Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кирилл, судя по этому:

https://forum.avtoportal.ru/viewtopic.php?pid=594691#p594691

До Батона совсем немного осталось ;)

 

А то, что его вазонда может показать хороший результат на ддют, сильно сомневаюсь. Проект однозначно интересный и крутой и опыта у него значительно больше, но и мотор у него не айс, да еще и с автоматом... :pardon:

я делаю прогноз, что в текущей конфигурации будет в районе может быть 70.. не меньше

хотя кто знает :)

 

добавлено через 16 минут 17 секунд

Во

http://pogoda.yandex.ru/togliatti/details/

Если в воскресенье так и будет, надо обязательно собраться! =)

Только пораньше, чтобы по светлому

Опубликовано
я вообще за выходные на постоянку))) потому как специфика работы не позволяет приехать раньше 9 часов вечера в тольятти...((( а покататься таак хочется)))
Опубликовано

Neek, даж не мечтай :D я те сёдня на 2 секунды раньше тыкнул :trollface:

Хонда у Батона норм едет и ему ненадо тратить время на переключения :)

а уж если потом будет ВТЭК... :Crazy:

 

добавлено через 2 минут 1 секунд

я вообще за выходные на постоянку))) потому как специфика работы не позволяет приехать раньше 9 часов вечера в тольятти...((( а покататься таак хочется)))

мы пробовали 2 раза собраться на выходных' date=' и в один и в другой раз приехало по 3 человека, в среду приезжает намного больше народа,

а вообще конечно было бы здорово зимой собираться по выходным днём, только будем пересекаться с гонками на Копылово а многим захочится именно там погонять тоже

 

добавлено через 42 секунд

хорошо время провели))

+1, сочитаем гонки и сходку :)

Опубликовано

Блин, объясните доступно, если конфигурация двух полу-кругов неодинакова, то в чем преимущество использования моста против обычного перестроения с джокером?

 

Чем плоха схема на копылова или квц в плане организации трассы, а не местности? 2 круга разной длины или конфигурации, каждый участник проезжает оба круга, а значит в равных условиях, если старт и финиш будут на прямой и самое главное, такую трассу легко построить. мосты и тоннели в плане разнообразия и интереса конечно здорово, но неоправданно сложно и дорого.

Мое мнение

Опубликовано
Кирилл' date=' судя по этому:

https://forum.avtoportal.ru/viewtopic.php?pid=594691#p594691

До Батона совсем немного осталось ;)

 

А то, что его вазонда может показать хороший результат на ддют, сильно сомневаюсь. Проект однозначно интересный и крутой и опыта у него значительно больше, но и мотор у него не айс, да еще и с автоматом... :pardon:

я делаю прогноз, что в текущей конфигурации будет в районе может быть 70.. не меньше

хотя кто знает :)[/quote']

Слики отберу :D

Если серьезно, то вряд ли она из 70 выйдет. Думаю 72......73 реально :)

Колян, молодец. Давай из 67 выходи :friends:

Опубликовано
Можете смеяться' date=' но задача максимум - объехать субу :D

После этого буду считать, что прошёл игру :Crazy:[/quote']

как выедеш из 66 прикатим свою STIху тогда)

Опубликовано

а под мостом явно надо делать широкий презд,некоторые боком будут проходить.

а может чтоб не капать, на этот год сделать обычный, а на след. год заказать пару камазов и сделать,

и ктому времени грунт просядет и будет жоще

Опубликовано
что касаемо трассы зимней...параллельную не замутиш на такой площади, темболее с мостом. имхо конфиг надо оставлять тотже, и эту протяженность упаритесь чистить
Опубликовано
вот так зимой довайте замутим? :eba:

кто чё может притащить?

http://cs10767.userapi.com/v10767334/115/kFc8EdF2yqs.jpg

Вход и выход на мосту бы сделать более длинными прямыми. Ибо начнут прыгать, как пить дать. С поворотом сразу на спуске начнут улетать и прокладывать новую трассу. Полюбому.

Опубликовано
да мост - бред чистой воды..забейте и не заморачивайтесь, тут посуху то 3-4 человека нормально едут, а по зиме только и будете друг дружку из брустверов вытаскивать. поверьте и на этой протяженности и конфигурации трассы да еще и по льду интересно будет ехать, (блокировка и шины решают)
Опубликовано
смешно , правда , читать эту ветку в последнее время. собрать денег на заделывание ям на 300метровой дорожке ни кому в голову не придет, а уже мосты возводят. тогда уж заложите в проект и вышку управления 6ти этажную с баром и джакузи
Опубликовано

Neek, в данном случае длина полукругов практически одинакова) по 1050 метров

с мостом и тунелем исключена вероятность столкновения между машинами при смене траекторий

и насчет объехать субу- :Laugh:

 

ReeF63, там нет столбов, трассу если делать, то где-то в поле

RaceMan, не не, мы и не думаем делать синхронку на ДДЮТ)) это мы обсуждали новую трассу в поле)

 

на ДДЮТ чем плохо гонять зимой, что резкая смена покрытия, на прямиках лёд, в поворотах асфальт,

не все на шипах захотят гонять...

Опубликовано

Если два полукруга разной длины или конфигурации то время прохождения каждого из них сильно разнится, за счет чего исключается вероятность столкновения. Если предположить, что один из участников будет ехать супер хорошо, а другой супер плохо или один уйдет в сугроб и потом продолжит гонку,

можно для подстраховки на развилке поставить человека, который укажет кто проедет первым, по какому принципу это уже мелочи.

 

А дистанция получается одинаковая. Все равны.

 

и насчет субы - сколько всего можно было хорошего сказать, типа желаю удачи или ты сможешь или еще что-нибудь, но тебе надо поржать... в тему у тебя на машине висит тролфейс :bl:

Хорошо смеется тот, кто смеется последним ;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...