших русских пилотов! Миша Козловский не оправдал доверия... Цитата
Кирилл Опубликовано 22 Января 2016 Автор Опубликовано 22 Января 2016 Тарквини то куда? Лучше бы Лауду тогда позвали. Цитата
BETEP Опубликовано 22 Января 2016 Опубликовано 22 Января 2016 Брагин в РСКГ участвует. Хочется конечно увидеть наших русских пилотов! Миша Козловский не оправдал доверия... Я понимаю что Брагин в РСКГ, Ладыгин вообще куда-то в Америку должен был ехать в каких-то гонках участвовать, но просто почему бы им не попробовать свои силы ) Цитата
Jerr Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 А по моему и Евгений Новиков достойный вариант , в WRC он достойно выступал в 14 году , думаю и в туринге не плохо себя покажет Цитата
скромныйводитель Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 http://m.zr.ru/content/news/843616-wtcc-lada-bez-rossiyan/ Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 9 Февраля 2016 Опубликовано 9 Февраля 2016 По информации Motorsport.com, переговоры боссов мирового Туринга с сочинским автодромом не увенчались успехом – российский этап "кузовного" чемпионата снова пройдёт под Москвой.На протяжении трёх последних лет один из этапов WTCC принимала трасса Moscow Raceway близ Волоколамска, однако сезон-2016 боссы мирового Туринга рассчитывали начать на другом российском автодроме – в Сочи. В предварительном календаре российский этап был запланирован на 20 марта, однако в официальной версии, утверждённой на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в декабре, трасса в Олимпийском парке не значилась – стороны продолжали переговоры. Несмотря на недавние оптимистичные заявления заместителя руководителя "Центра Омега" и промоутера национального этапа Ф1 Сергея Воробьёва, прийти к согласию так и не удалось. Не сумев договориться с Сочи Автодромом, промоутеры WTCC вернулись за стол переговоров с руководством подмосковной трассы Moscow Raceway. В итоге летом 2016-го мировой Туринг вернётся в окрестности Волоколамска – этап запланирован на 11-12 июня. Гоночные заезды пройдут в День России. Изначально на эту дату был запланирован португальский этап WTCC, но теперь гоночный уик-энд на городской трассе Вила Реал, скорее всего, будет перенесён на более поздний срок. В свою очередь, этап RSBK на Moscow Raceway, который был намечен на 11 июня, состоится на подмосковной трассе неделей позже. Представители Moscow Raceway не смогли подтвердить или опровергнуть информацию о проведении гонок мирового Туринга "до официального утверждения FIA", однако сообщили, что если исход окажется позитивным, то вход для всех зрителей на трибуны и в паддок будет бесплатным. В 2016-м подмосковный автодром также примет этап серии DTM – он пройдёт 19-21 августа. Сезон мирового Туринга стартует 3 апреля во французском Ле-Кастелле.Взято здесь http://ru.motorsport.com/wtcc/news/eksklyuziv-wtcc-ne-priedet-v-sochi-no-vernetsya-na-moscow-raceway-672300/ Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 http://www.autoreview.ru/images/Article/1549/article_154960_intro_image.jpgАвтоспорт | 28 мартаWTCC: меньше недели до стартаhttp://www.autoreview.ru/images/Profile/842/avatar1450950252.jpgВасилий КостинУже в первые выходные апреля на французском автодроме Поль Рикар стартует двенадцатый по счету сезон мирового чемпионата по кузовным гонкам (WTCC).Как и в прошлом году, постоянные участники серии совершат турне по двенадцати автодромам Европы, Северной Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. Впрочем, в календаре произошло несколько важных перемен. Во-первых, начало сезона переехало на целый месяц вперед — с начала марта на начало апреля. Во-вторых, стартует сезон теперь в Европе, а не в Аргентине, как было прежде (южноамериканский этап переехал на середину сезона). А самое главное — в WTCC снова будет российский этап! Правда, вопреки первоначальным планам, чемпионат мира будет принимать не автодром в Сочи, а подмосковная трасса Moscow Raceway: WTCC приедет к нам в середине июня. Наконец, среди представленных в WTCC марок случилось прибавление. К заводским командам Citroen, Honda и Lada присоединился коллектив Polestar Cyan Racing с седанами Volvo S60. Это должно гарантировать чемпионату некоторую стабильность: до сих пор хрупкое равновесие серии мог нарушить уход любого одного производителя — а именно это произойдет с Ситроеном по окончании этого сезона. Выступать за Volvo будут опытные шведские кольцевики Фредрик Экблом и Тед Бьорк. http://autoreview.ru/images/gallery/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/WTCC/2016_Preview/2016_WTCC_Fredrik_Ekblom_action_image.jpgVolvo — уже пятая марка автомобилей в WTCC, а Polestar Cyan Racing — четвертая заводская команда в чемпионатеВсе три ранее представленных в серии марки — Citroen, Honda и Lada — провели перестановки в своих составах.