Pegas163 Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 http://cs304908.userapi.com/u38959843/-14/y_aa061bb1.jpgНеофициальная группа физических лиц «SpeedRush» совместно с проектом pop-auto.ru,при поддержке РСОО «Автомобильная Федерация Самарской Области»,объявляет о открытии чемпионата Самарской области по любительским ралли 2012 года - «Жигули Поволжья 2012». Место проведения : Самарская обл.,г.Кинель,Кинельский р-н,с.Бобровка.Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-015-28-75. Зачетные группы : «Рейд» и «Спорт».Стартовые взносы : для класса «Рейд» - 500 рублей,для класса «Спорт» - 1000 рублей. Нормативные документы :Технические требования;Регламент проведения;Заявочная форма (после заполнения,отправлять на электронный адрес speedrush@list.ru). Покрытие : жесткий грунт.Формат гонки : круговая.Количество кругов : для класса «Рейд» - 4 круга,для класса «Спорт» - 6 кругов.Протяженность круга : 16700 метров. Система начисления очков :1-е место - 50 очков;2-е место - 45 очков;3-е место - 40 очков;4-е место - 35 очков;5-е место - 30 очков;6-е место - 25 очков;7-е место - 20 очков;8-е место - 15 очков;9-е место - 10 очков;10-е место - 5 очков. Предварительный календарь проведения :I этап - 19 мая 2012 ;II этап - 23 июня ;III этап - 21 июля ;IV этап - 18 августа ;V этап - 22 сентября ;VI этап - 20 октября. Расписание мероприятия на 19 мая 2012 :9:00 - 10:30 - регистрация/техническая комиссия ;10:40 - 11:40 - пропись стенограммы ;11:40 - 12:00 - брифинг ;12:20 - старт гонки ;16:00 - 17:00 - окончание/награждение. Партнёры мероприятия :Телеканалы «ГИС-Самара»,«ГТРК-Самара»,«М1-Первый Молодежный»,«СТВ»,Автокинотеатр «Kino Parking». Приглашаем спонсоров и партнеров к совместной работе на чемпионате Самарской области по любительским ралли «Жигули Поволжья 2012».Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-156-68-09;ICQ : 420-255-144;@mail : speedrush@list.ru.
niki Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 О Б*я у меня Word не работает,не могу посмотреть требования :bl:
Pegas163 Опубликовано 24 Марта 2012 Автор Опубликовано 24 Марта 2012 niki, попробуй открыть через Open Office.
rider_37 Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Уровень на этот раз поднимется? Или опять двадцатьпять...АФСО кстати в какой роли будет?
Pegas163 Опубликовано 25 Марта 2012 Автор Опубликовано 25 Марта 2012 Уровень на этот раз поднимется?Значительно поднимется.АФСО кстати в какой роли будет?Официальная поддержка.
alex595 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Уровень на этот раз поднимется?Значительно поднимется.Мы это уже слышали.Что будет конкретно изменено?
Pegas163 Опубликовано 26 Марта 2012 Автор Опубликовано 26 Марта 2012 alex595, абсолютна вся организация.
alex595 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Pegas163, в прошлом году мы это уже слышали, теперь такой ответ не устраивает в корне, думаю ты понимаешь о чем я? Ты являешся организатором?
Pegas163 Опубликовано 26 Марта 2012 Автор Опубликовано 26 Марта 2012 alex595, я один из организаторов.А именно,в этом году мы поменяли : дополнили новый документ в виде заявочной формы,набрали в Главную Судейскую Команду 30 человек,вместо оградительных лент будем использовать пластиковые сетки,на каждом посту будет находится двое судей с флагами/рациями/аптечками/огнетушителями,сервисный/закрытый парк будет огорожен для большего порядка и в нём же будет находиться судья закрытого парка с аптечкой и огнетушителем,будут использоваться знаки стоп на особо опасных участках трассы для напоминания участникам,будут установлены знаки старт/финиш,и самое главное,мы будем стараться как можно максимально придерживаться к расписанию.
alex595 Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Честно? Пока не увижу собственными глазами не поверю.
RaceMan Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 поля? леса?..перекрытие? возможность прописи?
Pegas163 Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Опубликовано 27 Марта 2012 alex595, приезжай,увидишь.RaceMan, поля,перекрытия,пропись
Pegas163 Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Опубликовано 27 Марта 2012 rider_37, нет.Трассы будут в других местах.
rider_37 Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 ну раз так то на что рассчитывать? на более ровные с техничной ездой или колдобины-кто доехал тот молодец? В сравнении с прошлогодними пожалуйста
Pegas163 Опубликовано 27 Марта 2012 Автор Опубликовано 27 Марта 2012 rider_37, снег сойдет,покажет их состояние после зимы.
Pegas163 Опубликовано 3 Апреля 2012 Автор Опубликовано 3 Апреля 2012 Приглашаем спонсоров и партнеров к совместной работе на чемпионате Самарской области по любительским ралли «Жигули Поволжья 2012».Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-156-68-09;ICQ : 420-255-144;@mail : speedrush@list.ru.
Pegas163 Опубликовано 8 Апреля 2012 Автор Опубликовано 8 Апреля 2012 Razboinik, почти сошел,но грязи прилично.Фотки в конце следующей недели. Поправлен пункт 2.5.3 в действующих технических требованиях Партнёры мероприятия :Телеканалы «ГИС-Самара»,«ГТРК-Самара»,«М1-Первый Молодежный»,«СТВ»,Автокинотеатр «Kino Parking».
rider_37 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 а смысл рейда на спорт резине? Рейд на то и рейд чтобы использовать гражданку(или обесшип)...Тогда отличие от спорта только отсутствие каркаса-и тогда смысл соревноваться с таким? Вообще тупняк
rider_37 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 если ты имеешь в виду сам формат- т.е. ограничение по скорости, контроль времени и тд- то я понимаю что нет. будет как и в том году- настоящие су- кто быстрее тот и молодец. Потому про резину и не понимаю- должна быть разница в подготовке машин рейда и спорта. добавлено через 18 минут 36 секундПочитав регламент можно понять что разрешено всё...должны быть хоть какие-то рамки...иначе сборная солянка получается.Уж коли говориться про безопасность, что она должна быть и тп. то зачем разрешать в том же "стандартном" рейде делать всё что угодно- рулевое например. В любых ТТ доработка таких узлов запрещена. Самопала не должно быть. Таким образом разрешая в рейде всё мы можем получить авто=спорту один в один. Дикий корч без каркаса. И при этом он может мчаться не медленней спорта. В случае инцидента это будет капсула смерти. А т.к.есть сомнения по поводу надлежащей безопасности (прошлый год вспомним)-то это не серьёзно.Пишу всё к тому что- РАЗ ТУТ ПРИПИСАЛИ АФСО как минимум и этот год уже второй в ВАШЕЙ организаторской практике и ОБЕЩАЛИ учесть все нюансы и пр то такой подход считаю НЕ СЕРЬЁЗНЫМ.А если боитесь зажать ТТ - то поверьте новые участники не ТТ боятся, а боятся разложить свои машины. Т.к. грунт менее популярен чем дрег/асфальт и половинв авто области низколетящие.
alex595 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Так вроде АФСО только на словах помогает ))) вернее словом ))) Для изменения подхода, надо менять все )))
Pegas163 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Опубликовано 9 Апреля 2012 Вот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.
hl0p Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 кароче строим корчи без каркаса и на гражданской резине херачим))))) а там как повезет)))ИМХО че так париться о регламенте и че то мудрить просто разделить по классам чтоп более менее равные условия были и все))
Рекомендуемые сообщения