Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']

Кстати +1. Как то забыл про финалы... это еще одна и возможно основная причина не участвовать... еще большая чем то что в квале ловить нечего ))

  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

 

добавлено через 2 минут 42 секунд

данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

Опубликовано
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-(

Макс, не вздыхай)))) сам тащусь от всего происходящего)))) тебе от меня лично огромное спасибоо за всё что ты для нас и меня сделал за все эти годы и что ещё я уверен сделаешь ;)

Опубликовано
3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой' date=' но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....[/quote']

А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами:D Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать

Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю :D Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело ;) Поэтому и едет мало народа.

Опубликовано
Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

 

добавлено через 2 минут 42 секунд

данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?

 

 

Если по этой системе поедем то как выбираются дорожки? Так как внутренняя дорожка в этот раз медленнее на секунду, и толку что ты быстро едешь квалы и прочее? встал на плохую дорожку все иди восвояси......

 

 

ну че тогда обзывайте гонкой чемпионов )))) только там по кольцу на вылет гоняют............

 

 

орги распишите в каких случаях даются перезаезды, а то в прошлом этапе Васильев как хотел так и делал, без объяснения причин.

Опубликовано
Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']

Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.

Если читать ТТ то разрешены.

 

добавлено через 1 минут 46 секунд

Леша' date=' интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?

Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!

 

Вот тебе как раз и помог рестриктор![/quote']

Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!

Леша! Специально для тебя повторюсь - ты же доехал! И это и есть опровержение твоего утверждения!

 

Ситуация в том, что всеравно много участников поедут в р1 на пиленых головах, надеятся на честность бесполезно! Тем более в форуме уже прозвучало высказывание, намекающий что без вскрытия и не определишь. А ввиду того, что за проверку догадки о головке блока нужно неплохо рискнуть деньгами, получится что все знают что где-то химия, но денег на протест нет!

Опубликовано
Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']

по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме))))

 

добавлено через 2 минут 42 секунд

данные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))

Спасибо за разъяснение.

Опубликовано
ничего 37 мм рестриктором не убавишь' date=' вспомните первые места в классе КУБОК. и с непиленной головой просто до них не доедешь.[/quote']

доедешь!

 

добавлено через 12 минут 21 секунд

классику назад

рестрикторы и в р1 и в р2

долой слики в р2

стандарт назад

полный привод пусть остается!

Опубликовано
Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке' date=' но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю :D Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело ;) Поэтому и едет мало народа.[/quote']

А че, сыкотно больше 6 секунд дать СТИшке перед стоковым тазом?:D машина за 2 ляма против машины за 300 тысщ? Не сильно вы уверены в своих машинах:D

Я тебе объясню как все происходит-стоковые тазы гоняются в стандарте, где тоже, не поверишь, боятся за кузовщину и ездят совсем не на адванах.

а так, по прошлому этапу:

11 Самыкин Константин Самара 1,10,60 1,12,00 1,10,60 5 18 6 Subaru(не знаю уж какая, но константин вроде говорят хорошо водит)

 

Гусейнов Олег Тольятти 1,18.44 1,18,85 1,18,44 3 самоотвод по тех.прич. ВАЗ 2112

Шевырев Евгений Самара 1,19,59 1,18,82 1,18,82 3 28 4 ВАЗ21093

 

Можешь им пузырь завести:)

Опубликовано

я знаю, это как раз обозначает что если он поднаберется кольцевого опыта то будет совершенно конкуретно способен без боязни разложить машину.

ЗЫ: сток Таз нельзя теперь выбрать в качестве опонента, стандарт упразднили. Выбирайте Р1 или Р2:D

Короче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?

 

кстати

12.1. На автомобилях Участников должны быть размещены обязательные надписи. Автомобиль, не имеющий какой-либо из обязательных надписей, к выезду на трассу не допускается.

обычно предлагают просто за нную сумму добровольно отказаться от рекламы

Опубликовано
Короче' date=' может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?[/quote']

В том вся и фигня, что половина желающих с полным приводом автоматически отваливается. Когда мы устраиваем свои кубковые этапы, у нас два класса - атмосферки и турбо. Атмосферкам при таком раскладе ловить нечего. Наглядный пример: моя любимая жёнушка на своём атмосферном автоматном двухлитровом легасике едет на КВЦ стандартную картинговую трассу (белые линии) за 51 секунду ровно, на моей стишке она выезжает из 47-ми. Так что атмосферки из общей кучи уже минус. Но мы не жалуемся, в чужой монастырь со своим уставом не лезем :D

Опубликовано
Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?

Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...

 

по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)

Опубликовано
так отмечайте неточности)) исправят)))) для этого обсуждение и открыто - чтобы НЕ ИЗМЕНИТЬ документацию, а УБРАТЬ НЕТОЧНОСТИ)))))
Опубликовано
да, твердит))) только все озвученные неточности тонут в куче флуда о несправедливости классов и т.д. и т.п.)))) к сведению ведь принимать то будут только уточнения в дырах а не предложения по классификации)) классификация окончательная)))) свои мысли по дырам в документах уже отправил в личку Костякову)
Опубликовано
Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?

Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009...

 

по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки' date=' если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)[/quote']

Мы то в Тольятти гоняем!!! и до кучи в симбирск парке дорожки одинаковые так как расстояния ого-го и то когда мы ездили там гонка была каждый с каждым (так как не накатаешься)!!!! а тут конкретно одна дорожка выигрывает у другой!!! тоесть победитель в квале всегда выбирает лучшую дорожку и тогда зачем вообще нужны финалы???

два заезда по 1м10сек по трассе за 5000-10000 руб. шикарно!!!

 

 

итого две минуты двадцать сек за самый минимум 5000 руб. в формуле-1 такие расценки наверно!!! (ниче нигде не перепутали????)

 

в москве (самый дорогой город) тайм-аттак стоит дешевле!!!!

Опубликовано

так в трассе косяк)) В ТРАССЕ!!!!

 

первое правило постройки трассы для синхронных гонок: линия старт-финиш должна находится на одинаковом расстоянии от последних поворотов каждой из дорожек и конфигурация последнего поворота должна быть произвольной, но такой чтобы скорость выхода из этих повротов была одинаковая!!!

 

не мне вас этому учить) вы это всё прекрасно знаете)))) и делали не раз в Самаре (был и на горе, и на сок-пилоте и на чкаловских) просто это надо исправить на квц и орги это знают) все реальные комментарии и неточности они принимают к сведению)

 

добавлено через 1 минут 58 секунд

в мае на квц скорость выхода из последнего поврота внешней дорожки была гораздо ниже внутренней, поэтому тот кто стартовал в заезде с внешней имел преимущество на финише... дорожки в финалах распределял я отдавая предпочтение в лучшей дорожке пилоту показавшему лучшее время в кваллификации (кто проехал быстрее тот это заслужил)

Опубликовано
По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор, строгая таблица в зависимости от показанного времени квала
Опубликовано
По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор' date=' строгая таблица в зависимости от показанного времени квала[/quote']

неоспоримо!!!! выиграл квал - получи стопроцентное преимущество в финалах) на то она и кваллификация чтобы выявить кваллификацию пилотов и их механиков))))

Опубликовано
По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор' date=' строгая таблица в зависимости от показанного времени квала[/quote']

неоспоримо!!!! выиграл квал - получи стопроцентное преимущество в финалах) на то она и кваллификация чтобы выявить кваллификацию пилотов и их механиков))))

:D зачем тогда финалы? откатали квал и по квалу распределили места!!!!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...