Ситроеновцы за два минувших сезона добились всего, чего только было возможно — дважды выиграли чемпионат и в личном зачете, и в зачете марок. Так что в этом году они сократили число заводских машин с трех до двух — теперь честь «двойных шевронов» отстаивают только прошлогодний чемпион Хосе-Мария Лопес на пару с Иваном Мюллером (легендарный раллист Себастьен Лёб покинул команду). Зато в чемпионате прибавилось «частных» Ситроенов — на французских машинах с обслуживанием команды Sébastien Loeb Racing в этом сезоне будут выступать марокканец Мехди Беннани, француз Грегуар Демустье и британец Том Чилтон. Хондовская команда, напротив, расширилась до трех машин. За руль третьей сядет молодой венгерский гонщик Норберт Михелиз, до сих пор выступавший в частном зачете. А вот ветерана туринговых гонок, 54-летнего Габриэле Тарквини, отправили в отставку — на его место пришел чемпион-2012 Роб Хафф, последние два года выступавший за Ладу. Экс-пилот Формулы-1 Тьяго Монтейро сохранил свое место в команде. http://autoreview.ru/images/gallery/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/WTCC/2016_Preview/WTCC_2015_action_image.jpgHonda: удастся ли прорыв в лидеры?Хонде во что бы то ни стало нужно добиваться успеха: за три года пребывания в серии команда так и не смогла приблизиться к чемпионскому титулу. В межсезонье в японо-итальянском коллективе произошла организационная реформа, одно из последствий которой — появление нового технического директора, британца Данкана Лейкока, перешедшего из фирмы RML. «Мы хотим усилить свои позиции и бороться с Ситроеном за чемпионский титул. Конечно, это спорт, и тут может произойти что угодно — но быть статистами мы больше не собираемся» — сказал шеф Honda Racing Team JAS Алессандро Мариани. Итальянец уверен, что за счет работы в межсезонье им удалось сократить отставание от Ситроена. «Машину нужно дорабатывать. А просто сменить людей для этого недостаточно. Проблема была не в гонщиках, — говорит отставник хондовской команды Тарквини, — Понятно, что все это — попытка догнать французов. Команда наняла новых техников, новых инженеров — так что эту задачу будет кому решать. Но работы чрезвычайно много! Если команда закончит с теми же результатами, что и прежде, это будет провал».Российская команда Lada Sport Rosneft за год, прошедший с начала прошлого сезона, полностью обновила пилотский состав — причем не по одному разу. В новом сезоне цвета команды будут защищать легендарный итальянец Габриэле Тарквини, голландец Ники Катсбург (в прошлом году он проехал за Ладу несколько гонок) и француз Юго Валент, ранее выступавший в зачете «частников». Обновленная Лада Веста получила доработанную заднюю подвеску с более надежными деталями и двигатель с более прочным и легким блоком цилиндров. Тарквини, обладающий не только впечатляющей скоростью, но и огромным инженерным опытом, в межсезонье уже внес свой вклад в развитие машины, и наверняка по ходу турнира еще сможет добавить Весте скорости. Организаторы WTCC из компании Eurosport Events продолжают работать над «смотрибельностью» своей серии, и в сезоне-2016 вводят новый формат гоночных заездов — MAC3, «Manufacturers Against the Clock». Его позаимствовали из... велогонок. В каждом из заездов будут участвовать по три гонщика, представляющих одного производителя. Их суммарное время прохождения двух быстрых кругов определит итоговую позицию, за которую будут начислены бонусные очки в зачет производителей: десять баллов за первое место, восемь за второе, шесть за третье. Эти заезды будут проводить непосредственно после квалификации, а ее формат из трех сегментов меняться не будет. Немного поменяется и формат гоночных заездов: теперь обратный порядок старта для топ-восьмерки квалифицировавшихся вводится в первой гонке уик-энда, а во второй порядок