Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 давайте предложим отменить и введём просто ещё пару попыток квала я за тайм-аттак т.к. количество финальных заездов сокращается, зрелищности меньше. В общем, я ЗА! Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 количество финальных заездов одинаково и при топ-5 и при плэй-офф из восьми - 40 штук (по десять в классе) Цитата
Konya Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Чёт народ кудато потащило в разные стороны каво куда каво в тайм атак а мне вот с общего станрта нравится Думаю пустая болтология, тк регламент уже есть, в него надо внести только коррективы, остальное всё равно уже никто не будет слушать и менять, тк щас не зима и мы не сидим тут неспеша обсуждаем, а щас лето и мы пытаемся что то изобрести "за 2 часа до нового года" Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 или увеличить количество кругов в заезде Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 общий старт это клёва)))) сам бы пару машин притащил)))) ток чтото люди не хотят))) Цитата
Petrovich Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Я тоже за отмену финалов, пусть время определяет победителя Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 а я против финалы есть финалы...)даже если вылететь в первом из них??? Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 вся сила в модном слове)))))) TIME-ATTACK)))))))) давайте синхрон назовём как нить по модноум, например раллийный супер-спешал чем он по сути и является и откуда всё это и пришло))))))) или там DUEL-RAСE и все снова заеричат за финалы)) повторяю - при обеих системах количество заездов одинкаовое))))) а если ктото боится вылететь из сетки раньше времени)) чтож - можно посоветовать лишь одно - ехать быстрее)))) Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке' date=' но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело Поэтому и едет мало народа.[/quote']А че, сыкотно больше 6 секунд дать СТИшке перед стоковым тазом? машина за 2 ляма против машины за 300 тысщ? Не сильно вы уверены в своих машинахЯ тебе объясню как все происходит-стоковые тазы гоняются в стандарте, где тоже, не поверишь, боятся за кузовщину и ездят совсем не на адванах.а так, по прошлому этапу:11 Самыкин Константин Самара 1,10,60 1,12,00 1,10,60 5 18 6 Subaru(не знаю уж какая, но константин вроде говорят хорошо водит) Гусейнов Олег Тольятти 1,18.44 1,18,85 1,18,44 3 самоотвод по тех.прич. ВАЗ 2112Шевырев Евгений Самара 1,19,59 1,18,82 1,18,82 3 28 4 ВАЗ21093 Можешь им пузырь завестиПурга!!!! Не помню Шевырёва на стоке.... И 6 секунд даются на трассе меньше 1 км..... Поэтому попрошу не передёргивать.п.с. Это пишет не Олег, а его жена... Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 вся сила в модном слове)))))) TIME-ATTACK)))))))) давайте синхрон назовём как нить по модноум' date=' например раллийный супер-спешал чем он по сути и является и откуда всё это и пришло))))))) или там DUEL-RAСE и все снова заеричат за финалы)) повторяю - при обеих системах количество заездов одинкаовое))))) а если ктото боится вылететь из сетки раньше времени)) чтож - можно посоветовать лишь одно - ехать быстрее))))[/quote']так уже есть модное название, OPEN RACE добавлено через 1 минут 29 секунда если ктото боится вылететь из сетки раньше времени)) чтож - можно посоветовать лишь одно - ехать быстрее))))чтобы быстрее ехать, нужно вложиться, а в ино в несколько раз больше денег нужно вкладывать Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Не помню Шевырёва на стоке....вэлкам http://www.carobka.ru/imgs/b/28326.jpg так уже есть модное название' date=' OPEN RACE[/quote']точно чтобы быстрее ехать' date=' нужно вложиться, а в ино в несколько раз больше денег нужно вкладывать [/quote']так прочитав документацию нигде не нашёл слов "любительские гонки" Цитата
BETEP Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 а я против финалы есть финалы...)даже если вылететь в первом из них???Даже если....А лучше когда в финале борешься... Выигрываешь несколько заездов... И всего лишь проиграв один получаешь место по квалу и не подиумное...?? Обидненько Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Ну я внутрь не заглядывала.... Сток, так сток.... Раз Вы так говорите, придётся поверить на слово... И, кстати, очень видно, как стоковые тазы заботятся о кузовщине... берегут и лелеют....Подпись: жена Олега.... Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 так прочитав документацию нигде не нашёл слов "любительские гонки" Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Опачки... Много компов в доме - зло Хотя, Ксюшенька просто не посчитала, разница между 1:18.44 и 1:10.60 гораааздо больше 6-ти секунд Щаз скажу ей чтобы сама зарегилась, один фиг гоняться собирается, может что и подскажет дельного. Цитата
