Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да че вы))

Всегда так и было и будет!!!

Это любительские соревнования!

И пока нет жесткого техконтроля так и будет!

Об этом уже страниц море написали!

Я думаю,Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....

И тут все скажут,ДОРОГО!

 

А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!

Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!

Это копейки!

НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!

Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!

Вот,вроде так)

  • Ответы 1,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
и очень интересует вопрос по поводу финалов' date=' на вылет это драговая система.[/quote']

Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24

Опубликовано
и очень интересует вопрос по поводу финалов' date=' на вылет это драговая система.[/quote']

Этоне драговая а алемпиская система. Если ехать таблицу восми каждый с кждым то получается 64 заезда каждый заезд по минуте плюс в среднем по 10 минут межбу заездами получается получается 11 часов на каждый класс. Получается почти Леман 24

Как же мы, тогда откатали первый этап засветло???

 

при таблице 8 чел. каждый с каждым проходит 28 заездов в одном классе

4 класса соответственно 112 заездов

предположим что с подготовкой к заезду и уездом 3 минуты заезд 336 минут всего, а это чуть меньше 6 часов.

 

чтобы закончить гонки в 18-00 начать финалы надо ровно в 12-00, квалы начать в 10-00, соответственно тренировки с 8 утра до 9-45.

тех ком по максимуму проводить в субботу у R2 и OPEN особенно в субботу, а спорный класс R1 так как там больше надо делать проверок в воскресенье.

 

все времена посчитаны с расчетом всевозможных задержек заездов из за вылетевших машин, но никак не из за работы судейской бригады.

 

пилоты накатаются вдоволь, зрители будут точно знать к скольки примерно приходить если они хотят поболеть за свой класс. идея очень здравая как мне кажется. если зрители в большей своей массе придут на R2 и OPEN то они останутся на награждение, так как небудут измученны жарой.

 

мое ИМХО.

Опубликовано
Этоне драговая а алемпиская система.

Убило правописание... :shock:

 

ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов, а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО

Опубликовано
Этоне драговая а алемпиская система.

Убило правописание... :shock:

 

ИМХО Как зритель высказываюсь за олимпийскую систему. Лично мне интересно посмотреть финалы всех классов' date=' а смотреть более ста заездов это слишком. На первом этапе было тяжело, уже начал тертяться интерес к гонкам. Если каждый с каждым то повремени оптимально не более 5 финалистов, опять же ИМХО[/quote']

Ну а если ты приедешь к тем заездам, которые тебе интересны ? Явно тебя интересовали конкретные машины и пилоты.

 

На кроссе, тоже редко, когда все подряд смотрят :-)

Опубликовано
Лёх, в тебе просто говорит возмущение человека, прошляпившего первый же четвертьфинальный заезд и закончившего по этой причине гонку достаточно рано. Не накатался? :/ А наши заезды - последние. Как ты предлагаешь, нам надо приехать в восемь утра за сотню вёрст, а финалы докатывать практически в темноте. Было уже, хавали, знаем ;) Тем более, что в этот раз народу в нашем классе должно собраться гораааздо больше.
Опубликовано
Лёх' date=' в тебе просто говорит возмущение человека, прошляпившего первый же четвертьфинальный заезд и закончившего по этой причине гонку достаточно рано. Не накатался? :/ А наши заезды - последние. Как ты предлагаешь, нам надо приехать в восемь утра за сотню вёрст, а финалы докатывать практически в темноте. Было уже, хавали, знаем ;) Тем более, что в этот раз народу в нашем классе должно собраться гораааздо больше.[/quote']

Когда соберется тогда и говори :-)

 

а не накатался я по той причине, что мог бы еще шесть заездов сделать! То что я дошел до четверть финалов на моторе неостроенном моторе с отсечкой 5800 я считаю достижением.

 

по 7 машин в классе на первой гонке было и ничего , все прошло пучком!

а ждать к сожалению придется не только вам. тут как никрути никуда не денешся.

 

вот мой расклад 900 р. и 4 минуты в заезде, цена не адекват. хочется не столько выиграть , сколько посоревноваться, хотя тебе этого не понять ;-)

 

добавлено через 1 минут 49 секунд

Кстати идею разделения по времени и проведении и квала и финалов одного класса в позапрошлом году еще высказал г-н Лебедев, тогда может это было и через чур, так как народу было маловато , а сейчас она может стать достаточно компромисным и правильным решением!

Опубликовано

мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..

Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь, хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..

Опубликовано
мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..

Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']

Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!

Опубликовано
мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..

Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']

Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!

Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени!

Опубликовано
мое мнение финал "каждый с каждым" утомительно... Да и движки насилуешь ппц как... Особенно в такую жару..

Чем не устраивает "на вылет"?? Если тебе не суждено стоять на подиуме то хоть ты 10 раз проедь' date=' хоть 1 раз и вылетешь результат один - ты вылетишь / победешь..[/quote']

Каждый с каждым есть шанс при одном проигрыше в заезде выиграть гонку! при вылеталке таких шансов нету вообще!

