Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я чет не пойму откуда 100км взяли то?)))) расскажите))) и кстати к а.шмидту не можно а нужно пртслушаться. У человека опыта.... И знания всего этого больше чем у тех кто сдесь пишет вместе взятых
  • Ответы 240
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано
Я чет не пойму откуда 100км взяли то?)))) расскажите))) и кстати к а.шмидту не можно а нужно пртслушаться. У человека опыта.... И знания всего этого больше чем у тех кто сдесь пишет вместе взятых

тьиха' date=' а то чтива уменьшится, а так на сон грядущий всегда есть что поржать :) тут орги родились с регламентом) не надо их учить, они всё знают от тех кто к ним постоянно приезжает) (оргам сорри, но всерьёз это уже вообще не воспринимается)))

 

[b']017[/b]

насчёт пива не обещаю, но провести вечер душевных изливаний на тему развития автоспорта старого и нового света всегда с тобой буду рад :)

Опубликовано
на 100 км пути в боевом режиме эвику ' date=' ща подсчитаю, надо ... 120 литров, ну это по минимуму.... у всех есть такие баки? ))))[/quote']

Да ну нахрен, а если по максимуму то все 200 ? Не очень вериться

Опубликовано

hl0p

Покрытие : жесткий грунт.

Формат гонки : круговая.

Количество кругов : для класса «Рейд» - 5 кругов' date='для класса «[b']Спорт[/b]» - 7 кругов.

Протяженность круга : 14800 метров.

Участник по команде подает автомобиль' date=' по команде стартует с места, нарезает положенное количество кругов, или пока не будет предупрежден о досрочном прекращении красным флагом, финиширует ходом, снижает скорость и едет в парк, так?[/quote']

Так.

Рейд - 74 км, Спорт - 103,6 км

Опубликовано

100 км. это даже мало... чего так переживаете? Если ехать грамотно, а не тупо разбивать машину на колдобинах - можно и 200 и 300 км. проехать - и не сломаться - причем на СТАНДАРТНОЙ подвеске 2112. И темп ХОРОШИЙ при этом держать! Да, машину нужно готовить - ставить на нее все НОВОЕ, а не то, что в автосервисе от клиентских машин осталось более-менее живое. На то оно и ралли - побеждает тот, кто грамотнее пройдет дистанцию и сбережет машину до финиша. А подстраивать гонку под ненадежные слабые или прожорливые машины - не дело. ИМХО.

Организаторы! Для начала нормальная дистанция 100 км! Не сомневайтесь! Совершенствуйтесь - желаем успешного развития и дистанции 200-300км)))!

PS На первый этап не приеду. Участвовать хотелось бы.

Опубликовано
а можно без штурмана, а то я чет переживаю за состояние чела, который проведет со мной в машине 75км? и впринципе за состояние машины тож(
Опубликовано

Цитата из ТТ: 2.5.3.Колеса и шины :

Колесные диски должны быть либо стальными, сваренными из штампованных деталей.

?????????????)))))))))))))))

Слово "либо" лишнее, или есть альтернатива штампованным дискам? Можно ли ехать на кованых дисках?

Опубликовано
Цитата из ТТ: 2.5.3.Колеса и шины :

Колесные диски должны быть либо стальными' date=' сваренными из штампованных деталей.

?????????????)))))))))))))))

Слово "либо" лишнее, или есть альтернатива штампованным дискам? Можно ли ехать на кованых дисках?[/quote']

НЕТ!!!

 

существуют следующие виды дисков:

- спицевые

- стальные (разрешённые данными ТТ штамповки)

- из лёгких сплавов (литьё и ковка)

- комбинированные (ну те мажористые где литой обод болтами к части со спицами приворачивается)

- композитные (европа кули)

 

по этим ТТ которые одобрила АФСО и написаны организаторами которые прислушиваются запрещено ВСЁ КРОМЕ ШТАМПОВ!!!

Опубликовано
это что' date=' я еще пару клевых мест в регламенте знаю (про крылья и хвост не считая) :D[/quote']

провокатор :D заставил таки скачать и прочитать)))

 

возникли вопросы (бегло):

почему п. 2.4 "Главные пары и дифференциал" не входит в п. 2.3 "Трансмиссия" (логика?)

 

п. 2.5.2 посмотрите на машины большинства участников - у 90% (каркашенных уж точно) шпильки выступают за диск - любой победитель может быть снят по протесту другого призёра

 

п. 2.5.3 "так же допускаются грунтозацепы" вообще не понял фразу если честно - как это?

 

п. 2.8. "Освещение должно соответствовать тех.нормам для дорог общего пользования. " можно сразу снимать Фокеева и Некипелова с их головными фарами - у нас большинство раллийных корчей уже давно имеют ралли-рейдовый характер с налётом прототипов

 

п. 2.9 "Кузова автомобиля должен быть чистым" :rolleyes: я твой труба шатал?

 

п. 4 "Во всех классах разрешена установка альтернативных видов сидений, крепление которых отвечает всем нормам безопасности" каким именно?

 

п. 6 "Эти изменения и дополнения вступят в силу не ранее, чем через 3 дней после их опубликования организатором"

 

зы: вчитываться не стал - это не технический регламент, это вордовский черновик синопсиса, задумка на салфетке... без обид, но грустно всё это - есть энтузиасты проведения, а всё остальное грустно...

