Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://cs304908.userapi.com/u38959843/-14/y_aa061bb1.jpg

Неофициальная группа физических лиц «SpeedRush» совместно с проектом pop-auto.ru,при поддержке РСОО «Автомобильная Федерация Самарской Области»,объявляет о открытии чемпионата Самарской области по любительским ралли 2012 года - «Жигули Поволжья 2012».

 

Место проведения : Самарская обл.,г.Кинель,Кинельский р-н,с.Бобровка.

Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-015-28-75.

 

Зачетные группы : «Рейд» и «Спорт».

Стартовые взносы : для класса «Рейд» - 500 рублей,для класса «Спорт» - 1000 рублей.

 

Нормативные документы :

Технические требования;

Регламент проведения;

Заявочная форма (после заполнения,отправлять на электронный адрес speedrush@list.ru).

 

Покрытие : жесткий грунт.

Формат гонки : круговая.

Количество кругов : для класса «Рейд» - 4 круга,для класса «Спорт» - 6 кругов.

Протяженность круга : 16700 метров.

 

Система начисления очков :

1-е место - 50 очков;

2-е место - 45 очков;

3-е место - 40 очков;

4-е место - 35 очков;

5-е место - 30 очков;

6-е место - 25 очков;

7-е место - 20 очков;

8-е место - 15 очков;

9-е место - 10 очков;

10-е место - 5 очков.

 

Предварительный календарь проведения :

I этап - 19 мая 2012 ;

II этап - 23 июня ;

III этап - 21 июля ;

IV этап - 18 августа ;

V этап - 22 сентября ;

VI этап - 20 октября.

 

Расписание мероприятия на 19 мая 2012 :

9:00 - 10:30 - регистрация/техническая комиссия ;

10:40 - 11:40 - пропись стенограммы ;

11:40 - 12:00 - брифинг ;

12:20 - старт гонки ;

16:00 - 17:00 - окончание/награждение.

 

 

Партнёры мероприятия :

Телеканалы «ГИС-Самара»,«ГТРК-Самара»,«М1-Первый Молодежный»,«СТВ»,Автокинотеатр «Kino Parking».

 

Приглашаем спонсоров и партнеров к совместной работе на чемпионате Самарской области по любительским ралли «Жигули Поволжья 2012».

Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-156-68-09;

ICQ : 420-255-144;

@mail : speedrush@list.ru.

  • Ответы 240
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано
Уровень на этот раз поднимется?

Значительно поднимется.

АФСО кстати в какой роли будет?

Официальная поддержка.

Опубликовано

Pegas163, в прошлом году мы это уже слышали, теперь такой ответ не устраивает в корне, думаю ты понимаешь о чем я?

 

Ты являешся организатором?

Опубликовано

alex595, я один из организаторов.

А именно,в этом году мы поменяли : дополнили новый документ в виде заявочной формы,набрали в Главную Судейскую Команду 30 человек,вместо оградительных лент будем использовать пластиковые сетки,на каждом посту будет находится двое судей с флагами/рациями/аптечками/огнетушителями,сервисный/закрытый парк будет огорожен для большего порядка и в нём же будет находиться судья закрытого парка с аптечкой и огнетушителем,будут использоваться знаки стоп на особо опасных участках трассы для напоминания участникам,будут установлены знаки старт/финиш,и самое главное,мы будем стараться как можно максимально придерживаться к расписанию.

Опубликовано
ну раз так то на что рассчитывать? на более ровные с техничной ездой или колдобины-кто доехал тот молодец? В сравнении с прошлогодними пожалуйста
Опубликовано

Приглашаем спонсоров и партнеров к совместной работе на чемпионате Самарской области по любительским ралли «Жигули Поволжья 2012».

Контактные телефоны : +7-905-302-50-26,+7-917-156-68-09;

ICQ : 420-255-144;

@mail : speedrush@list.ru.

Опубликовано

Razboinik, почти сошел,но грязи прилично.Фотки в конце следующей недели.

 

Поправлен пункт 2.5.3 в действующих технических требованиях

 

Партнёры мероприятия :

Телеканалы «ГИС-Самара»,«ГТРК-Самара»,«М1-Первый Молодежный»,«СТВ»,Автокинотеатр «Kino Parking».

Опубликовано
а смысл рейда на спорт резине? Рейд на то и рейд чтобы использовать гражданку(или обесшип)...Тогда отличие от спорта только отсутствие каркаса-и тогда смысл соревноваться с таким? Вообще тупняк
Опубликовано

если ты имеешь в виду сам формат- т.е. ограничение по скорости, контроль времени и тд- то я понимаю что нет. будет как и в том году- настоящие су- кто быстрее тот и молодец. Потому про резину и не понимаю- должна быть разница в подготовке машин рейда и спорта.

 

добавлено через 18 минут 36 секунд

Почитав регламент можно понять что разрешено всё...должны быть хоть какие-то рамки...иначе сборная солянка получается.

Уж коли говориться про безопасность, что она должна быть и тп. то зачем разрешать в том же "стандартном" рейде делать всё что угодно- рулевое например. В любых ТТ доработка таких узлов запрещена. Самопала не должно быть.

Таким образом разрешая в рейде всё мы можем получить авто=спорту один в один. Дикий корч без каркаса. И при этом он может мчаться не медленней спорта. В случае инцидента это будет капсула смерти. А т.к.есть сомнения по поводу надлежащей безопасности (прошлый год вспомним)-то это не серьёзно.

Пишу всё к тому что- РАЗ ТУТ ПРИПИСАЛИ АФСО как минимум и этот год уже второй в ВАШЕЙ организаторской практике и ОБЕЩАЛИ учесть все нюансы и пр то такой подход считаю НЕ СЕРЬЁЗНЫМ.

А если боитесь зажать ТТ - то поверьте новые участники не ТТ боятся, а боятся разложить свои машины. Т.к. грунт менее популярен чем дрег/асфальт и половинв авто области низколетящие.

Опубликовано
Вот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.
Опубликовано

кароче строим корчи без каркаса и на гражданской резине херачим))))) а там как повезет)))

ИМХО че так париться о регламенте и че то мудрить просто разделить по классам чтоп более менее равные условия были и все))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...