MaxAnik Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 мощные слишком сильно душит Так что и требуется! Цитата
Raider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 мощные слишком сильно душит Так что и требуется!что значит требуется??? это делалось для уравнивания, а не для душения сильных авто Цитата
Net_Prosto Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Опубликовано 2 Июня 2010 А что Вы на текущих оргов гоните, если это не они писали Максовский регламент? Организаторы разные у этих соревнований. Цитата
Raider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 А что Вы на текущих оргов гоните' date=' если это не они писали Максовский регламент? Организаторы [u']разные[/u] у этих соревнований.Я вашпе молчу! Как сделают, так и будем кататься. или не кататься Цитата
MaxAnik Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 мощные слишком сильно душит Так что и требуется!что значит требуется??? это делалось для уравнивания' date=' а не для душения сильных авто[/quote']Вот именно! Задушив сильные моторы мы уравниваем их со слабыми! Цитата
MaxAnik Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Я говорю о том' date=' что [b']слишком сильно[/b]Слишком сильно это только на Фиесте, видимо у контроллера не хватает адаптации. Цитата
Raider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Я говорю о том' date=' что [b']слишком сильно[/b]Слишком сильно это только на Фиесте, видимо у контроллера не хватает адаптации.а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт (ему рестриктор не мешает никак) Цитата
Net_Prosto Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Опубликовано 2 Июня 2010 Еще вопрос по ТТ Для Р1 3.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамичских усторйств' date=' таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.Разрешается удаление сидений. Сиденье, рулевое колесо свободные.Для Р24.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Разрешен болтовой каркас безопасности. Разрешается установка аэродинамических устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Разрешается удалить пассажирские сиденья, заднюю полку и т.д. Наличие обивок дверей, панели приборов обязательно. Сиденье, рулевое колесо свободные. Разрешаются любые пластиковые детали кузова, кроме стекол.В чем разница?в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья, капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница. Цитата
deicider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья' date=' капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница.[/quote']Я насчет сидений. Специально выделил. В р1 все сиденья(кроме водительского ))) ) убрать можно? Цитата
MaxAnik Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 еще раз повторю - дело не в самом рестрикторе, а в том что блок управления двигателя на твоей машине не может адаптироваться под рестриктор!т.к. почемуто на жигулях не все так плохо. Более чем уверен, если обьем двигателя на иномарке будет 1600 и менее - то там не будет такой значительной разницы как на 2-х литрах. кстати - речь про рестриктор только в Р1, а Р2 уже без него - тоесть фиесте ST впуск никто и не предлагает затыкать. Цитата
Raider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Дис, написано же, в п. 3.8: Разрешается удаление сидений, и сиденье свободное добавлено через 1 минут 8 секундМы говорим о разных вещах, продолжать смысла нет Цитата
deicider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт (ему рестриктор не мешает никак)на маздовском думаю тоже не слабо скажется... 55 против 37 Цитата
Burko Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 классику, стандарт полюбому надо отделить от других! Р-1 и Р-2 сделать общим (кубок) или как-то раскидать у кого объем более 1600 в Опен Думаю со мной многие согласятся! Хотя как орги утвердят все изменения в регламенте, так всё равно и будет флуд и как выразились - недовольство и нытьё и один фиг не смотря на возмущения ,все заинтересованные будут принимать участие! Цитата
Raider Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Burko, а ты сам-то чем тут на форуме занимаешься? Цитата
Net_Prosto Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Опубликовано 2 Июня 2010 Да давайте сделаем миллион классов, что бы каждый участник был на подиуме Цитата
alex595 Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 ничего 37 мм рестриктором не убавишь, вспомните первые места в классе КУБОК. и с непиленной головой просто до них не доедешь. Цитата
MaxAnik Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Леша, интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?Если мне память не изменяет - заводская головка и валы! Вот тебе как раз и помог рестриктор! Цитата
TottiRS Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос. Цитата
alex595 Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.Если читать ТТ то разрешены. добавлено через 1 минут 46 секундЛеша' date=' интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?Если мне память не изменяет - заводская головка и валы! Вот тебе как раз и помог рестриктор![/quote']Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога! Цитата
AndroiD Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 Возгласы не по поводу что регламент плох' date=' просто первоночально многие готовилить по прошлогоднему регламенту, потом в срочном порядке были вынуждены переделывать автомобили под регламент Макса, сейчас Макс отказался от проведения и получается что нужно снова переделывать автомобили под старый регламент, а что делать тем, кто под класс кубок всетаки запилил головку блока, но у него реально двигатель 1600 - покупать новую головку блока цилиндров???Я согласен с тем, что в Р1 разрешить доработку, но поставить рестириктор - на слабых моторах это не отразится, а мощные высокооборотники придушит и не будет никаких споров и сомнений - а не запилина ли голова. Есть впринципе еще предложение - если головка сток - то без рестриктора, если распилина - 37мм.[/quote']а как ты с виду определиш! запилена у меня башка или нет?)) Цитата
Aleksey195 Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 З.Ы. меньше народу' date=' больше кислороду)))))[/quote']Логика деревянная конечно... Изначально тема сделана для того, чтобы высказывать предложения и пожелания к организаторам. Говоришь дело и факты, а отвечают люди не связанные с организациейи и не по делу... Тут никто не говорит что регламент говно!!! И претензий к организаторам нету!!! Проводите и слава богу что вообще что-то есть. Без КВЦ на данный момент все...финиш любительского спорта.Прочитав внимательно тему попытаюсь выделить и обосновать основные предложения которые ПО ДЕЛУ: 1. Вернуть класс стандарт. Потому что: в классе стандарт на первом этапе участвовало порядка 20 машин. На второй этап приезжает как правило больше. Стандартным иномаркам и Вазам в Р1 делать нечего, ну за исключением опытных и толантливых водителей которых единицы. Итого машин 15ть заявляться НЕ будут. Если для организаторов 15*700=10500 не деньги ,то хороших спонсоров нашли, молодцы!!! 2.Более сильное разграничение классов Р1 и Р2. Я тоже не нахожу сильного различия между машинами в этих 2х классах. Запил головы можно выявить только разбором впуска у 100% участников или на совесть все оставить. На совесть сами понимаете..... Даже в техже компьютерных играх и то есть разграничение на НОВИЧЕК, ОПЫТНЫЙ, ПРОФИ и ЭКСПЕРТ. И я считаю это правильным, что можно было наблюдать в Регламенте Макса на первом этапе. А сейчас не пойми: ОПЫТНЫЙ, ОПЫТНЫЙ НА СЛИКАХ И КАРКАСЕ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ И ЭКСПЕРТ. 3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то.... 4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!! Вот наверное основное, что я нашел. Надеюсь организаторы буду придерживаться первым пунктам регламента и делать акцент на развитие автоспорта, а не на проведение и выявление сильнейших среди уже "увлеченных" и опытных участников. Главное в Наших соревнованиях, как я вижу, это вовлечение новых участников!!!! чем больше участников тем лучше!!!! если было проведено 5 этапов в сезоне и вовлечено 0 участников то через 1-2 года соревноваться будет некому!!! Последний регламент НЕ способствует развитию автоспорта! 2 моих знакомых хотели поехать 1й раз поучаствовать, но почитав регламент при всем желании не видят смысла ехать проигрывать. все мое ИМХО. я хочу как лучше, но хозяин (организатор), как говориться, барин..... Цитата
rdzviper Опубликовано 2 Июня 2010 Опубликовано 2 Июня 2010 3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой' date=' но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....[/quote']А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.