Опубликовано

ты уж тогда еще попробуй разобраться как время считается

параграф "хронометраж" 20.хх вообще шедевр

13.03 еще больше запутывает ситуацию

 

что самое смешное- я почти пообещал поштурманить :cray:

Опубликовано
ты уж тогда еще попробуй разобраться как время считается

параграф "хронометраж" 20.хх вообще шедевр

:drag:

 

20.03. Не выход на старт в течение 30 секунд с момента постановки на старте первого автомобиля – не допуск к заезду.

 

я так понимаю: стартует первый экипаж, и в течение 30 секунд после него все обязаны успеть ломануться на трассу - кросс с гандикапом!!! инасче недопуск

 

20.06. Выезд и движение по трассе участников класса спорт на автомобилях, без шлема - запрещен.

 

класс спорт не может ехать на автомобилях? только пешком и в шлемах?

 

блин: смех, да грех... зачем писать это? лучше вообще ничего не писать а проводить покатухи ралли-спринт в формате учебно-тренировочных сборов с перспективой проведения соревнований когда найдётся тот кто сможет взять ГОТОВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ документ и отредактировать!!! зачем придумывать велосипед?

Опубликовано
похоже что мы ко всему еще и разные варианты читаем!

мой из 124 поста

нумерация не совпадает

скачал с первой страницы-топикстарта, как и любой нормальный человек :)

Опубликовано
Может всетаки поправить регламент и тт рас уж там действительно много недочетов))) хотя мое мнение что к некоторым пунктам все же тупо придераются....
Опубликовано
Может всетаки поправить регламент и тт рас уж там действительно много недочетов))) хотя мое мнение что к некоторым пунктам все же тупо придераются....

к некоторым да, но на их фоне реальные косяки как бельмо и явяются законным основанием на срыв соревнования и обжалование большинства результатов - каким бы любительским спорт не был - он спорт. я бы подал протест по любому пункту если бы это помогло моим экипажам подняться выше в табели о рангах. а оснований сделать это законно море!!!

Опубликовано

10.04. Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность её и стартовых номеров до окончания соревнования.

Странный пункт... Если во время заезда реклама отлетела-испачкалась - то все? Дисквал или штраф? Или за 500 метров до КВ нужно останавливаться и протирать тряпочкой? Как вообще возможно "соблюдать сохранность" и поддерживать чистоту рекламы во время заезда?

 

14.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.

Заменить пробитое колесо, долить тосол, привязать проволокой глушак и т.п., что часто случается в подобных гонках? Можно?

Обычно бывают правила остановки. Типа установить знак аварийной остановки на расстоянии Х, повесить зеленую табличку ОК и силами экипажа постараться вернуть автомобиль в бой. Обидно сойти с дистанции из-за гвоздя в колесе, когда в багажнике две запаски...

Опубликовано
ребят хотел поучаствовать в ралли и посмотреть что это такое, но чет с каждым днем чтения темы желания все меньше и меньше, я наверно к такому количеству заморочек не готов :cray:
Опубликовано
ребят хотел поучаствовать в ралли и посмотреть что это такое' date=' но чет с каждым днем чтения темы желания все меньше и меньше, я наверно к такому количеству заморочек не готов :cray:[/quote']

если есть желание и возможность участвовать то надо ехать, лишняя тренировка никому не помешает,не так то и много ралли в регионе проводится...а неадекватные орги и бестолковый регламент...ну чтож тут поделаеш

Опубликовано

TRS, Ksander, A.Shmidt

Последняя (действующая) редакция документов - на 5 странице в посте 124:

http://vk.com/doc38959843_84795607?hash=c42107ad82097aeedd

http://vk.com/doc38959843_84795989?hash=262cf9ef0b071d6092

Обслуживание разрешили, конечно, с соблюдением требований безопасной остановки.

Опубликовано
ребят хотел поучаствовать в ралли и посмотреть что это такое' date=' но чет с каждым днем чтения темы желания все меньше и меньше, я наверно к такому количеству заморочек не готов :cray:[/quote']

если есть желание и возможность участвовать то надо ехать, лишняя тренировка никому не помешает,не так то и много ралли в регионе проводится...а неадекватные орги и бестолковый регламент...ну чтож тут поделаеш

если уговорю кого-нибудь штурманом ехать то поеду)

Опубликовано

Спасибо, 017. Прочитал...

 

21.07. Пересечение линии финиша ранее заданного норматива времени для класса «Рейд»: 10 секунд за каждую секунду опережения.

21.08. Пересечение линии финиша позднее заданного норматива времени для класса «Рейд»: 15 секунд.

 

Пункт 21.08 не логичный и однозначно лишний. В Рейде наказывают только за опережение. За опоздание они уже наказаны своими лишними секундами. Выигрывает тот, кто меньше опаздывает и не нарушает норматив времени.

 

По дискам вопрос остался - на кованых можно ехать?

Опубликовано
TRS' date=' Ksander, A.Shmidt[/b']

Последняя (действующая) редакция документов - на 5 странице в посте 124

точно, они же обычно на пятой странице выкладываются

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...