Night Master Опубликовано 5 Июля 2010 Опубликовано 5 Июля 2010 Да че вы))Всегда так и было и будет!!!Это любительские соревнования!И пока нет жесткого техконтроля так и будет!Об этом уже страниц море написали!Я думаю,Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....И тут все скажут,ДОРОГО! А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!Это копейки!НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!Вот,вроде так) Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Ну парни' date='в опене,1200 за 2дня гонок это смешно![/quote']Расскажи как по твоей матиматике 1200 р. за два дня гонки получается???? Цитата
sergei Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 и очень интересует вопрос по поводу финалов' date=' на вылет это драговая система.[/quote']Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24 Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 и очень интересует вопрос по поводу финалов' date=' на вылет это драговая система.[/quote']Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24Как же мы, тогда откатали первый этап засветло??? при таблице 8 чел. каждый с каждым проходит 28 заездов в одном классе4 класса соответственно 112 заездовпредположим что с подготовкой к заезду и уездом 3 минуты заезд 336 минут всего, а это чуть меньше 6 часов. чтобы закончить гонки в 18-00 начать финалы надо ровно в 12-00, квалы начать в 10-00, соответственно тренировки с 8 утра до 9-45.тех ком по максимуму проводить в субботу у R2 и OPEN особенно в субботу, а спорный класс R1 так как там больше надо делать проверок в воскресенье. все времена посчитаны с расчетом всевозможных задержек заездов из за вылетевших машин, но никак не из за работы судейской бригады. пилоты накатаются вдоволь, зрители будут точно знать к скольки примерно приходить если они хотят поболеть за свой класс. идея очень здравая как мне кажется. если зрители в большей своей массе придут на R2 и OPEN то они останутся на награждение, так как небудут измученны жарой. мое ИМХО. Цитата
(Andrey)nalin Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Этоне драговая а алемпиская система.Убило правописание... :shock: ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов, а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Этоне драговая а алемпиская система.Убило правописание... :shock: ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов' date=' а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО[/quote']Ну а если ты приедешь к тем заездам, которые тебе интересны ? Явно тебя интересовали конкретные машины и пилоты. На кроссе, тоже редко, когда все подряд смотрят :-) Цитата
Pif Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Лёх, в тебе просто говорит возмущение человека, прошляпившего первый же четвертьфинальный заезд и закончившего по этой причине гонку достаточно рано. Не накатался? :/ А наши заезды - последние. Как ты предлагаешь, нам надо приехать в восемь утра за сотню вёрст, а финалы докатывать практически в темноте. Было уже, хавали, знаем Тем более, что в этот раз народу в нашем классе должно собраться гораааздо больше. Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Лёх' date=' в тебе просто говорит возмущение человека, прошляпившего первый же четвертьфинальный заезд и закончившего по этой причине гонку достаточно рано. Не накатался? :/ А наши заезды - последние. Как ты предлагаешь, нам надо приехать в восемь утра за сотню вёрст, а финалы докатывать практически в темноте. Было уже, хавали, знаем Тем более, что в этот раз народу в нашем классе должно собраться гораааздо больше.[/quote']Когда соберется тогда и говори :-) а не накатался я по той причине, что мог бы еще шесть заездов сделать! То что я дошел до четверть финалов на моторе неостроенном моторе с отсечкой 5800 я считаю достижением. по 7 машин в классе на первой гонке было и ничего , все прошло пучком!а ждать к сожалению придется не только вам. тут как никрути никуда не денешся. вот мой расклад 900 р. и 4 минуты в заезде, цена не адекват. хочется не столько выиграть , сколько посоревноваться, хотя тебе этого не понять ;-) добавлено через 1 минут 49 секундКстати идею разделения по времени и проведении и квала и финалов одного класса в позапрошлом году еще высказал г-н Лебедев, тогда может это было и через чур, так как народу было маловато , а сейчас она может стать достаточно компромисным и правильным решением! Цитата
BETEP Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь.. Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще! Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени! Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени!Макс, на самом деле ничего не затянуто, вот давай разберем как проходили заезды? на выпуске спрашивают надо ли прогревочный круг, все угу, подъезжают к старту, там их ставят (зачем) ??? и только после этого на прогревочный круг.проще , как только финишь махнули, и машина с внутренней дорожки переехала на внешнюю, по рации оповестили посты что машины едут на прогрев и выпускать следущую пару с интервалом 10 сек (не больше) в регламенте прописать как надо себя вести на круге прогрева (не обгонять не подрезать).ставят машины быстро, (опять же если из заезда в заезд, то прогревать резину не надо, тоесть надо заехав в закрытый парк быстро проверить машину-давление, за это время участник у которого не из заезда в заезд может прогреть резину. и опять таки одновременно практически выставляются на старте. Поработать с судьями на выпуске, чтобы они предупреждали когда и кому и что делать и все будет хоккей или футбол! вспомни как хаяли мое предложение по квалу сходу..... и ничего ездим!!! Цитата
Hooliganz Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote'] добавлено через 8 секундчто время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']это говорит о безпонтованности разделения этих двух классовплюсмилион добавлено через 42 минут 55 секунд ахахах' date=' времена лидеров в R1 как у R2, Опена и СтингераЩербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...над на досуге составить таблицу чисто по времени [/quote']ну тык может всех в одну кучу? но тогда будет всего 3 призёра Цитата
sergei Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote'] добавлено через 8 секундчто время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']это говорит о безпонтованности разделения этих двух классовплюсмилион добавлено через 42 минут 55 секунд ахахах' date=' времена лидеров в R1 как у R2, Опена и СтингераЩербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...над на досуге составить таблицу чисто по времени [/quote']ну тык может всех в одну кучу? но тогда будет всего 3 призёра Задолбал этот люпенский бред. Цитата
Hooliganz Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Задолбал этот люпенский бред.Бедняжка.... и сильно долбит? Цитата
sergei Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Бедняжка.... и сильно долбит? Ты хоть разок то на трассу выйди ато только на форумах пачкаешь. Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Так-с, народ закрыли рты и общение не по теме! И желательно дельные предложения, а не розовые фантазии! Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Идея с весом интересная, раз уж есть весы нормальные! как во всех гонках привести вес машин к определенным параметрам. Достаточно сделать это один раз, а в след. разы проверять только призеров после гонки. По тех. характеристикам уже машины разделили. Цитата
M@D^ALEX Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 а если водила весит 86 кг, а другой 60 ? Цитата
alex595 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 а если водила весит 86 кг' date=' а другой 60 ? [/quote']Видел пилоты взвешиваются даже со шлемами! Ограничить минимальный вес машины с пилотом! Цитата
Makc Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Да че вы))Всегда так и было и будет!!!Это любительские соревнования!И пока нет жесткого техконтроля так и будет!Об этом уже страниц море написали!Я думаю' date='Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....И тут все скажут,ДОРОГО! А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!Это копейки!НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!Вот,вроде так)[/quote']А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально) Цитата
Shade Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Орги вопрос к вам, каким образом выбираются финалисты на сетку после квала? Лучшие время с худшим? Смысл сетки из восьми тогда? Цитата
Безумный Макс Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)Таким макаром под всех подстраиваться, в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться! Цитата
Makc Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)Таким макаром под всех подстраиваться' date=' в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться![/quote']Тогда хотябы тренировку надо перенести на пораньше + - денька 2 Цитата
Безумный Макс Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Это как раз таки и предполагалось, возникли проблемы с трассой и её ещё пришлось восстанавливать прямо накануне гонок! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.