Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
мощные слишком сильно душит ;)

Так что и требуется!

что значит требуется??? это делалось для уравнивания, а не для душения сильных авто

Опубликовано
А что Вы на текущих оргов гоните' date=' если это не они писали Максовский регламент? Организаторы [u']разные[/u] у этих соревнований.

Я вашпе молчу! Как сделают, так и будем кататься. :) или не кататься

Опубликовано
мощные слишком сильно душит ;)

Так что и требуется!

что значит требуется??? это делалось для уравнивания' date=' а не для душения сильных авто[/quote']

Вот именно! Задушив сильные моторы мы уравниваем их со слабыми!

Опубликовано
Я говорю о том' date=' что [b']слишком сильно[/b]

Слишком сильно это только на Фиесте, видимо у контроллера не хватает адаптации.

а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт :) (ему рестриктор не мешает никак)

Опубликовано
Еще вопрос по ТТ

 

Для Р1

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамичских усторйств' date=' таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.Разрешается удаление сидений. Сиденье, рулевое колесо свободные.

Для Р2

4.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Разрешен болтовой каркас безопасности. Разрешается установка аэродинамических устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Разрешается удалить пассажирские сиденья, заднюю полку и т.д. Наличие обивок дверей, панели приборов обязательно. Сиденье, рулевое колесо свободные. Разрешаются любые пластиковые детали кузова, кроме стекол.

В чем разница?

в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья, капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница.

Опубликовано
в Р1 нельзя болтовой каркас и нельзя пластиковые детали кузова (крылья' date=' капот, двери), нельзя снимать заднюю полку. В Р2 можно всё это. Получается так. То есть в Р2 можно сильнее облегчить машину. Вот такая разница.[/quote']

Я насчет сидений. Специально выделил. В р1 все сиденья(кроме водительского ))) ) убрать можно?

Опубликовано

еще раз повторю - дело не в самом рестрикторе, а в том что блок управления двигателя на твоей машине не может адаптироваться под рестриктор!

т.к. почемуто на жигулях не все так плохо. Более чем уверен, если обьем двигателя на иномарке будет 1600 и менее - то там не будет такой значительной разницы как на 2-х литрах.

 

кстати - речь про рестриктор только в Р1, а Р2 уже без него - тоесть фиесте ST впуск никто и не предлагает затыкать.

Опубликовано

Дис, написано же, в п. 3.8: Разрешается удаление сидений, и сиденье свободное

 

добавлено через 1 минут 8 секунд

Мы говорим о разных вещах, продолжать смысла нет

Опубликовано
а известны ещё результаты по другим ино? гольф не в счёт :) (ему рестриктор не мешает никак)

на маздовском думаю тоже не слабо скажется... 55 против 37

Опубликовано

классику, стандарт полюбому надо отделить от других!

 

Р-1 и Р-2 сделать общим (кубок) или как-то раскидать у кого объем более 1600 в Опен :)

 

Думаю со мной многие согласятся! Хотя как орги утвердят все изменения в регламенте, так всё равно и будет флуд и как выразились - недовольство и нытьё и один фиг не смотря на возмущения ,все заинтересованные будут принимать участие!

Опубликовано

Леша, интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?

Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!

 

Вот тебе как раз и помог рестриктор!

Опубликовано
Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']

Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.

Опубликовано
Есть вопрос по классу R1: тоя 888' date='ёка а048 и тому подобные разрешены или нет?[/quote']

Уважаемые организаторы,ответьте пожалуйста на вопрос.

Если читать ТТ то разрешены.

 

добавлено через 1 минут 46 секунд

Леша' date=' интересно в каком месте у тебя на гольфе ГБЦ попилена?

Если мне память не изменяет - заводская головка и валы!

 

Вот тебе как раз и помог рестриктор![/quote']

Вот и читай внимательнее с непиленной голой (есть там рестриктор или нету) до пиленной головы недоедешь. Проверенно двадцатью человеками на пред. этапе! Ога!