alex595 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 то что формат меняется хорошо, но то, что количество заездов в финалах, за которое так все просили и нам его немного увеличили (для всех участников одного класса) резко урезают это не гуд. ЕЩЕ РАЗ , две минуты двадцать секунд за 5000 руб. (это грех)!!!! берем кросс (стартовые 5000, но там тренировка, квал) уже больше накат по времени!!!! увеличьте количество заездов в финалах для всех участников финалов, а не только победителю так как он будет в выигышной позиции. Цитата
rdzviper Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Атмосферкам при таком раскладе ловить нечего. Наглядный пример: моя любимая жёнушка на своём атмосферном автоматном двухлитровом легасике едет на КВЦ стандартную картинговую трассу (белые линии) за 51 секунду ровно' date=' на моей стишке она выезжает из 47-ми. Так что атмосферки из общей кучи уже минус. Но мы не жалуемся, в чужой монастырь со своим уставом не лезем [/quote']ну атмо в р1 а турбо в р2-опен, как то так не надо передергивать, почему бы не 1,18,44 и 1,12,00? я первый квал что под руку попался дернул, можно пол бутылки завести. Имхо кольцо-это подвеска, тем более у вас полный привод и понастоящему просчитанные заводкие (?) подвески а то что ваши соклубники не хотят ехать-так это имхо их боязнь что мощь мотора не перекроет неумение рулить. Можете их "на слабо" взять. Я на квц ездил, и зная что моя машина и слабее и тяжелее некоторых, только ради удовольствия. Короче не тру ЗЫ И 6 секунд даются на трассе меньше 1 км....кем даются? Вы клубом имеете привычку устраивать публичное избиение стокового ТАЗа на трассеменьше км? типо если уложится в 6 сек-отпускаете, а иначе дальше измываетесь? Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Вы клубом имеете привычку устраивать публичное избиение стокового ТАЗа на трассеменьше км? типо если уложится в 6 сек-отпускаете' date=' а иначе дальше измываетесь? [/quote']Нет Над ними грех измываться Обычно Ксюшка на КВЦ на своём легасике упирается в какой-нибудь порш, бэху, R8 или скай турбовый и начинает тупо издеваться Она им реально секунд пять-шесть с круга везёт :pleasantry: ЗЫ. Всё, флуд здесь заканчиваем, есть более серьёзные вопросы. А своих я человек восемь постараюсь набрать. Тех, что реально едут. Цитата
Aleksey195 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 ..... классификация окончательная)))) свои мысли по дырам в документах уже отправил в личку Костякову)печально. Полностью согласен с предложением распределить класс стингер по классам Р1 И Р2/опен. Субару конечно грамотная машина но подвеска её заточена не под кольцевые гонки нашего формата. Ей ралли нравится больше))) ладно, раз все уже решено чеж тогда предлагать. Опыт проведения по данному регламенту есть, недочеты все знают организаторы, буду ждать этапа. и ответа на мой вопрос по поводу классики 16ве с 95ю силами в классе Р2..... Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Полностью согласен с предложением распределить класс стингер по классам Р1 И Р2/опен. Субару конечно грамотная машина но подвеска её заточена не под кольцевые гонки нашего формата. Ей ралли нравится больше)))Да если Ксюшку пустят на атмолегасике в Р1, она ламбаду от счастья станцует и оргов в нос расцелует... Но... Полный привод... Ни в 2008-м, ни в прошлом году, несмотря на все уговоры... полный привод - в оупен! И никаких разговоров. Да и на площади Куйбышева тогда все субарки в одну кучу согнали. Так что поедем в этом году вдвоём на моей. Причём не факт, что она меня не надерёт... всё-таки между нами 90 кг разницы в весе... Цитата
BETEP Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 ....представляю старт с ваших слов: Внутренняя дорожка ВАЗ 2106 (вал эстонец +, пилиные пружины и т.д. все согласно ТТ(гбц не пилина ибо "низя")), и внешняя дорожка - Субару Импреза Врыкс СТи (мммм... Конфетка)))) ... Отмашка... "шаха" буксует, а Суба уже входит в поворот....))))Бугагашенька))) Цитата
Aleksey195 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Полностью согласен с предложением распределить класс стингер по классам Р1 И Р2/опен. Субару конечно грамотная машина но подвеска её заточена не под кольцевые гонки нашего формата. Ей ралли нравится больше)))Да если Ксюшку пустят на атмолегасике в Р1' date=' она ламбаду от счастья станцует и оргов в нос расцелует... Но... Полный привод... Ни в 2008-м, ни в прошлом году, несмотря на все уговоры... полный привод - в оупен! И никаких разговоров. Да и на площади Куйбышева тогда все субарки в одну кучу согнали. Так что поедем в этом году вдвоём на моей.[/quote']Вот еще один конкретный пример что принятый регламент НЕ способствует развитию автогонок. Полный привод, атмосферный, тяжелый, с девушкой за рулем вот как будто трудно засунуть к "восьмеркам" 800 килограмовым с 110-120 силами. А в опене, при всем уважении к девушке с её многолетним опытом вождения субару, делать нечего!!!! ВРыкс СТИ должна быть в опене. А ВАЗ 2106 с валом и т.д., к твоему сведению ( BETEP ), быстрее(ну или вровень) Субару импреза 1.5(1.6) ну а если суба еще и на автомате, то 2106 балласт можно класть ибо не честно уже будет))). Пусть Pif поправит если я ошибаюсь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.