старта — нормальный (прежде все было наоборот). Марка Volvo не сможет участвовать в заездах, поскольку представлена лишь двумя машинами; не будут выезжать и Chevrolet — ведь заводской команды у них нет. А вот ситроеновцы участвовать смогут, но каждый раз команде будет нужно выбирать, кого из «частников» на Ситроенах взять в свою попытку. Руководитель команды Ив Маттон уже пообещал, что третьего гонщика они будут менять: «Мы пока не определили оптимальную стратегию, и на каждом этапе будем выбирать, кого именно из гонщиков Sébastien Loeb Racing взять — Мехди Беннани, Грегуара Демустье или Тома Чилтона». На первом этапе WTCC на автодроме Поль Рикар анонсировано участие 20 гонщиков. Число заводских машин, благодаря расширению хондовской программы и приходу Volvo, прибавилось — а вот «частников», напротив, стало меньше. Сразу два гонщика, прежде выступавших на «частных» Chevrolet, пересели на Ситроены коллектива Sébastien Loeb Racing — речь о Томе Чилтоне и Грегуаре Демустье. В связи с этим итальянская команда ROAL Motorsport, выставляющая одну машину для голландца Тома Коронеля, будет вынуждена искать арендатора на свою вторую машину на каждый этап: примерно так в прошлом году действовали испанцы из Campos Racing — на отдельных этапах за рулем их Круза ездили словак Мато Хомола, таец Трин Сритрай и катарец Насер Аль-Аттия. Венгерская команда Zengő Motorsport готовит к старту сразу два экс-заводских Сивика, но пилотский состав до сих пор не объявлен. Напомним, что Норберт Михелиз, которого владелец команды Золтан Зенго поддерживал с начала автоспортивной карьеры, ушел на повышение в заводскую команду Honda. По слухам, теперь за руль Сивиков могут сесть экс-участники Еврокубка по кузовным гонкам из Венгрии — Даниэль Надь и Ференц Фица. Отметим и еще одного новичка WTCC — молодого шведа Джона Бриант-Майснера. Экс-формулист сядет за руль Хонды шведской команды NIKA Racing. Добавьте немца Рене Мюнниха на собственном Крузе — итого 19 участников. Наберутся ли на Поль Рикаре обещанные организаторами WTCC 20 машин? К слову, во Франции все пилоты Ситроенов получат «компенсационный вес» в 80 килограммов. Никогда прежде в WTCC машины не догружали настолько большим балластом — прежде максимальная отметка была на уровне 60 кг. Обладатели других машин выйдут на трассу с нулевым балластом. В прошлом сезоне пилоты на французских седанах побеждали и с максимальным грузом. Достаточно ли их соперники прибавили в межсезонье, чтобы прервать гегемонию Ситроенов?Источник - http://www.autoreview.ru/article/wtcc-men-she-nedeli-do-starta[DOUBLEPOST=1459232583,1459231953][/DOUBLEPOST]Расписание первого этапа.[ATTACH]28660[/ATTACH] Цитата
Кирилл Опубликовано 2 Апреля 2016 Автор Опубликовано 2 Апреля 2016 http://www.youtube.com/watch?v=rUERaw4G15w 1 Цитата
BETEP Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 Он-лайн трансляция - http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/ Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 4 Апреля 2016 Опубликовано 4 Апреля 2016 Результаты первой гонки[ATTACH]28788[/ATTACH]Результаты второй гонки[ATTACH]28789[/ATTACH] Цитата
BETEP Опубликовано 4 Апреля 2016 Опубликовано 4 Апреля 2016 Блят, стартовал первый ) со старта нашего сразу сделали 3-м..) в итоге пятый... Веста не едет?)) Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 4 Апреля 2016 Опубликовано 4 Апреля 2016 Блят, стартовал первый ) со старта нашего сразу сделали 3-м..) в итоге пятый... Веста не едет?))Старт как проигрывали, так и проигрываем)) Мне кажется моторы слабоватые, на прямиках веста сливает и ситроену и хонде...Huff валил по полной, в первой гонке 1 место привёз с отрывом, а во второй с 12 на 6 место поднялся молоток! Жаль, что он теперь не в нашей команде... Цитата
EV(GENIY) Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 Расписание второго этапа[ATTACH]29115[/ATTACH] Цитата
Кирилл Опубликовано 8 Мая 2016 Автор Опубликовано 8 Мая 2016 http://www.youtube.com/watch?v=enwCxC0TpZQДобавлено 1460822736,1460734260 [/DOUBLEPOST]http://www.youtube.com/watch?v=JAXpy827Xjg[DOUBLEPOST=1462736969]http://www.youtube.com/watch?v=jnIZfX9e-yg 1 Цитата
Кирилл Опубликовано 11 Июня 2016 Автор Опубликовано 11 Июня 2016 https://www.youtube.com/watch?v=F5R1n4cB6sw Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.