Вот тут я Лёху поддержу. Каждый с каждым - это проба сил с каждым соперником и, соответственно набор, либо потеря очков. По олимпийской же системе достаточно одного неудачного заезда, чтобы вылететь. Мне самому лично больше нравиться система "каждый с каждым" - она зрелищней и интересней, нежели олимпийская, хотя и более затянутая по времени!

Макс, на самом деле ничего не затянуто, вот давай разберем как проходили заезды?

 

на выпуске спрашивают надо ли прогревочный круг, все угу, подъезжают к старту, там их ставят (зачем) ??? и только после этого на прогревочный круг.

проще , как только финишь махнули, и машина с внутренней дорожки переехала на внешнюю, по рации оповестили посты что машины едут на прогрев и выпускать следущую пару с интервалом 10 сек (не больше) в регламенте прописать как надо себя вести на круге прогрева (не обгонять не подрезать).

ставят машины быстро, (опять же если из заезда в заезд, то прогревать резину не надо, тоесть надо заехав в закрытый парк быстро проверить машину-давление, за это время участник у которого не из заезда в заезд может прогреть резину. и опять таки одновременно практически выставляются на старте. Поработать с судьями на выпуске, чтобы они предупреждали когда и кому и что делать и все будет хоккей или футбол!

 

 

 

 

вспомни как хаяли мое предложение по квалу сходу..... и ничего ездим!!!

Опубликовано
что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']

:)

 

добавлено через 8 секунд

что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']

это говорит о безпонтованности разделения этих двух классов

плюсмилион :)

 

добавлено через 42 минут 55 секунд

:D ахахах' date=' времена лидеров в R1 как у R2, Опена и Стингера

Щербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...

над на досуге составить таблицу чисто по времени :)[/quote']

ну тык может всех в одну кучу? :) но тогда будет всего 3 призёра :)

Опубликовано
что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']

:)

 

добавлено через 8 секунд

что время в р2 у мня на 4ое место' date='что в опене это же 4ое место с этим временем[/quote']

это говорит о безпонтованности разделения этих двух классов

плюсмилион :)

 

добавлено через 42 минут 55 секунд

:D ахахах' date=' времена лидеров в R1 как у R2, Опена и Стингера

Щербаков абсолютный лидер, а вот кто 2е и 3е в Опене медленнее чем 1,2 из R2...

над на досуге составить таблицу чисто по времени :)[/quote']

ну тык может всех в одну кучу? :) но тогда будет всего 3 призёра :)

Задолбал этот люпенский бред.

Опубликовано

Идея с весом интересная, раз уж есть весы нормальные! как во всех гонках привести вес машин к определенным параметрам. Достаточно сделать это один раз, а в след. разы проверять только призеров после гонки.

 

По тех. характеристикам уже машины разделили.

Опубликовано
а если водила весит 86 кг' date=' а другой 60 ? :)[/quote']

Видел пилоты взвешиваются даже со шлемами! Ограничить минимальный вес машины с пилотом!

Опубликовано
Да че вы))

Всегда так и было и будет!!!

Это любительские соревнования!

И пока нет жесткого техконтроля так и будет!

Об этом уже страниц море написали!

Я думаю' date='Что кто едет за победой и за правдой,надо ехать в Чемпионате Росии или иные,РАФ мероприятия....

И тут все скажут,ДОРОГО!

 

А кто едет в любительских,Ну тАКК езжайте за ОПЫТОМ и тренировками!

Ну парни,в опене,1200 за 2дня гонок это смешно!

Это копейки!

НУ ,простите,наебете ВЫ,сидите радуйтесь,на..ли Вас,значит Вы не смогли!!!

Кактайтесь в свое удовольствие,а не дербаньте ТТ под себя!!

Вот,вроде так)[/quote']

А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить

 

 

или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)

Опубликовано
Орги вопрос к вам, каким образом выбираются финалисты на сетку после квала? Лучшие время с худшим? Смысл сетки из восьми тогда?
Опубликовано
А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить

 

 

или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)

Таким макаром под всех подстраиваться, в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться!

Опубликовано
А если допустим я поставил резину!!! Новую И я Хочу пофиг есть трасса или нет...Но хотябы на какомнибудь кругу это все проверить

 

 

или Мне Это надо непосредственно НА ТРЕНИРОВКЕ проверять :-( и разочаровываться если неугадал!!!!!!!!!!!!!!!!!

А чтоб после тренировки за сутки другую резину найти (нереально)

Таким макаром под всех подстраиваться' date=' в итоге придётся каждому участнику кубок давать! Не требуйте слишком многого! Условия делаются для всех примерно одинаковыми - как для местных, так и для иногородних! В том числе, в возможности потренироваться![/quote']

Тогда хотябы тренировку надо перенести на пораньше

+ - денька 2

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...