deicider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']Кстати +1. Как то забыл про финалы... это еще одна и возможно основная причина не участвовать... еще большая чем то что в квале ловить нечего )) Цитата
Ksander Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме)))) добавлено через 2 минут 42 секундданные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде)))) Цитата
Безумный Макс Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-( Цитата
Ksander Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ!!! :-(Макс, не вздыхай)))) сам тащусь от всего происходящего)))) тебе от меня лично огромное спасибоо за всё что ты для нас и меня сделал за все эти годы и что ещё я уверен сделаешь Цитата
Pif Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой' date=' но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....[/quote']А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами Тут ведь ещё и рулем и головой надо работатьЕсли ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке, но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело Поэтому и едет мало народа. Цитата
alex595 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме)))) добавлено через 2 минут 42 секундданные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах? Если по этой системе поедем то как выбираются дорожки? Так как внутренняя дорожка в этот раз медленнее на секунду, и толку что ты быстро едешь квалы и прочее? встал на плохую дорожку все иди восвояси...... ну че тогда обзывайте гонкой чемпионов )))) только там по кольцу на вылет гоняют............ орги распишите в каких случаях даются перезаезды, а то в прошлом этапе Васильев как хотел так и делал, без объяснения причин. Цитата
MaxAnik Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.Если читать ТТ то разрешены. добавлено через 1 минут 46 секундЛеша' date=' интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?Если мне память не изменяет - заводская головка и валы! Вот тебе как раз и помог рестриктор![/quote']Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!Леша! Специально для тебя повторюсь - ты же доехал! И это и есть опровержение твоего утверждения! Ситуация в том, что всеравно много участников поедут в р1 на пиленых головах, надеятся на честность бесполезно! Тем более в форуме уже прозвучало высказывание, намекающий что без вскрытия и не определишь. А ввиду того, что за проверку догадки о головке блока нужно неплохо рискнуть деньгами, получится что все знают что где-то химия, но денег на протест нет! Цитата
Aleksey195 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем ' date=' то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!![/quote']по результатам квала пары составляются следующим образом: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5, не хочешь попасть на сильного соперника - ехай квал лучше, на то он и показал лучшее время чтоб со слабым соперником поначалу ехать, показал восьмое, чтож, на то оно и восьмое, надо лучше было ехать))) а по таблице показавшие два первых места в квале смогут встретится друг с другом только в финале))) всё справедливо - хочешь попасть на подиум ехай быстрои без ошибок))) едешь медленно и с сошибками, значит сегодня не заслужил место на подиуме)))) добавлено через 2 минут 42 секундданные соревнования имхо являются прошлогодними и по прошлогодним тт))) в прошлом году все были довольны))) уверен что в этом году будут также одни восхищённые возгласы)))) удачи оргсоставу в нелёгком труде))))Спасибо за разъяснение. Цитата
Armen Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 ничего 37 мм рестриктором не убавишь' date=' вспомните первые места в классе КУБОК. и с непиленной головой просто до них не доедешь.[/quote']доедешь! добавлено через 12 минут 21 секундклассику назадрестрикторы и в р1 и в р2долой слики в р2стандарт назадполный привод пусть остается! Цитата
rdzviper Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Если ты на стоковом тазу отстанешь от полуторатонной стишки в стоке' date=' но с нормальной ушастой прокладкой, меньше чем на 6 секунд в заезде, я тебе лично пузырь поставлю Гоняться с корчами весом в 800 кг и мощностью за 200 кобыл, с заваленными на 4 градуса колёсами, заточенными под затычное до задницы кольцо... Да ещё и плюющими на состояние кузовщины... Можно, но тяжело Поэтому и едет мало народа.[/quote']А че, сыкотно больше 6 секунд дать СТИшке перед стоковым тазом? машина за 2 ляма против машины за 300 тысщ? Не сильно вы уверены в своих машинахЯ тебе объясню как все происходит-стоковые тазы гоняются в стандарте, где тоже, не поверишь, боятся за кузовщину и ездят совсем не на адванах.а так, по прошлому этапу:11 Самыкин Константин Самара 1,10,60 1,12,00 1,10,60 5 18 6 Subaru(не знаю уж какая, но константин вроде говорят хорошо водит) Гусейнов Олег Тольятти 1,18.44 1,18,85 1,18,44 3 самоотвод по тех.прич. ВАЗ 2112Шевырев Евгений Самара 1,19,59 1,18,82 1,18,82 3 28 4 ВАЗ21093 Можешь им пузырь завести Цитата