Опубликовано
Возгласы не по поводу что регламент плох' date=' просто первоночально многие готовилить по прошлогоднему регламенту, потом в срочном порядке были вынуждены переделывать автомобили под регламент Макса, сейчас Макс отказался от проведения и получается что нужно снова переделывать автомобили под старый регламент, а что делать тем, кто под класс кубок всетаки запилил головку блока, но у него реально двигатель 1600 - покупать новую головку блока цилиндров???

Я согласен с тем, что в Р1 разрешить доработку, но поставить рестириктор - на слабых моторах это не отразится, а мощные высокооборотники придушит и не будет никаких споров и сомнений - а не запилина ли голова.

 

Есть впринципе еще предложение - если головка сток - то без рестриктора, если распилина - 37мм.[/quote']

а как ты с виду определиш! запилена у меня башка или нет?))

Опубликовано
З.Ы. меньше народу' date=' больше кислороду)))))[/quote']

Логика деревянная конечно...

 

Изначально тема сделана для того, чтобы высказывать предложения и пожелания к организаторам. Говоришь дело и факты, а отвечают люди не связанные с организациейи и не по делу... Тут никто не говорит что регламент говно!!! И претензий к организаторам нету!!! Проводите и слава богу что вообще что-то есть. Без КВЦ на данный момент все...финиш любительского спорта.

Прочитав внимательно тему попытаюсь выделить и обосновать основные предложения которые ПО ДЕЛУ:

 

1. Вернуть класс стандарт. Потому что: в классе стандарт на первом этапе участвовало порядка 20 машин. На второй этап приезжает как правило больше. Стандартным иномаркам и Вазам в Р1 делать нечего, ну за исключением опытных и толантливых водителей которых единицы. Итого машин 15ть заявляться НЕ будут. Если для организаторов 15*700=10500 не деньги ,то хороших спонсоров нашли, молодцы!!!

 

2.Более сильное разграничение классов Р1 и Р2. Я тоже не нахожу сильного различия между машинами в этих 2х классах. Запил головы можно выявить только разбором впуска у 100% участников или на совесть все оставить. На совесть сами понимаете..... Даже в техже компьютерных играх и то есть разграничение на НОВИЧЕК, ОПЫТНЫЙ, ПРОФИ и ЭКСПЕРТ. И я считаю это правильным, что можно было наблюдать в Регламенте Макса на первом этапе. А сейчас не пойми: ОПЫТНЫЙ, ОПЫТНЫЙ НА СЛИКАХ И КАРКАСЕ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ И ЭКСПЕРТ.

 

3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой, но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....

 

4. Система финальных заездов. Напомню еще раз что у нас любительские гонки и тут любители как правило едут всегда быстро на 100% как умеют. Т.е получается если 5 раз попал в финал и 5 раз на первом заезде встал с быстрейшим водителем , то призового места в сезоне вообще не видать... На очки лучше и справедливей выявятся призеры!!!

 

 

Вот наверное основное, что я нашел. Надеюсь организаторы буду придерживаться первым пунктам регламента и делать акцент на развитие автоспорта, а не на проведение и выявление сильнейших среди уже "увлеченных" и опытных участников.

Главное в Наших соревнованиях, как я вижу, это вовлечение новых участников!!!! чем больше участников тем лучше!!!! если было проведено 5 этапов в сезоне и вовлечено 0 участников то через 1-2 года соревноваться будет некому!!! Последний регламент НЕ способствует развитию автоспорта! 2 моих знакомых хотели поехать 1й раз поучаствовать, но почитав регламент при всем желании не видят смысла ехать проигрывать.

 

все мое ИМХО. я хочу как лучше, но хозяин (организатор), как говориться, барин.....

Опубликовано
3. Класс Стингер. Был такой класс КЛАССИКА. Малочисленный такой' date=' но интересный для зрителя и участника. Тут его взяли и упразднили.. якобы нефига миллион классов разводить и тд... А вот скажите мне, зачем создавать еще более малочисленный класс то?!!! В стингер сколько заявится? 5 машин от силы? и то хорошо будет... Полноприводник на первом этапе отлично себя показал в классе ОПЕН!!! Там ему и место как бы по логике то....[/quote']

А они бояццобыть порванными переднеприводными Тазами:D Тут ведь ещё и рулем и головой надо работать

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...