Aleksey195 Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Не знаю ники организаторов и поэтому задаю еще раз свой вопрос: Классике 16 клапанной со стандартным мотором 1.5 на гражданской резине без каркаса и тд. можно участвовать в Р1? Цитата
Ksander Опубликовано 4 Июня 2010 Опубликовано 4 Июня 2010 Безумный написал - ждите бюлютень))) там будут внесены все поправки и уточнения!!!! Прочитав дополнения получите ответы на все вопросы. Цитата
alex595 Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Безумный написал - ждите бюлютень))) там будут внесены все поправки и уточнения!!!! Прочитав дополнения получите ответы на все вопросы.А когда ждать дополнения то??? А то когда пишет Безумный, можно ожидать документы за неделю до гонки.... ((( Цитата
Безумный Макс Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Безумный написал - ждите бюлютень))) там будут внесены все поправки и уточнения!!!! Прочитав дополнения получите ответы на все вопросы.А когда ждать дополнения то??? А то когда пишет Безумный' date=' можно ожидать документы за неделю до гонки.... ((([/quote']Лёха, специально для тебя, лично тебе в день гонки дам распечатку. Чтоб уж по полной! Цитата
alex595 Опубликовано 5 Июня 2010 Опубликовано 5 Июня 2010 Макс, лучше напиши точную дату публикации. Ну и желательно, чтобы документы появились тут! Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Макс' date=' лучше напиши точную дату публикации. Ну и желательно, чтобы документы появились тут![/quote']Лёха, стараемся всё сделать как можно быстрей. Но сам понимаешь, всякие разные обстоятельства... Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Читайте внимательно Регламент, "Официальные лица" А так, да, я далеко не уходил)))) Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Читайте внимательно Регламент' date=' "Официальные лица" А так, да, я далеко не уходил))))[/quote']По тому как начали двигаться дела с документами , действительно поже на то, что ты пишешь...... Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июня 2010 Опубликовано 6 Июня 2010 Читайте внимательно Регламент' date=' "Официальные лица" А так, да, я далеко не уходил))))[/quote']По тому как начали двигаться дела с документами , действительно поже на то, что ты пишешь......Ага, типа опять на мне всё застрянет? Спасибо за большущее доверие и веру в людей! Цитата
MaxChip Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 по рулевому управлению тех. требования в R2 измените? а то получается ЭУР поставил и уже в OPEN. Цитата
BETEP Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 Макс, насчет доработаной гбц в классе р1 тоже подумайте предлагаю разрешить Цитата
Ksander Опубликовано 8 Июня 2010 Опубликовано 8 Июня 2010 2 TLTSEREGA п. 4.4.1 ...ШС запрещён... Цитата
TLTSEREGA Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Вот я и прошу что бы его убрали из списка запрещенных элементов)))) Цитата
AndroiD Опубликовано 9 Июня 2010 Опубликовано 9 Июня 2010 Серёга захател как и все регламент под себя заточить ) Цитата
Net_Prosto Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Опубликовано 9 Июня 2010 Вышли Дополнения к ТТ, смотреть тут. Цитата
AndroiD Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 1.1.Разрешается установка двигателя ВАЗ 21213 (-4) и 2130 на автомобили ВАЗ 2101-2107. Траньше мона было 1.7 двиг ставить а терь ваще 1.8 мона)даааа..... Цитата
Makc Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 "Вышли Дополнения к ТТ" тогда судя по пункту 1,13 я попаду в R1???? Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3 Цитата
Ksander Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 1.1.Разрешается установка двигателя ВАЗ 21213 (-4) и 2130 на автомобили ВАЗ 2101-2107. Траньше мона было 1.7 двиг ставить а терь ваще 1.8 мона)даааа.....положа руку на сердце утверждаю что 2130 на квц по сравнению с 213 беспонтовый поэтому поставили его на ниву - говна месят - вот там дааа, понт есть)))) Цитата
-=ФАВОРИТ=- Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 "Вышли Дополнения к ТТ" тогда судя по пункту 1' date='13 я попаду в R1???? Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3[/quote']это типа ты так всех напугал? Цитата
Безумный Макс Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 "Вышли Дополнения к ТТ" тогда судя по пункту 1' date='13 я попаду в R1???? Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3[/quote']Макс, поедь уже где-нибудь! А то всё разговоры... Покажи своё авто в деле, а там уже можно будет задуматься и прислушаться к твоему мнению! Цитата
rider_37 Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 усиление кузова зубила в р-1 допускается?(имею в виду вваривание косынок и пр. железа в узлах крепления подвески и пр.) Цитата
Baton Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Вот у меня попадалово По всем пунктам подхожу в Р1, кроме:1.4. Расположение топливного бака оригинальное!!! В итоге я в Опен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.