rdzviper Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 я знаю, это как раз обозначает что если он поднаберется кольцевого опыта то будет совершенно конкуретно способен без боязни разложить машину.ЗЫ: сток Таз нельзя теперь выбрать в качестве опонента, стандарт упразднили. Выбирайте Р1 или Р2:DКороче, может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против? кстати12.1. На автомобилях Участников должны быть размещены обязательные надписи. Автомобиль, не имеющий какой-либо из обязательных надписей, к выезду на трассу не допускается.обычно предлагают просто за нную сумму добровольно отказаться от рекламы Цитата
Pif Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Короче' date=' может полный привод тоже по 3м классам распихать с поправкой на более слабые двигатели? Или сами участники классов будут против?[/quote']В том вся и фигня, что половина желающих с полным приводом автоматически отваливается. Когда мы устраиваем свои кубковые этапы, у нас два класса - атмосферки и турбо. Атмосферкам при таком раскладе ловить нечего. Наглядный пример: моя любимая жёнушка на своём атмосферном автоматном двухлитровом легасике едет на КВЦ стандартную картинговую трассу (белые линии) за 51 секунду ровно, на моей стишке она выезжает из 47-ми. Так что атмосферки из общей кучи уже минус. Но мы не жалуемся, в чужой монастырь со своим уставом не лезем Цитата
BETEP Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 офф: у мужа СТи-шка... У жены Легаси... Идеальная семья))))))))) Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009... по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки, если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =) Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 по повооду выбора дорожекэто не прописано нигде Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 так отмечайте неточности)) исправят)))) для этого обсуждение и открыто - чтобы НЕ ИЗМЕНИТЬ документацию, а УБРАТЬ НЕТОЧНОСТИ))))) Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Так Лёха об этом в самом начале темы твердит, да и не только об этом Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 да, твердит))) только все озвученные неточности тонут в куче флуда о несправедливости классов и т.д. и т.п.)))) к сведению ведь принимать то будут только уточнения в дырах а не предложения по классификации)) классификация окончательная)))) свои мысли по дырам в документах уже отправил в личку Костякову) Цитата
alex595 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Рассажи в каком городе в прошлом году была олимпийская система в финалах?Насколько помню так проводилось в Ульяновске в Симбирск-парке в 2007 и в Пензе в 2009... по повооду выбора дорожек - кто показал лучшее время в квале тот и имеет приоритетное право выбора дорожки' date=' если соперник не доволен, то это его проблема - надо было ехать в квале быстрее =)[/quote']Мы то в Тольятти гоняем!!! и до кучи в симбирск парке дорожки одинаковые так как расстояния ого-го и то когда мы ездили там гонка была каждый с каждым (так как не накатаешься)!!!! а тут конкретно одна дорожка выигрывает у другой!!! тоесть победитель в квале всегда выбирает лучшую дорожку и тогда зачем вообще нужны финалы???два заезда по 1м10сек по трассе за 5000-10000 руб. шикарно!!! итого две минуты двадцать сек за самый минимум 5000 руб. в формуле-1 такие расценки наверно!!! (ниче нигде не перепутали????) в москве (самый дорогой город) тайм-аттак стоит дешевле!!!! Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 так в трассе косяк)) В ТРАССЕ!!!! первое правило постройки трассы для синхронных гонок: линия старт-финиш должна находится на одинаковом расстоянии от последних поворотов каждой из дорожек и конфигурация последнего поворота должна быть произвольной, но такой чтобы скорость выхода из этих повротов была одинаковая!!! не мне вас этому учить) вы это всё прекрасно знаете)))) и делали не раз в Самаре (был и на горе, и на сок-пилоте и на чкаловских) просто это надо исправить на квц и орги это знают) все реальные комментарии и неточности они принимают к сведению) добавлено через 1 минут 58 секундв мае на квц скорость выхода из последнего поврота внешней дорожки была гораздо ниже внутренней, поэтому тот кто стартовал в заезде с внешней имел преимущество на финише... дорожки в финалах распределял я отдавая предпочтение в лучшей дорожке пилоту показавшему лучшее время в кваллификации (кто проехал быстрее тот это заслужил) Цитата
Raider Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор, строгая таблица в зависимости от показанного времени квала Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор' date=' строгая таблица в зависимости от показанного времени квала[/quote']неоспоримо!!!! выиграл квал - получи стопроцентное преимущество в финалах) на то она и кваллификация чтобы выявить кваллификацию пилотов и их механиков)))) Цитата
Hooliganz Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 По поводу кому какую дорожку: не должен здесь иметь место человеческий фактор' date=' строгая таблица в зависимости от показанного времени квала[/quote']неоспоримо!!!! выиграл квал - получи стопроцентное преимущество в финалах) на то она и кваллификация чтобы выявить кваллификацию пилотов и их механиков)))) зачем тогда финалы? откатали квал и по квалу распределили места!!!! Цитата
Ksander Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 давайте предложим отменить и введём просто ещё пару попыток квала я за тайм-аттак Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.